![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
bvv-samara |
![]()
Сообщение
#46
|
Reserve squad player ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 228 Регистрация: 12-May 06 Пользователь №: 612 ![]() |
Ну что? Больше желающих нет?
|
Слава |
![]()
Сообщение
#47
|
U19 player ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 20 Регистрация: 24-October 06 Пользователь №: 1024 ![]() |
amc
|
bvv-samara |
![]()
Сообщение
#48
|
Reserve squad player ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 228 Регистрация: 12-May 06 Пользователь №: 612 ![]() |
1. Gk - АгностикD
2. D RC - Lyrius 3. DL - Serg Chudo 4. DMC - AP 5. MC - Ole Lukoye 6. AM LR - bvv 7. AM LC - bigfoot 8. SC - Denver 9. SC - AS-78 *** DM C - MerlinGM amc - Слава Манагер: +1 голос Нужны 2 DC ждемс... |
bvv-samara |
![]()
Сообщение
#49
|
Reserve squad player ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 228 Регистрация: 12-May 06 Пользователь №: 612 ![]() |
Первая часть правил:
1. Указать позицию. Выбрать можно только 1 позицию из линий: Goalkeeper, Defender, Wing Back, Defensive Midfielder, Midfielder, Attacking Mid., Attacker. И 2 позиции в линии: Left, Central, Right. Правильный выбор: D L/R Неправильный: D/M L Так же перед выбором внимательно просмотрите тему возможно позиция которую вы желаете уже занята, на данный момент уже есть список выбранных позиций и кто их занял – под номерами. Есть 2 пересекающихся позиции прошу их пересмотреть, так как не факт что наберется 2 команды – да думаю и не надо. Почему? Читайте 3 пункт. 2. Перед распределением причитающихся баллов предлагаю всем залезть в «fm data editor» и хорошо подумать как вы хотите распорядится следующими сумма: - на Technical Attributes – 120 баллов, из них будет отнято 10 у тех кто захочет выставить рост. - на Non-Technical Attributes – 120 баллов, из них будет отниматься – по минус 20 если кто-то захочет выставить ту или иную 1. Прошу всех указывать наименование выбранных атрибутов в соответствии с «fm data editor», выставляться они будут в точности с вашим выбором. 3. Это наверное главное:) Каждый игрок создает…. GK, D, M, F т.е. 4 игроков. Таким образом, мы будем определять кто в какой линии создал – монстра. Ну что, это пока все, буду думать с начислением рейтинговых очков. Жду заявок. Нда, не забудте имена для монстров. |
Агностик |
![]()
Сообщение
#50
|
![]() ветеран броуновского движения ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1512 Регистрация: 23-July 05 Из: Питер Пользователь №: 371 ![]() |
Мудрено. Я описание два раза перечитал, и то с трудом понял. Ну, попробуем, конечно...
![]() -------------------- |
Lyrius |
![]()
Сообщение
#51
|
![]() Important first team player ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1475 Регистрация: 14-July 04 Из: Москва, Россия Пользователь №: 34 ![]() |
- на Non-Technical Attributes – 120 баллов, из них будет отниматься – по минус 20 если кто-то захочет выставить ту или иную 1. А если поставлю 2, то так и отнимется 2? Жуть какой бред... 3. Это наверное главное:) Каждый игрок создает…. GK, D, M, F т.е. 4 игроков. Таким образом, мы будем определять кто в какой линии создал – монстра. Так и не понял пункта... -------------------- Это написал большой и толстый карапуз...
|
Lyrius |
![]()
Сообщение
#52
|
![]() Important first team player ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1475 Регистрация: 14-July 04 Из: Москва, Россия Пользователь №: 34 ![]() |
Да, и ещё, на базе 2006 или 2007 гоняться то будет?
-------------------- Это написал большой и толстый карапуз...
|
Слава |
![]()
Сообщение
#53
|
U19 player ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 20 Регистрация: 24-October 06 Пользователь №: 1024 ![]() |
Не врубился с количеством игроков.Это так для примера.
|
Serg Chudo |
![]()
Сообщение
#54
|
![]() Старый СМ-щег, стаж с 1992 года ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Элитарный Клуб Сетевиков Сообщений: 5955 Регистрация: 7-July 04 Из: Самара Пользователь №: 17 ![]() |
Я не буду придумывать и распределять баллы по скиллам в создаваемой системе. К такой идее у меня падает интерес. Я считаю гораздо правильнее, заказывать 7-8 "двадцаток" и 13-15 "единичек", и тогда, кстати, непроставленные скиллы все сгенерятся достаточно высокими, а не низкими, чего боится Оле Лукое. А заодно запретить уменьшать скиллы, которые заранее непрофильные (например, вратарские у полевых игроков). Да и правильнее это - уметь правильно избавлятьться от ненужных скиллов - тоже исскуство.
|
bigfoot |
![]()
Сообщение
#55
|
![]() Backup for the first team ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 448 Регистрация: 7-September 04 Пользователь №: 92 ![]() |
Вместо голого пиз%жа, лучше бы предлжили свой вариант человеку, а не рубили на корню его начинания.
К Сержу это не относится, хотя бы потому, что в его посте есть конструктивизЪм. |
Ole Lukoye |
![]()
Сообщение
#56
|
![]() Датский сказочник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: AdmForum Сообщений: 4222 Регистрация: 29-July 04 Из: Малага Пользователь №: 51 ![]() |
Я не буду придумывать и распределять баллы по скиллам в создаваемой системе. К такой идее у меня падает интерес. Я считаю гораздо правильнее, заказывать 7-8 "двадцаток" и 13-15 "единичек", и тогда, кстати, непроставленные скиллы все сгенерятся достаточно высокими, а не низкими, чего боится Оле Лукое. А заодно запретить уменьшать скиллы, которые заранее непрофильные (например, вратарские у полевых игроков). Да и правильнее это - уметь правильно избавлятьться от ненужных скиллов - тоже исскуство. А вот нифига, сгенеряца высокие заведомо тока скиллы зависящие от абилити. Даже если ты одну двадцатку поставишъ и 50 единичек, то при любых абилити/потенциал скиллы незавищящие от абилити могу сгенериться как душе угодно. Насчет искусства это ты явно загнул. Знание зависимости скиллов, опыт по созданию игроков - да, но не искусство. Хороший ремесленник не есть художник ![]() Чудо, можно список всех скиллов на сайт с их описанием и зависимостью. Тогда все будут в равных условиях. -------------------- |
Serg Chudo |
![]()
Сообщение
#57
|
![]() Старый СМ-щег, стаж с 1992 года ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Элитарный Клуб Сетевиков Сообщений: 5955 Регистрация: 7-July 04 Из: Самара Пользователь №: 17 ![]() |
Я такой жёсткий анализ не делал. Постараюсь на этой неделе, скорее всего, завтра, но не обещаю. Это достаточно серъёзное исследование, и тут нужно потрудиться.
Но дело нужное и интересное, сам вижу. |
Ole Lukoye |
![]()
Сообщение
#58
|
![]() Датский сказочник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: AdmForum Сообщений: 4222 Регистрация: 29-July 04 Из: Малага Пользователь №: 51 ![]() |
бвв-самара, переведи свои правила (пункты 2 и 3) на язык, понятный хоть кому-нибудь ещё
![]() -------------------- |
Serg Chudo |
![]()
Сообщение
#59
|
![]() Старый СМ-щег, стаж с 1992 года ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Элитарный Клуб Сетевиков Сообщений: 5955 Регистрация: 7-July 04 Из: Самара Пользователь №: 17 ![]() |
а насчёт
Цитата сгенериться как душе угодно ты не прав. Они никогда не генерились как душе угодно. есть определённая схема. Я уже много раз тебе говорил, и Энди подтверждал это - там нет рэндома, есть определённые зависимости, чтобы их узнать, нужно либо провести кучу исследований, или получить код игры. ни то ни другое не возможно пока. |
bvv-samara |
![]()
Сообщение
#60
|
Reserve squad player ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 228 Регистрация: 12-May 06 Пользователь №: 612 ![]() |
А что не понятно в пункте 2?
У вас есть по 120 баллов на технические и не технические атрибуты игрока. Из технических отнимаем 10 баллов из 120 если хотим выставить рост игроку. Из не технических отнимаем баллы при занижении каких-либо скиллов, ставим 1 отнимаем 20, 2 - 19 и т.д. - так пойдет Lyrius? Теперь по третьему пункту: Вам необходимо создать 4 игроков: воротчика, защитника, полузащитника и напада. Можно сказать костяк команды. |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28-05-2025 23:29:48 |