Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Команда Мечта
CM Russia Forum > Разделы форума > Турниры и конкурсы
Страницы: 1, 2
Lyrius
Цитата(bvv-samara @ Nov 6 2006, 00:26) *

- на Non-Technical Attributes – 120 баллов, из них будет отниматься –
по минус 20 если кто-то захочет выставить ту или иную 1.

А если поставлю 2, то так и отнимется 2? Жуть какой бред...

Цитата(bvv-samara @ Nov 6 2006, 00:26) *

3. Это наверное главное:) Каждый игрок создает…. GK, D, M, F т.е. 4 игроков. Таким образом, мы будем определять кто в какой линии создал – монстра.

Так и не понял пункта...
Lyrius
Да, и ещё, на базе 2006 или 2007 гоняться то будет?
Слава
Не врубился с количеством игроков.Это так для примера.
Serg Chudo
Я не буду придумывать и распределять баллы по скиллам в создаваемой системе. К такой идее у меня падает интерес. Я считаю гораздо правильнее, заказывать 7-8 "двадцаток" и 13-15 "единичек", и тогда, кстати, непроставленные скиллы все сгенерятся достаточно высокими, а не низкими, чего боится Оле Лукое. А заодно запретить уменьшать скиллы, которые заранее непрофильные (например, вратарские у полевых игроков). Да и правильнее это - уметь правильно избавлятьться от ненужных скиллов - тоже исскуство.
bigfoot
Вместо голого пиз%жа, лучше бы предлжили свой вариант человеку, а не рубили на корню его начинания.

К Сержу это не относится, хотя бы потому, что в его посте есть конструктивизЪм.
Ole Lukoye
Цитата(Serg Chudo @ Nov 6 2006, 08:58) *

Я не буду придумывать и распределять баллы по скиллам в создаваемой системе. К такой идее у меня падает интерес. Я считаю гораздо правильнее, заказывать 7-8 "двадцаток" и 13-15 "единичек", и тогда, кстати, непроставленные скиллы все сгенерятся достаточно высокими, а не низкими, чего боится Оле Лукое. А заодно запретить уменьшать скиллы, которые заранее непрофильные (например, вратарские у полевых игроков). Да и правильнее это - уметь правильно избавлятьться от ненужных скиллов - тоже исскуство.


А вот нифига, сгенеряца высокие заведомо тока скиллы зависящие от абилити. Даже если ты одну двадцатку поставишъ и 50 единичек, то при любых абилити/потенциал скиллы незавищящие от абилити могу сгенериться как душе угодно.

Насчет искусства это ты явно загнул. Знание зависимости скиллов, опыт по созданию игроков - да, но не искусство.

Хороший ремесленник не есть художник umnik.gif

Чудо, можно список всех скиллов на сайт с их описанием и зависимостью. Тогда все будут в равных условиях.
Serg Chudo
Я такой жёсткий анализ не делал. Постараюсь на этой неделе, скорее всего, завтра, но не обещаю. Это достаточно серъёзное исследование, и тут нужно потрудиться.
Но дело нужное и интересное, сам вижу.
Ole Lukoye
бвв-самара, переведи свои правила (пункты 2 и 3) на язык, понятный хоть кому-нибудь ещё smile.gif

Serg Chudo
а насчёт
Цитата
сгенериться как душе угодно
ты не прав. Они никогда не генерились как душе угодно. есть определённая схема. Я уже много раз тебе говорил, и Энди подтверждал это - там нет рэндома, есть определённые зависимости, чтобы их узнать, нужно либо провести кучу исследований, или получить код игры. ни то ни другое не возможно пока.
bvv-samara
А что не понятно в пункте 2?

У вас есть по 120 баллов на технические и не технические атрибуты игрока.

Из технических отнимаем 10 баллов из 120 если хотим выставить рост игроку.

Из не технических отнимаем баллы при занижении каких-либо скиллов, ставим 1 отнимаем 20, 2 - 19 и т.д. - так пойдет Lyrius?

Теперь по третьему пункту:

Вам необходимо создать 4 игроков: воротчика, защитника, полузащитника и напада. Можно сказать костяк команды.
bvv-samara
Теперь по высказыванию Чуда.
Ну вот не уверен я, что система генерации.
Да, некий шаблон есть но не система. Иначе игроки были бы подкопирку одинаковые.
И что-то пока я не вижу, что у тебя есть 100% ответ с доказательствами. И если посмотреть ССЧ, то твой вундеркинд не на первых ролях, так в чем же секрет 20 и 1 о котрых мы здесь столько уже слышали?
Lyrius
Цитата(bvv-samara @ Nov 6 2006, 12:24) *

Из не технических отнимаем баллы при занижении каких-либо скиллов, ставим 1 отнимаем 20, 2 - 19 и т.д. - так пойдет Lyrius?

А если ставим 20 отнимаем 1? =)
Это что же, если какого то пункта мне будет достаточно, допустим 6, то пойдёт усиление рандома, потому что 120 делится неправильно будет? Да ну, бред городишь... Убрать нафиг.


Цитата(bvv-samara @ Nov 6 2006, 12:24) *

Теперь по третьему пункту:
Вам необходимо создать 4 игроков: воротчика, защитника, полузащитника и напада. Можно сказать костяк команды.

Как это соотносится с "перед выбором внимательно просмотрите тему возможно позиция которую вы желаете уже занята"? Нафиг четыре позиции. Игрок должен быть один. Иначе перенапряг. Во всяком случае меня ломает.
Serg Chudo
Цитата(bvv-samara @ Nov 6 2006, 13:31) *

твой вундеркинд не на первых ролях, так в чем же секрет 20 и 1 о котрых мы здесь столько уже слышали?

А я нигде не говорил, что хорошо разбираюсь в скиллах игроков. Я и в драфтах сетевой никогда не рулил. Однако подобные мероприятия позволяют расти над собой.
Serg Chudo
Цитата
Во всяком случае меня ломает


ну 2-х игроков ещё куда ни шло. и то - 40 перцев при 20-ти участникях - не потянешь...
bvv-samara
Цитата(Serg Chudo @ Nov 6 2006, 12:40) *

Цитата(bvv-samara @ Nov 6 2006, 13:31) *

твой вундеркинд не на первых ролях, так в чем же секрет 20 и 1 о котрых мы здесь столько уже слышали?

А я нигде не говорил, что хорошо разбираюсь в скиллах игроков. Я и в драфтах сетевой никогда не рулил. Однако подобные мероприятия позволяют расти над собой.


Тогда зачем говорить о какой-то системе, когда сам ее еще не разгадал?
bvv-samara
2 Lyrius

Тогда как предлагаешь ограничить выбор 1? Или вообще их не выбирать и положиться на железку:)
bvv-samara
И еще, раз пошел диалог, и был разговор про 2, 6 - так вот ограничим выбор числами кратными 5, min-5 - max-20
Serg Chudo
Вот Оле такой же, и ты тудаже. Поймите вы оба, никто не разгадает эту систему, потому что нам неизвестен код игры. Мы можем только совершенствоаать наше понимание игры. Твои методы мне кажуться неправильными, ибо они не приблизят к пониманию влияния скиллов на игру. Оле почему то решил, что чёткое проставление скиллов так, как он хочет, приблизит его в пониманию игры. позиция более чем странная. Я с вами обоими не согласен. Поэтому у нас и нет взаимопонимания в этом вопросе.
bvv-samara
Цитата(Serg Chudo @ Nov 6 2006, 13:06) *

Вот Оле такой же, и ты тудаже. Поймите вы оба, никто не разгадает эту систему, потому что нам неизвестен код игры. Мы можем только совершенствоаать наше понимание игры. Твои методы мне кажуться неправильными, ибо они не приблизят к пониманию влияния скиллов на игру. Оле почему то решил, что чёткое проставление скиллов так, как он хочет, приблизит его в пониманию игры. позиция более чем странная. Я с вами обоими не согласен. Поэтому у нас и нет взаимопонимания в этом вопросе.


Ты не понял... Я не спорю с тобой, а просто хочу увидеть доказательства твоих слов.
- Гдэ ваши даказатэлства wink.gif
Serg Chudo
Доказательств нет - я просто верю Энди, который общается с родителями игры. Мне этого достаточно.
bvv-samara
Пока могу сказать и согласится со многими, что мои правила сырые, поэтому я и выношу их на обсуждение. И спасибо всем кто вносит позитивную критику.
bvv-samara
Ну что, вот еще на технические атрибуты думаю так: 120 баллов на 7 позиций.
Lyrius
Цитата(bvv-samara @ Nov 6 2006, 12:49) *

2 Lyrius

Тогда как предлагаешь ограничить выбор 1? Или вообще их не выбирать и положиться на железку:)

Предлагаю доверить это людям. Хочет 1, пусть ставит 1. Хочет всем параметрам проставить 4, пусть... Иначе какая-то странная ограниченность...
Lyrius
Цитата(bvv-samara @ Nov 6 2006, 13:24) *

Ну что, вот еще на технические атрибуты думаю так: 120 баллов на 7 позиций.


Я не понимаю зачем это надо? smile.gif
Ole Lukoye
Цитата(Serg Chudo @ Nov 6 2006, 11:15) *

а насчёт
Цитата
сгенериться как душе угодно
ты не прав. Они никогда не генерились как душе угодно. есть определённая схема. Я уже много раз тебе говорил, и Энди подтверждал это - там нет рэндома, есть определённые зависимости, чтобы их узнать, нужно либо провести кучу исследований, или получить код игры. ни то ни другое не возможно пока.


Нетути, экспериментировал с Титусом... Determination при 50 генерациях - 3 раза=1, 4 раза=20, около 10 раз от 2 до 5, около 15 раз от 15 до 19, остальные разы от 6 до 14...

мозг тока парите и умное лицо делаете вы с Энди в данном случае wink.gif
Serg Chudo
вот 6 сгенерённых пацанов, изучай, анализируй. Я сваой анализ позже - сейчас уезжаю
Lyrius
Не, Чудо, ты не то смотришь. Ты сгенерируй одного игрока 50 раз. Составь таблицу. И посмотри всё ли железно одинаково...
Serg Chudo
Цитата
Determination при 50 генерациях - 3 раза=1, 4 раза=20, около 10 раз от 2 до 5, около 15 раз от 15 до 19, остальные разы от 6 до 14...

Дык всё правильно. а кто тебе говорил, что именно детерминация должна генериться каким-то особым образом? Ты наверное, сам того не ведая, в игроке создал все условия, чтобы абилити позволило генериться этому скиллу в полном диапазоне, и всего делов.
Ole Lukoye
Цитата(Serg Chudo @ Nov 6 2006, 13:06) *

Вот Оле такой же, и ты тудаже. Поймите вы оба, никто не разгадает эту систему, потому что нам неизвестен код игры. Мы можем только совершенствоаать наше понимание игры. Твои методы мне кажуться неправильными, ибо они не приблизят к пониманию влияния скиллов на игру. Оле почему то решил, что чёткое проставление скиллов так, как он хочет, приблизит его в пониманию игры. позиция более чем странная. Я с вами обоими не согласен. Поэтому у нас и нет взаимопонимания в этом вопросе.


Когда я в более ранних версиях только и развлекался тем, что делал читеров, то при точном прописании всех скиллов (без нулей) игроки получались такими, как я хотел.

Другое дело, что нельзя проставить все 20-ки - прога обрежет все равно. Есть явно лимит на общее количество баллов либо на все характеристики, либо на их группу.

Более того, я делал абсолютную копию некоторых монстровых игроков (уже не помню всех, но Савиолу в СМ3 точно делал) и они получались абсолютными клонами. Нифига у них не обрезалось.

"Оле почему то решил, что чёткое проставление скиллов так, как он хочет, приблизит его в пониманию игры." - а вот это тебе, батенька, приснилось. Я не страдаю комплексом непонимания игры и уж точно далек от мысли, что это понимание приближается от чёткого проставления скиллов, как я хочу.
Serg Chudo
Цитата(Lyrius @ Nov 6 2006, 15:06) *

Не, Чудо, ты не то смотришь. Ты сгенерируй одного игрока 50 раз. Составь таблицу. И посмотри всё ли железно одинаково...

я тебе без 50-ти, даже без одной генерации скажу, что незаявленные скиллы будут генериться всегда по разному, но зависимо от того, есть ли запас от абилити, будут генериться в определенном диапазоне. Если запас большой - сгенеряться в полном диапазоне 1-20. если запаса нет - соответственнодо 20-ти не дотянет. Плюс ещё есть фактор, что некоторые скиллы коррелируют с некоторыми жёстко заявленными.
Ребя, вы такие вещи просите делать - я в шоке. Сами делайте, если интересно. Мне вон было интересно,я нашёл фотку СергеяЗ. А то блин, тока просят, проверь это, проверь то. идите в баню.
Lyrius
Дык тебе про то и говорят, что плавает. Заявленный плавает. И плавает случайным образом.
bvv-samara
Чудо а какие скиллы ЗАЯВЛЕНЫЕ?! Говори, я готов сгенерить ну мож не 50 раз но 20 точно, и проверим твою теорию. А в баню енто все мастера:)
Serg Chudo
Цитата
Дык тебе про то и говорят, что плавает. Заявленный плавает. И плавает случайным образом.

насмешил...
Serg Chudo
В моём файле, который я выложил , ВСЕ СКИЛЛЫ ЗАЯВЛЕННЫЕ, там сказано, либо 5, либо 20.
bvv-samara
Чудо вот ты говоришь говоришь...
А то что есть те атрибуты готорые зависят от абилити и те которые не зависят и не развиваются или слабо развиваются - вот что есть на деле, а то система система...
bvv-samara
Сейчас создал двух игроков копье в копье, те скиллы которые заявлял проставились с разничей в 1-цу по двум позициям, те которые не заявлял тоже имеют сходство.

Ща кину скрин
Lyrius
Сейчас гуру нам расскажут, что это из-за того, что общая сумма чего-либо не сходится. biggrin.gif
bvv-samara
ну что где гуру? ждемс... smile.gif
Агностик
утомили страшно. smile.gif
Serg Chudo
Я с агностиком согласен.
Lyrius
Гы-гы-гы. biggrin.gif
Unfair_Joe
dm rc
bvv-samara
Цитата(Serg Chudo @ Nov 6 2006, 19:19) *

Я с агностиком согласен.


megalol.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.