IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

34 страниц V « < 6 7 8 9 10 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Заявки на конкурс "Сам себе читер ФМ2010", принимаются тут
Serg Chudo
сообщение Nov 24 2009, 18:11
Сообщение #106


Старый СМ-щег, стаж с 1992 года
*******

Группа: Элитарный Клуб Сетевиков
Сообщений: 5955
Регистрация: 7-July 04
Из: Самара
Пользователь №: 17



Да, Мер, как там мой перс кипера у тебя вёл себя? ничего интересного не подметил?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
MerlinGM
сообщение Nov 24 2009, 18:16
Сообщение #107


Крэйзи волшебник с посохом
******

Группа: Элитарный Клуб Сетевиков
Сообщений: 2258
Регистрация: 15-July 04
Из: St.Petersburg
Пользователь №: 36



Кое-что заметил, но ничего, что выбивалось бы из тестов моего кипера не видел.
Минут через 30 и две кружки кофе я выложу голый текст, без доказательств. Базу буду позже довыкладывать, мне так проще работается smile.gif

PS Да, и тестов на тренировки я не проводил smile.gif


--------------------
Изображение
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
MerlinGM
сообщение Nov 24 2009, 18:54
Сообщение #108


Крэйзи волшебник с посохом
******

Группа: Элитарный Клуб Сетевиков
Сообщений: 2258
Регистрация: 15-July 04
Из: St.Petersburg
Пользователь №: 36



Сразу оговорюсь, что сие измышления были сформированы на основание очень специфических тестов в рамках правил "Сам Себе Читер". Т.е. брался персонаж с КА/ПА 95/100 и у него прописывались или 1 или 20.
Текст также сумбурный, править буду позже.

Для начала немного прописных истин.

В предыгровом редакторе все характеристики полевого игрока делятся на 4 группы:
1) Person Data. В эту группу входят Adaptability, Ambition, Controversy, Loyality, Pressure, Professionalism, Sportmanship, Temperament. Эти характеристики в большей степени влияют на развитие и действия игрока вне матча.
2) Mental Attibutes. Включает в себя Aggression, Anticipation, Bravery, Composure, Concentration, Consistency, Creativity, Decisions, Determination, Dirtiness, Flair, Important Matches, Influence, Off The Ball, Positioning, Team Work, Work Rate.
3) Physical Attributes. Включает в себя Acceleration, Agility, Balance, Injury Proneness, Jumping, Natural Fitness, Pace, Stamina, Strenght.
4) Technical Attributes. Включает в себя Corners, Crossing, Dribbling, Finishing, First Touch, Free Kicks, Heading, Long Shots, Long Throws, Marking, Passing, Penalty Taking, Tackling, Technique, Versatility.
Ещё одна группа (Goalkeeping Attributes) включает в себя специфичные навыки для кипера. Но тут, в теории по-крайней мере все просто - эта группа целиком перекрывает 4-ую группу у полевых игроков.

Так же известно, что для каждой позиции имеется ряд так называемых профильных скиллов, в большей степени, чем другие, влияющие на эффективность игры на этой позиции. В основном, это скиллы из 4-ой группы, Technical Attributes, вроде Finishing'а для нападающего или Tackling'а для защитника.

Далее, истина, хоть и не прописная, но известная. Разные скиллы изменяются по разному. Физические скиллы, к примеру, растут или падают очень мало и по большей степени зависят от того, как они прописаны в базе. То же самое относится и к Person Data (хотя тут возможны варианты). А вот ментальные и технические скиллы меняются очень по-разному. Есть группа скиллов, которые за карьеру игрока или не меняются вообще или растёт всего на 1-4 пункта, а есть группа скиллов, которая растёт на 7-9 пунктов. К сожалению, сейчас я подробной раскладки не выдам, ибо как раз для этого и нужны доптесты. Однако достаточно четко выделяется, что к тем скиллам, которые растут на 7-9 пунктов относятся почти все так называемые профильные скиллы.

Тут я зафигачю пару скринов. К сожалению, Радикал пока не пашет, поэтому аттачментом.

Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображение

Первый скрин - кипер, у которого был прописан только КА/ПА (95/200) и позиция, все остальное по 0.
Второй скрин - сгенерировавшийся кипер, у которого в базе было прописано 95/200 и 20 во всех характеристиках.

Комментарии к первому скрину. Желающие могут потестить (я буду только рад), нежелающие могу поверить мне на слово. При такой раскладке серьезные изменения при генерации персонажа наблюдались только в физике и в Person Data. В остальном - профильные скиллы генерировались в районе 10-15, непрофильные в районе 3-6. Ессно, исключения были и, полагаю, серьезный тест подобных исключений может здорово скорректировать оценку возможностей игроков. Однако, генерация подобного персонажа мною ставила немного другие задачи, поэтому на этом пока остановимся.
Комментарии ко второму скиллу. У вас есть вопросы? У меня вопросов не было. Очень четко выделились те скиллы, которые получили 20-ку вне зависимости от так называемого урезания скиллов в соотношение к CA. Также можно выделить физику и те два скилла, которые получили 15 (Aerial Ability и Influence). И, что интересно, абсолютно все остальные скиллы получили 9-ку в свое значение. У создания подобного перса была задача выцепить те скиллы, которые не зависят от КА. С чем мы и справились, собственно.

А теперь я предлагаю вам открыть одновременно оба этих скрина и поизучать цифирки на одинаковых аттрибутах. Для тех, кто подойдёт к этому тщательно, а также тщательно прочитали предыдущий текст, вопрос с генерацией читеров в ФМе будет закрыт. Для тех, кто не очень тщательно - чуть попозже я подброшу ещё немного инфы и даже сделаю выводы smile.gif


--------------------
Изображение
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
MerlinGM
сообщение Nov 24 2009, 19:16
Сообщение #109


Крэйзи волшебник с посохом
******

Группа: Элитарный Клуб Сетевиков
Сообщений: 2258
Регистрация: 15-July 04
Из: St.Petersburg
Пользователь №: 36



Ещё два скрина. На них отображается скрин сгенерировавшегося кипера на старте (в 16 лет) и через 5 лет (в 21 год).
Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображение

20-ки были прописаны в следующих аттрибутах: Aerial Ability, Handling, Reflexes, Determination, Positioning, Strength, Jumping.
1-ки - в Eccentricity, Penalty Taking, Tendency To Punch, Creativity, Flair, Off The Ball, Team Work).
Часть атрибутов оказалась приближенной к максимуму на старте (Aerial Ability, Strength, Determination). Часть - на чуть более высоком уровне, чем при генерации кипера с КА/ПА 95/200 и 0 во всех скиллах, но при этом уже за 5 лет очень сильно выросли (Handling, Reflexes). Особняком стоит Jumping.
При этом можно отметить, что большинство остальных профильных атрибутов (Command Area, Communication, Kicking, One To Ones, Throwing) сгенерировались со значением 8 и выросли за 5 лет на 6 пунктов (5 для Kicking, 7 для One To Ones, но это вполне в рамках погрешностей).

Тут вовремя вспомнить одну статью на ФМФане по ФМ'09. В ней исследовался рост атрибутов в зависимости от роста CA. Пересказывать не буду, может потом найду линк, но вывод там был следующий: любой профильный атрибут растёт на 1 пункт на каждые выросшие 3 единицы абилити.


--------------------
Изображение
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serg Chudo
сообщение Nov 24 2009, 19:23
Сообщение #110


Старый СМ-щег, стаж с 1992 года
*******

Группа: Элитарный Клуб Сетевиков
Сообщений: 5955
Регистрация: 7-July 04
Из: Самара
Пользователь №: 17



немногож ты натестил.
тока ты опечатался. Похоже, первый скрин ты описал верно, а второй 95/200 с 20-ками везде.
По физике, и прочим, которые тоже получиличь 15 - зависят от возраста, и сделав несколько генегаций, можно увидеть, в каком возрасте там какой предел. Физика в 20 годам хорошо дорастает до двадцатки даже от 12, не только от 15. После 29 лет она начинает резко падать, и в возрасте 36 лет почти везде не превышает значения 5-6, порой даже ещё меньше. тестами тоже можно посторить график, в каком возрасте там где максимум у каждого физ скилла.
Скиллы, которые сразу двадцатки - от возраста и от абилити не зависят, а только от внешних факторов, воздействующих на персонажа в игре. об этом я уже говорил, и даже ставил эксперимент с инжуресом (потому как его легче всего поставить). Какие-то из них меняются сильно, какието меньше, Мер верно подметил. Ментальные с возрастом тож растут. У меня как то был перс с детерминэйшн=6. Так вот он за 4 года неожиданно дотянул его до 16! Я сам был в шоке. внешние факторы конечно я подметить не смог, так как холидеи были по 2-4 года, и что там происходило - хз. но факт есть факт, и я его лицезрел.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
MerlinGM
сообщение Nov 24 2009, 19:32
Сообщение #111


Крэйзи волшебник с посохом
******

Группа: Элитарный Клуб Сетевиков
Сообщений: 2258
Регистрация: 15-July 04
Из: St.Petersburg
Пользователь №: 36



А я и не говорил, что много натестил smile.gif Во-первых, я не тестил отдельно рост скиллов, ибо с ним неясно только одно - к какой именно группе какие скиллы относятся. Во-вторых, это таки не всё, ибо многое просто в той или иной степени говорит то же самое, но другими образами smile.gif Плюс, если я выскажу главный вывод, который я сделал в результате всего этого - не будет никакого интереса в генерации персов к ССЧ. Хотя многие и сами до этого вывода могут дотумкать даже на основании того, что я уже выложил.
Кроме того, вопрос был о единичках. И сейчас я планирую его закрыть.


--------------------
Изображение
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
MerlinGM
сообщение Nov 24 2009, 19:40
Сообщение #112


Крэйзи волшебник с посохом
******

Группа: Элитарный Клуб Сетевиков
Сообщений: 2258
Регистрация: 15-July 04
Из: St.Petersburg
Пользователь №: 36



Собссно, ещё один скрин. Сей кипер почти повторяет кипера из первого поста, у которого было 95/200 и все 20 в скиллах. Разница в том, что во всех технических скиллах у него стоят 1.
Прикрепленное изображение
Даже беглый взгляд позволяет увидить, что отличия у кипера только в тех скиллах, которые взяты непосредственно из технических - First Touch, Free Kicks, Penalty Taking и Versatility. Никакого улучшения в профильных скиллах от проставления 1-к в непрофильных скиллах нет. Абсолютно никакого.


--------------------
Изображение
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lyrius
сообщение Nov 24 2009, 19:55
Сообщение #113


Important first team player
******

Группа: Members
Сообщений: 1475
Регистрация: 14-July 04
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 34



Цитата(MerlinGM @ Nov 24 2009, 19:40) *

Никакого улучшения в профильных скиллах от проставления 1-к в непрофильных скиллах нет. Абсолютно никакого.

Только сравнивать рост надо, имхо, а не генерацию. Т.е. если вышедшие в пик игроки будут с примерно одинаковыми профильными скиллами, то не влияет. А если максимум будет разный, то возможны варианты.


--------------------
Это написал большой и толстый карапуз...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
MerlinGM
сообщение Nov 24 2009, 20:05
Сообщение #114


Крэйзи волшебник с посохом
******

Группа: Элитарный Клуб Сетевиков
Сообщений: 2258
Регистрация: 15-July 04
Из: St.Petersburg
Пользователь №: 36



Рост от этого вообще не зависит. Чудо не даст соврать, исключения в росте бывают (как с его детерминейшенем), тем не менее он происходит по вполне конкретным правилам. И пока не один результат даже не позволил предположить, что от других технических скиллов зависит этот рост. Вот от группы Person Data - да, рост очень сильно зависит. А от технических - нет.
PS Теоретически, если кто-то сильно хочет это проверить - можно взять персонажа с 95/200 и 20-ками во всех скиллах и прогнать его до 30 лет. Думается, этого будет достаточно.


--------------------
Изображение
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lyrius
сообщение Nov 24 2009, 20:07
Сообщение #115


Important first team player
******

Группа: Members
Сообщений: 1475
Регистрация: 14-July 04
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 34



Скорость роста не зависит. А потолок - вопрос.


--------------------
Это написал большой и толстый карапуз...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
MerlinGM
сообщение Nov 24 2009, 20:10
Сообщение #116


Крэйзи волшебник с посохом
******

Группа: Элитарный Клуб Сетевиков
Сообщений: 2258
Регистрация: 15-July 04
Из: St.Petersburg
Пользователь №: 36



Ну, опять-таки, как раз к этому нужны доптесты, но у меня кипер без 1-чек вообще и без 20-ок в профильных скиллах, эти самые скиллы до 19-20 развивал. Причем со стартовых значений в 7-8 пунктов даже. Так что и потолок не зависит.


--------------------
Изображение
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lyrius
сообщение Nov 24 2009, 20:18
Сообщение #117


Important first team player
******

Группа: Members
Сообщений: 1475
Регистрация: 14-July 04
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 34



А поскольку доптесты никто проводить не собирается, то вопрос остался под вопросом, и утверждение, что единички не нужны, пока что, идет в топку. smile.gif

Киперов неправильно обобщать до полевых. У них несколько позиций проставить нельзя. А несколько позиций в купе с единичками... В общем да-да, доптесты. smile.gif


--------------------
Это написал большой и толстый карапуз...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
MerlinGM
сообщение Nov 24 2009, 20:22
Сообщение #118


Крэйзи волшебник с посохом
******

Группа: Элитарный Клуб Сетевиков
Сообщений: 2258
Регистрация: 15-July 04
Из: St.Petersburg
Пользователь №: 36



Кое-что ещё о CA и атрибутах: http://fmfan.ru/index.php?option=com_conte...d=865&Itemid=85

Цитата

А поскольку доптесты никто проводить не собирается, то вопрос остался под вопросом, и утверждение, что единички не нужны, пока что, идет в топку.

Пока что идёт в топку утверждение, что от 1-ек что-то зависит. Ибо доказательств этого вообще никаких нет, а доказательства обратного есть smile.gif

Цитата

Киперов неправильно обобщать до полевых. У них несколько позиций проставить нельзя. А несколько позиций в купе с единичками...

Несколько позиций могут влиять на стартовое распределение скиллов. В остальном никакой разницы, так что вполне правильно.


--------------------
Изображение
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ole Lukoye
сообщение Nov 24 2009, 22:51
Сообщение #119


Датский сказочник
*******

Группа: AdmForum
Сообщений: 4222
Регистрация: 29-July 04
Из: Малага
Пользователь №: 51



"Д'Артаньян почувствовал, что тупеет..." (с)


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Denver
сообщение Nov 24 2009, 22:53
Сообщение #120


Squad rotation
*****

Группа: Members
Сообщений: 683
Регистрация: 20-January 05
Из: Krasnodar
Пользователь №: 245



Serg Chudo, ты у меня "1" из "Грязной игры не забудешь убрать?


--------------------
Хуже атомной войны
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

34 страниц V « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 01-07-2025 15:51:05