Цитата(bvv-samara @ Nov 6 2006, 00:26)

- на Non-Technical Attributes – 120 баллов, из них будет отниматься –
по минус 20 если кто-то захочет выставить ту или иную 1.
А если поставлю 2, то так и отнимется 2? Жуть какой бред...
Цитата(bvv-samara @ Nov 6 2006, 00:26)

3. Это наверное главное:) Каждый игрок создает…. GK, D, M, F т.е. 4 игроков. Таким образом, мы будем определять кто в какой линии создал – монстра.
Так и не понял пункта...
Да, и ещё, на базе 2006 или 2007 гоняться то будет?
Не врубился с количеством игроков.Это так для примера.
Serg Chudo
Nov 6 2006, 08:58
Я не буду придумывать и распределять баллы по скиллам в создаваемой системе. К такой идее у меня падает интерес. Я считаю гораздо правильнее, заказывать 7-8 "двадцаток" и 13-15 "единичек", и тогда, кстати, непроставленные скиллы все сгенерятся достаточно высокими, а не низкими, чего боится Оле Лукое. А заодно запретить уменьшать скиллы, которые заранее непрофильные (например, вратарские у полевых игроков). Да и правильнее это - уметь правильно избавлятьться от ненужных скиллов - тоже исскуство.
bigfoot
Nov 6 2006, 09:45
Вместо голого пиз%жа, лучше бы предлжили свой вариант человеку, а не рубили на корню его начинания.
К Сержу это не относится, хотя бы потому, что в его посте есть конструктивизЪм.
Ole Lukoye
Nov 6 2006, 11:09
Цитата(Serg Chudo @ Nov 6 2006, 08:58)

Я не буду придумывать и распределять баллы по скиллам в создаваемой системе. К такой идее у меня падает интерес. Я считаю гораздо правильнее, заказывать 7-8 "двадцаток" и 13-15 "единичек", и тогда, кстати, непроставленные скиллы все сгенерятся достаточно высокими, а не низкими, чего боится Оле Лукое. А заодно запретить уменьшать скиллы, которые заранее непрофильные (например, вратарские у полевых игроков). Да и правильнее это - уметь правильно избавлятьться от ненужных скиллов - тоже исскуство.
А вот нифига, сгенеряца высокие заведомо тока скиллы зависящие от абилити. Даже если ты одну двадцатку поставишъ и 50 единичек, то при любых абилити/потенциал скиллы незавищящие от абилити могу сгенериться как душе угодно.
Насчет искусства это ты явно загнул. Знание зависимости скиллов, опыт по созданию игроков - да, но не искусство.
Хороший ремесленник не есть художник
Чудо, можно список всех скиллов на сайт с их описанием и зависимостью. Тогда все будут в равных условиях.
Serg Chudo
Nov 6 2006, 11:12
Я такой жёсткий анализ не делал. Постараюсь на этой неделе, скорее всего, завтра, но не обещаю. Это достаточно серъёзное исследование, и тут нужно потрудиться.
Но дело нужное и интересное, сам вижу.
Ole Lukoye
Nov 6 2006, 11:14
бвв-самара, переведи свои правила (пункты 2 и 3) на язык, понятный хоть кому-нибудь ещё
Serg Chudo
Nov 6 2006, 11:15
а насчёт
Цитата
сгенериться как душе угодно
ты не прав. Они никогда не генерились как душе угодно. есть определённая схема. Я уже много раз тебе говорил, и Энди подтверждал это - там нет рэндома, есть определённые зависимости, чтобы их узнать, нужно либо провести кучу исследований, или получить код игры. ни то ни другое не возможно пока.
bvv-samara
Nov 6 2006, 12:24
А что не понятно в пункте 2?
У вас есть по 120 баллов на технические и не технические атрибуты игрока.
Из технических отнимаем 10 баллов из 120 если хотим выставить рост игроку.
Из не технических отнимаем баллы при занижении каких-либо скиллов, ставим 1 отнимаем 20, 2 - 19 и т.д. - так пойдет Lyrius?
Теперь по третьему пункту:
Вам необходимо создать 4 игроков: воротчика, защитника, полузащитника и напада. Можно сказать костяк команды.
bvv-samara
Nov 6 2006, 12:31
Теперь по высказыванию Чуда.
Ну вот не уверен я, что система генерации.
Да, некий шаблон есть но не система. Иначе игроки были бы подкопирку одинаковые.
И что-то пока я не вижу, что у тебя есть 100% ответ с доказательствами. И если посмотреть ССЧ, то твой вундеркинд не на первых ролях, так в чем же секрет 20 и 1 о котрых мы здесь столько уже слышали?
Цитата(bvv-samara @ Nov 6 2006, 12:24)

Из не технических отнимаем баллы при занижении каких-либо скиллов, ставим 1 отнимаем 20, 2 - 19 и т.д. - так пойдет Lyrius?
А если ставим 20 отнимаем 1? =)
Это что же, если какого то пункта мне будет достаточно, допустим 6, то пойдёт усиление рандома, потому что 120 делится неправильно будет? Да ну, бред городишь... Убрать нафиг.
Цитата(bvv-samara @ Nov 6 2006, 12:24)

Теперь по третьему пункту:
Вам необходимо создать 4 игроков: воротчика, защитника, полузащитника и напада. Можно сказать костяк команды.
Как это соотносится с "перед выбором внимательно просмотрите тему возможно позиция которую вы желаете уже занята"? Нафиг четыре позиции. Игрок должен быть один. Иначе перенапряг. Во всяком случае меня ломает.
Serg Chudo
Nov 6 2006, 12:40
Цитата(bvv-samara @ Nov 6 2006, 13:31)

твой вундеркинд не на первых ролях, так в чем же секрет 20 и 1 о котрых мы здесь столько уже слышали?
А я нигде не говорил, что хорошо разбираюсь в скиллах игроков. Я и в драфтах сетевой никогда не рулил. Однако подобные мероприятия позволяют расти над собой.
Serg Chudo
Nov 6 2006, 12:41
Цитата
Во всяком случае меня ломает
ну 2-х игроков ещё куда ни шло. и то - 40 перцев при 20-ти участникях - не потянешь...
bvv-samara
Nov 6 2006, 12:47
Цитата(Serg Chudo @ Nov 6 2006, 12:40)

Цитата(bvv-samara @ Nov 6 2006, 13:31)

твой вундеркинд не на первых ролях, так в чем же секрет 20 и 1 о котрых мы здесь столько уже слышали?
А я нигде не говорил, что хорошо разбираюсь в скиллах игроков. Я и в драфтах сетевой никогда не рулил. Однако подобные мероприятия позволяют расти над собой.
Тогда зачем говорить о какой-то системе, когда сам ее еще не разгадал?
bvv-samara
Nov 6 2006, 12:49
2 Lyrius
Тогда как предлагаешь ограничить выбор 1? Или вообще их не выбирать и положиться на железку:)
bvv-samara
Nov 6 2006, 13:05
И еще, раз пошел диалог, и был разговор про 2, 6 - так вот ограничим выбор числами кратными 5, min-5 - max-20
Serg Chudo
Nov 6 2006, 13:06
Вот Оле такой же, и ты тудаже. Поймите вы оба, никто не разгадает эту систему, потому что нам неизвестен код игры. Мы можем только совершенствоаать наше понимание игры. Твои методы мне кажуться неправильными, ибо они не приблизят к пониманию влияния скиллов на игру. Оле почему то решил, что чёткое проставление скиллов так, как он хочет, приблизит его в пониманию игры. позиция более чем странная. Я с вами обоими не согласен. Поэтому у нас и нет взаимопонимания в этом вопросе.
bvv-samara
Nov 6 2006, 13:13
Цитата(Serg Chudo @ Nov 6 2006, 13:06)

Вот Оле такой же, и ты тудаже. Поймите вы оба, никто не разгадает эту систему, потому что нам неизвестен код игры. Мы можем только совершенствоаать наше понимание игры. Твои методы мне кажуться неправильными, ибо они не приблизят к пониманию влияния скиллов на игру. Оле почему то решил, что чёткое проставление скиллов так, как он хочет, приблизит его в пониманию игры. позиция более чем странная. Я с вами обоими не согласен. Поэтому у нас и нет взаимопонимания в этом вопросе.
Ты не понял... Я не спорю с тобой, а просто хочу увидеть доказательства твоих слов.
- Гдэ ваши даказатэлства
Serg Chudo
Nov 6 2006, 13:16
Доказательств нет - я просто верю Энди, который общается с родителями игры. Мне этого достаточно.
bvv-samara
Nov 6 2006, 13:17
Пока могу сказать и согласится со многими, что мои правила сырые, поэтому я и выношу их на обсуждение. И спасибо всем кто вносит позитивную критику.
bvv-samara
Nov 6 2006, 13:24
Ну что, вот еще на технические атрибуты думаю так: 120 баллов на 7 позиций.
Цитата(bvv-samara @ Nov 6 2006, 12:49)

2 Lyrius
Тогда как предлагаешь ограничить выбор 1? Или вообще их не выбирать и положиться на железку:)
Предлагаю доверить это людям. Хочет 1, пусть ставит 1. Хочет всем параметрам проставить 4, пусть... Иначе какая-то странная ограниченность...
Цитата(bvv-samara @ Nov 6 2006, 13:24)

Ну что, вот еще на технические атрибуты думаю так: 120 баллов на 7 позиций.
Я не понимаю зачем это надо?
Ole Lukoye
Nov 6 2006, 13:54
Цитата(Serg Chudo @ Nov 6 2006, 11:15)

а насчёт
Цитата
сгенериться как душе угодно
ты не прав. Они никогда не генерились как душе угодно. есть определённая схема. Я уже много раз тебе говорил, и Энди подтверждал это - там нет рэндома, есть определённые зависимости, чтобы их узнать, нужно либо провести кучу исследований, или получить код игры. ни то ни другое не возможно пока.
Нетути, экспериментировал с Титусом... Determination при 50 генерациях - 3 раза=1, 4 раза=20, около 10 раз от 2 до 5, около 15 раз от 15 до 19, остальные разы от 6 до 14...
мозг тока парите и умное лицо делаете вы с Энди в данном случае
Serg Chudo
Nov 6 2006, 14:00
вот 6 сгенерённых пацанов, изучай, анализируй. Я сваой анализ позже - сейчас уезжаю
Не, Чудо, ты не то смотришь. Ты сгенерируй одного игрока 50 раз. Составь таблицу. И посмотри всё ли железно одинаково...
Serg Chudo
Nov 6 2006, 14:08
Цитата
Determination при 50 генерациях - 3 раза=1, 4 раза=20, около 10 раз от 2 до 5, около 15 раз от 15 до 19, остальные разы от 6 до 14...
Дык всё правильно. а кто тебе говорил, что именно детерминация должна генериться каким-то особым образом? Ты наверное, сам того не ведая, в игроке создал все условия, чтобы абилити позволило генериться этому скиллу в полном диапазоне, и всего делов.
Ole Lukoye
Nov 6 2006, 14:10
Цитата(Serg Chudo @ Nov 6 2006, 13:06)

Вот Оле такой же, и ты тудаже. Поймите вы оба, никто не разгадает эту систему, потому что нам неизвестен код игры. Мы можем только совершенствоаать наше понимание игры. Твои методы мне кажуться неправильными, ибо они не приблизят к пониманию влияния скиллов на игру. Оле почему то решил, что чёткое проставление скиллов так, как он хочет, приблизит его в пониманию игры. позиция более чем странная. Я с вами обоими не согласен. Поэтому у нас и нет взаимопонимания в этом вопросе.
Когда я в более ранних версиях только и развлекался тем, что делал читеров, то при точном прописании всех скиллов (без нулей) игроки получались такими, как я хотел.
Другое дело, что нельзя проставить все 20-ки - прога обрежет все равно. Есть явно лимит на общее количество баллов либо на все характеристики, либо на их группу.
Более того, я делал абсолютную копию некоторых монстровых игроков (уже не помню всех, но Савиолу в СМ3 точно делал) и они получались абсолютными клонами. Нифига у них не обрезалось.
"Оле почему то решил, что чёткое проставление скиллов так, как он хочет, приблизит его в пониманию игры." - а вот это тебе, батенька, приснилось. Я не страдаю комплексом непонимания игры и уж точно далек от мысли, что это понимание приближается от чёткого проставления скиллов, как я хочу.
Serg Chudo
Nov 6 2006, 14:14
Цитата(Lyrius @ Nov 6 2006, 15:06)

Не, Чудо, ты не то смотришь. Ты сгенерируй одного игрока 50 раз. Составь таблицу. И посмотри всё ли железно одинаково...
я тебе без 50-ти, даже без одной генерации скажу, что незаявленные скиллы будут генериться всегда по разному, но зависимо от того, есть ли запас от абилити, будут генериться в определенном диапазоне. Если запас большой - сгенеряться в полном диапазоне 1-20. если запаса нет - соответственнодо 20-ти не дотянет. Плюс ещё есть фактор, что некоторые скиллы коррелируют с некоторыми жёстко заявленными.
Ребя, вы такие вещи просите делать - я в шоке. Сами делайте, если интересно. Мне вон было интересно,я нашёл фотку СергеяЗ. А то блин, тока просят, проверь это, проверь то. идите в баню.
Дык тебе про то и говорят, что плавает. Заявленный плавает. И плавает случайным образом.
bvv-samara
Nov 6 2006, 14:25
Чудо а какие скиллы ЗАЯВЛЕНЫЕ?! Говори, я готов сгенерить ну мож не 50 раз но 20 точно, и проверим твою теорию. А в баню енто все мастера:)
Serg Chudo
Nov 6 2006, 14:26
Цитата
Дык тебе про то и говорят, что плавает. Заявленный плавает. И плавает случайным образом.
насмешил...
Serg Chudo
Nov 6 2006, 14:27
В моём файле, который я выложил , ВСЕ СКИЛЛЫ ЗАЯВЛЕННЫЕ, там сказано, либо 5, либо 20.
bvv-samara
Nov 6 2006, 14:40
Чудо вот ты говоришь говоришь...
А то что есть те атрибуты готорые зависят от абилити и те которые не зависят и не развиваются или слабо развиваются - вот что есть на деле, а то система система...
bvv-samara
Nov 6 2006, 14:45
Сейчас создал двух игроков копье в копье, те скиллы которые заявлял проставились с разничей в 1-цу по двум позициям, те которые не заявлял тоже имеют сходство.
Ща кину скрин
bvv-samara
Nov 6 2006, 14:54
Сейчас гуру нам расскажут, что это из-за того, что общая сумма чего-либо не сходится.
bvv-samara
Nov 6 2006, 16:09
ну что где гуру? ждемс...
Агностик
Nov 6 2006, 16:10
утомили страшно.
Serg Chudo
Nov 6 2006, 19:19
Я с агностиком согласен.
Гы-гы-гы.
Unfair_Joe
Nov 6 2006, 20:40
dm rc
bvv-samara
Nov 6 2006, 21:37
Цитата(Serg Chudo @ Nov 6 2006, 19:19)

Я с агностиком согласен.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.