![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Serg Chudo |
![]()
Сообщение
#106
|
![]() Старый СМ-щег, стаж с 1992 года ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Элитарный Клуб Сетевиков Сообщений: 5955 Регистрация: 7-July 04 Из: Самара Пользователь №: 17 ![]() |
Да, Мер, как там мой перс кипера у тебя вёл себя? ничего интересного не подметил?
|
MerlinGM |
![]()
Сообщение
#107
|
![]() Крэйзи волшебник с посохом ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Элитарный Клуб Сетевиков Сообщений: 2258 Регистрация: 15-July 04 Из: St.Petersburg Пользователь №: 36 ![]() |
Кое-что заметил, но ничего, что выбивалось бы из тестов моего кипера не видел.
Минут через 30 и две кружки кофе я выложу голый текст, без доказательств. Базу буду позже довыкладывать, мне так проще работается ![]() PS Да, и тестов на тренировки я не проводил ![]() -------------------- ![]() ![]() ![]() |
MerlinGM |
![]()
Сообщение
#108
|
![]() Крэйзи волшебник с посохом ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Элитарный Клуб Сетевиков Сообщений: 2258 Регистрация: 15-July 04 Из: St.Petersburg Пользователь №: 36 ![]() |
Сразу оговорюсь, что сие измышления были сформированы на основание очень специфических тестов в рамках правил "Сам Себе Читер". Т.е. брался персонаж с КА/ПА 95/100 и у него прописывались или 1 или 20.
Текст также сумбурный, править буду позже. Для начала немного прописных истин. В предыгровом редакторе все характеристики полевого игрока делятся на 4 группы: 1) Person Data. В эту группу входят Adaptability, Ambition, Controversy, Loyality, Pressure, Professionalism, Sportmanship, Temperament. Эти характеристики в большей степени влияют на развитие и действия игрока вне матча. 2) Mental Attibutes. Включает в себя Aggression, Anticipation, Bravery, Composure, Concentration, Consistency, Creativity, Decisions, Determination, Dirtiness, Flair, Important Matches, Influence, Off The Ball, Positioning, Team Work, Work Rate. 3) Physical Attributes. Включает в себя Acceleration, Agility, Balance, Injury Proneness, Jumping, Natural Fitness, Pace, Stamina, Strenght. 4) Technical Attributes. Включает в себя Corners, Crossing, Dribbling, Finishing, First Touch, Free Kicks, Heading, Long Shots, Long Throws, Marking, Passing, Penalty Taking, Tackling, Technique, Versatility. Ещё одна группа (Goalkeeping Attributes) включает в себя специфичные навыки для кипера. Но тут, в теории по-крайней мере все просто - эта группа целиком перекрывает 4-ую группу у полевых игроков. Так же известно, что для каждой позиции имеется ряд так называемых профильных скиллов, в большей степени, чем другие, влияющие на эффективность игры на этой позиции. В основном, это скиллы из 4-ой группы, Technical Attributes, вроде Finishing'а для нападающего или Tackling'а для защитника. Далее, истина, хоть и не прописная, но известная. Разные скиллы изменяются по разному. Физические скиллы, к примеру, растут или падают очень мало и по большей степени зависят от того, как они прописаны в базе. То же самое относится и к Person Data (хотя тут возможны варианты). А вот ментальные и технические скиллы меняются очень по-разному. Есть группа скиллов, которые за карьеру игрока или не меняются вообще или растёт всего на 1-4 пункта, а есть группа скиллов, которая растёт на 7-9 пунктов. К сожалению, сейчас я подробной раскладки не выдам, ибо как раз для этого и нужны доптесты. Однако достаточно четко выделяется, что к тем скиллам, которые растут на 7-9 пунктов относятся почти все так называемые профильные скиллы. Тут я зафигачю пару скринов. К сожалению, Радикал пока не пашет, поэтому аттачментом. ![]() ![]() Первый скрин - кипер, у которого был прописан только КА/ПА (95/200) и позиция, все остальное по 0. Второй скрин - сгенерировавшийся кипер, у которого в базе было прописано 95/200 и 20 во всех характеристиках. Комментарии к первому скрину. Желающие могут потестить (я буду только рад), нежелающие могу поверить мне на слово. При такой раскладке серьезные изменения при генерации персонажа наблюдались только в физике и в Person Data. В остальном - профильные скиллы генерировались в районе 10-15, непрофильные в районе 3-6. Ессно, исключения были и, полагаю, серьезный тест подобных исключений может здорово скорректировать оценку возможностей игроков. Однако, генерация подобного персонажа мною ставила немного другие задачи, поэтому на этом пока остановимся. Комментарии ко второму скиллу. У вас есть вопросы? У меня вопросов не было. Очень четко выделились те скиллы, которые получили 20-ку вне зависимости от так называемого урезания скиллов в соотношение к CA. Также можно выделить физику и те два скилла, которые получили 15 (Aerial Ability и Influence). И, что интересно, абсолютно все остальные скиллы получили 9-ку в свое значение. У создания подобного перса была задача выцепить те скиллы, которые не зависят от КА. С чем мы и справились, собственно. А теперь я предлагаю вам открыть одновременно оба этих скрина и поизучать цифирки на одинаковых аттрибутах. Для тех, кто подойдёт к этому тщательно, а также тщательно прочитали предыдущий текст, вопрос с генерацией читеров в ФМе будет закрыт. Для тех, кто не очень тщательно - чуть попозже я подброшу ещё немного инфы и даже сделаю выводы ![]() -------------------- ![]() ![]() ![]() |
MerlinGM |
![]()
Сообщение
#109
|
![]() Крэйзи волшебник с посохом ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Элитарный Клуб Сетевиков Сообщений: 2258 Регистрация: 15-July 04 Из: St.Petersburg Пользователь №: 36 ![]() |
Ещё два скрина. На них отображается скрин сгенерировавшегося кипера на старте (в 16 лет) и через 5 лет (в 21 год).
![]() ![]() 20-ки были прописаны в следующих аттрибутах: Aerial Ability, Handling, Reflexes, Determination, Positioning, Strength, Jumping. 1-ки - в Eccentricity, Penalty Taking, Tendency To Punch, Creativity, Flair, Off The Ball, Team Work). Часть атрибутов оказалась приближенной к максимуму на старте (Aerial Ability, Strength, Determination). Часть - на чуть более высоком уровне, чем при генерации кипера с КА/ПА 95/200 и 0 во всех скиллах, но при этом уже за 5 лет очень сильно выросли (Handling, Reflexes). Особняком стоит Jumping. При этом можно отметить, что большинство остальных профильных атрибутов (Command Area, Communication, Kicking, One To Ones, Throwing) сгенерировались со значением 8 и выросли за 5 лет на 6 пунктов (5 для Kicking, 7 для One To Ones, но это вполне в рамках погрешностей). Тут вовремя вспомнить одну статью на ФМФане по ФМ'09. В ней исследовался рост атрибутов в зависимости от роста CA. Пересказывать не буду, может потом найду линк, но вывод там был следующий: любой профильный атрибут растёт на 1 пункт на каждые выросшие 3 единицы абилити. -------------------- ![]() ![]() ![]() |
Serg Chudo |
![]()
Сообщение
#110
|
![]() Старый СМ-щег, стаж с 1992 года ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Элитарный Клуб Сетевиков Сообщений: 5955 Регистрация: 7-July 04 Из: Самара Пользователь №: 17 ![]() |
немногож ты натестил.
тока ты опечатался. Похоже, первый скрин ты описал верно, а второй 95/200 с 20-ками везде. По физике, и прочим, которые тоже получиличь 15 - зависят от возраста, и сделав несколько генегаций, можно увидеть, в каком возрасте там какой предел. Физика в 20 годам хорошо дорастает до двадцатки даже от 12, не только от 15. После 29 лет она начинает резко падать, и в возрасте 36 лет почти везде не превышает значения 5-6, порой даже ещё меньше. тестами тоже можно посторить график, в каком возрасте там где максимум у каждого физ скилла. Скиллы, которые сразу двадцатки - от возраста и от абилити не зависят, а только от внешних факторов, воздействующих на персонажа в игре. об этом я уже говорил, и даже ставил эксперимент с инжуресом (потому как его легче всего поставить). Какие-то из них меняются сильно, какието меньше, Мер верно подметил. Ментальные с возрастом тож растут. У меня как то был перс с детерминэйшн=6. Так вот он за 4 года неожиданно дотянул его до 16! Я сам был в шоке. внешние факторы конечно я подметить не смог, так как холидеи были по 2-4 года, и что там происходило - хз. но факт есть факт, и я его лицезрел. |
MerlinGM |
![]()
Сообщение
#111
|
![]() Крэйзи волшебник с посохом ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Элитарный Клуб Сетевиков Сообщений: 2258 Регистрация: 15-July 04 Из: St.Petersburg Пользователь №: 36 ![]() |
А я и не говорил, что много натестил
![]() ![]() Кроме того, вопрос был о единичках. И сейчас я планирую его закрыть. -------------------- ![]() ![]() ![]() |
MerlinGM |
![]()
Сообщение
#112
|
![]() Крэйзи волшебник с посохом ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Элитарный Клуб Сетевиков Сообщений: 2258 Регистрация: 15-July 04 Из: St.Petersburg Пользователь №: 36 ![]() |
Собссно, ещё один скрин. Сей кипер почти повторяет кипера из первого поста, у которого было 95/200 и все 20 в скиллах. Разница в том, что во всех технических скиллах у него стоят 1.
![]() Даже беглый взгляд позволяет увидить, что отличия у кипера только в тех скиллах, которые взяты непосредственно из технических - First Touch, Free Kicks, Penalty Taking и Versatility. Никакого улучшения в профильных скиллах от проставления 1-к в непрофильных скиллах нет. Абсолютно никакого. -------------------- ![]() ![]() ![]() |
Lyrius |
![]()
Сообщение
#113
|
![]() Important first team player ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1475 Регистрация: 14-July 04 Из: Москва, Россия Пользователь №: 34 ![]() |
Никакого улучшения в профильных скиллах от проставления 1-к в непрофильных скиллах нет. Абсолютно никакого. Только сравнивать рост надо, имхо, а не генерацию. Т.е. если вышедшие в пик игроки будут с примерно одинаковыми профильными скиллами, то не влияет. А если максимум будет разный, то возможны варианты. -------------------- Это написал большой и толстый карапуз...
|
MerlinGM |
![]()
Сообщение
#114
|
![]() Крэйзи волшебник с посохом ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Элитарный Клуб Сетевиков Сообщений: 2258 Регистрация: 15-July 04 Из: St.Petersburg Пользователь №: 36 ![]() |
Рост от этого вообще не зависит. Чудо не даст соврать, исключения в росте бывают (как с его детерминейшенем), тем не менее он происходит по вполне конкретным правилам. И пока не один результат даже не позволил предположить, что от других технических скиллов зависит этот рост. Вот от группы Person Data - да, рост очень сильно зависит. А от технических - нет.
PS Теоретически, если кто-то сильно хочет это проверить - можно взять персонажа с 95/200 и 20-ками во всех скиллах и прогнать его до 30 лет. Думается, этого будет достаточно. -------------------- ![]() ![]() ![]() |
Lyrius |
![]()
Сообщение
#115
|
![]() Important first team player ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1475 Регистрация: 14-July 04 Из: Москва, Россия Пользователь №: 34 ![]() |
Скорость роста не зависит. А потолок - вопрос.
-------------------- Это написал большой и толстый карапуз...
|
MerlinGM |
![]()
Сообщение
#116
|
![]() Крэйзи волшебник с посохом ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Элитарный Клуб Сетевиков Сообщений: 2258 Регистрация: 15-July 04 Из: St.Petersburg Пользователь №: 36 ![]() |
Ну, опять-таки, как раз к этому нужны доптесты, но у меня кипер без 1-чек вообще и без 20-ок в профильных скиллах, эти самые скиллы до 19-20 развивал. Причем со стартовых значений в 7-8 пунктов даже. Так что и потолок не зависит.
-------------------- ![]() ![]() ![]() |
Lyrius |
![]()
Сообщение
#117
|
![]() Important first team player ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1475 Регистрация: 14-July 04 Из: Москва, Россия Пользователь №: 34 ![]() |
А поскольку доптесты никто проводить не собирается, то вопрос остался под вопросом, и утверждение, что единички не нужны, пока что, идет в топку.
![]() Киперов неправильно обобщать до полевых. У них несколько позиций проставить нельзя. А несколько позиций в купе с единичками... В общем да-да, доптесты. ![]() -------------------- Это написал большой и толстый карапуз...
|
MerlinGM |
![]()
Сообщение
#118
|
![]() Крэйзи волшебник с посохом ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Элитарный Клуб Сетевиков Сообщений: 2258 Регистрация: 15-July 04 Из: St.Petersburg Пользователь №: 36 ![]() |
Кое-что ещё о CA и атрибутах: http://fmfan.ru/index.php?option=com_conte...d=865&Itemid=85
Цитата А поскольку доптесты никто проводить не собирается, то вопрос остался под вопросом, и утверждение, что единички не нужны, пока что, идет в топку. Пока что идёт в топку утверждение, что от 1-ек что-то зависит. Ибо доказательств этого вообще никаких нет, а доказательства обратного есть ![]() Цитата Киперов неправильно обобщать до полевых. У них несколько позиций проставить нельзя. А несколько позиций в купе с единичками... Несколько позиций могут влиять на стартовое распределение скиллов. В остальном никакой разницы, так что вполне правильно. -------------------- ![]() ![]() ![]() |
Ole Lukoye |
![]()
Сообщение
#119
|
![]() Датский сказочник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: AdmForum Сообщений: 4222 Регистрация: 29-July 04 Из: Малага Пользователь №: 51 ![]() |
"Д'Артаньян почувствовал, что тупеет..." (с)
-------------------- |
Denver |
![]()
Сообщение
#120
|
![]() Squad rotation ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 683 Регистрация: 20-January 05 Из: Krasnodar Пользователь №: 245 ![]() |
Serg Chudo, ты у меня "1" из "Грязной игры не забудешь убрать?
-------------------- Хуже атомной войны
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 01-07-2025 15:51:05 |