Сразу оговорюсь, что сие измышления были сформированы на основание очень специфических тестов в рамках правил "Сам Себе Читер". Т.е. брался персонаж с КА/ПА 95/100 и у него прописывались или 1 или 20.
Текст также сумбурный, править буду позже.
Для начала немного прописных истин.
В предыгровом редакторе все характеристики полевого игрока делятся на 4 группы:
1) Person Data. В эту группу входят Adaptability, Ambition, Controversy, Loyality, Pressure, Professionalism, Sportmanship, Temperament. Эти характеристики в большей степени влияют на развитие и действия игрока вне матча.
2) Mental Attibutes. Включает в себя Aggression, Anticipation, Bravery, Composure, Concentration, Consistency, Creativity, Decisions, Determination, Dirtiness, Flair, Important Matches, Influence, Off The Ball, Positioning, Team Work, Work Rate.
3) Physical Attributes. Включает в себя Acceleration, Agility, Balance, Injury Proneness, Jumping, Natural Fitness, Pace, Stamina, Strenght.
4) Technical Attributes. Включает в себя Corners, Crossing, Dribbling, Finishing, First Touch, Free Kicks, Heading, Long Shots, Long Throws, Marking, Passing, Penalty Taking, Tackling, Technique, Versatility.
Ещё одна группа (Goalkeeping Attributes) включает в себя специфичные навыки для кипера. Но тут, в теории по-крайней мере все просто - эта группа целиком перекрывает 4-ую группу у полевых игроков.
Так же известно, что для каждой позиции имеется ряд так называемых профильных скиллов, в большей степени, чем другие, влияющие на эффективность игры на этой позиции. В основном, это скиллы из 4-ой группы, Technical Attributes, вроде Finishing'а для нападающего или Tackling'а для защитника.
Далее, истина, хоть и не прописная, но известная. Разные скиллы изменяются по разному. Физические скиллы, к примеру, растут или падают очень мало и по большей степени зависят от того, как они прописаны в базе. То же самое относится и к Person Data (хотя тут возможны варианты). А вот ментальные и технические скиллы меняются очень по-разному. Есть группа скиллов, которые за карьеру игрока или не меняются вообще или растёт всего на 1-4 пункта, а есть группа скиллов, которая растёт на 7-9 пунктов. К сожалению, сейчас я подробной раскладки не выдам, ибо как раз для этого и нужны доптесты. Однако достаточно четко выделяется, что к тем скиллам, которые растут на 7-9 пунктов относятся почти все так называемые профильные скиллы.
Тут я зафигачю пару скринов. К сожалению, Радикал пока не пашет, поэтому аттачментом.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаПервый скрин - кипер, у которого был прописан только КА/ПА (95/200) и позиция, все остальное по 0.
Второй скрин - сгенерировавшийся кипер, у которого в базе было прописано 95/200 и 20 во всех характеристиках.
Комментарии к первому скрину. Желающие могут потестить (я буду только рад), нежелающие могу поверить мне на слово. При такой раскладке серьезные изменения при генерации персонажа наблюдались только в физике и в Person Data. В остальном - профильные скиллы генерировались в районе 10-15, непрофильные в районе 3-6. Ессно, исключения были и, полагаю, серьезный тест подобных исключений может здорово скорректировать оценку возможностей игроков. Однако, генерация подобного персонажа мною ставила немного другие задачи, поэтому на этом пока остановимся.
Комментарии ко второму скиллу. У вас есть вопросы? У меня вопросов не было. Очень четко выделились те скиллы, которые получили 20-ку вне зависимости от так называемого урезания скиллов в соотношение к CA. Также можно выделить физику и те два скилла, которые получили 15 (Aerial Ability и Influence). И, что интересно, абсолютно все остальные скиллы получили 9-ку в свое значение. У создания подобного перса была задача выцепить те скиллы, которые не зависят от КА. С чем мы и справились, собственно.
А теперь я предлагаю вам открыть одновременно оба этих скрина и поизучать цифирки на одинаковых аттрибутах. Для тех, кто подойдёт к этому тщательно, а также тщательно прочитали предыдущий текст, вопрос с генерацией читеров в ФМе будет закрыт. Для тех, кто не очень тщательно - чуть попозже я подброшу ещё немного инфы и даже сделаю выводы