IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

7 страниц V « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Команда Мечта, создадим команду
bvv-samara
сообщение Nov 3 2006, 13:49
Сообщение #46


Reserve squad player
***

Группа: Members
Сообщений: 228
Регистрация: 12-May 06
Пользователь №: 612



Ну что? Больше желающих нет?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Слава
сообщение Nov 3 2006, 18:48
Сообщение #47


U19 player
**

Группа: Members
Сообщений: 20
Регистрация: 24-October 06
Пользователь №: 1024



amc
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
bvv-samara
сообщение Nov 3 2006, 21:33
Сообщение #48


Reserve squad player
***

Группа: Members
Сообщений: 228
Регистрация: 12-May 06
Пользователь №: 612



1. Gk - АгностикD
2. D RC - Lyrius
3. DL - Serg Chudo
4. DMC - AP
5. MC - Ole Lukoye
6. AM LR - bvv
7. AM LC - bigfoot
8. SC - Denver
9. SC - AS-78

***
DM C - MerlinGM
amc - Слава

Манагер:
+1 голос

Нужны 2 DC ждемс...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
bvv-samara
сообщение Nov 6 2006, 00:26
Сообщение #49


Reserve squad player
***

Группа: Members
Сообщений: 228
Регистрация: 12-May 06
Пользователь №: 612



Первая часть правил:

1. Указать позицию. Выбрать можно только 1 позицию из линий: Goalkeeper, Defender, Wing Back, Defensive Midfielder, Midfielder, Attacking Mid., Attacker. И 2 позиции в линии: Left, Central, Right.
Правильный выбор: D L/R
Неправильный: D/M L
Так же перед выбором внимательно просмотрите тему возможно позиция которую вы желаете уже занята, на данный момент уже есть список выбранных позиций и кто их занял – под номерами. Есть 2 пересекающихся позиции прошу их пересмотреть, так как не факт что наберется 2 команды – да думаю и не надо. Почему? Читайте 3 пункт.

2. Перед распределением причитающихся баллов предлагаю всем залезть в «fm data editor» и хорошо подумать как вы хотите распорядится следующими сумма:
- на Technical Attributes – 120 баллов, из них будет отнято 10 у тех кто захочет выставить рост.
- на Non-Technical Attributes – 120 баллов, из них будет отниматься – по минус 20 если кто-то захочет выставить ту или иную 1.
Прошу всех указывать наименование выбранных атрибутов в соответствии с «fm data editor», выставляться они будут в точности с вашим выбором.

3. Это наверное главное:) Каждый игрок создает…. GK, D, M, F т.е. 4 игроков. Таким образом, мы будем определять кто в какой линии создал – монстра.


Ну что, это пока все, буду думать с начислением рейтинговых очков. Жду заявок. Нда, не забудте имена для монстров.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Агностик
сообщение Nov 6 2006, 00:51
Сообщение #50


ветеран броуновского движения
******

Группа: Members
Сообщений: 1512
Регистрация: 23-July 05
Из: Питер
Пользователь №: 371



Мудрено. Я описание два раза перечитал, и то с трудом понял. Ну, попробуем, конечно... smile.gif


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lyrius
сообщение Nov 6 2006, 01:21
Сообщение #51


Important first team player
******

Группа: Members
Сообщений: 1475
Регистрация: 14-July 04
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 34



Цитата(bvv-samara @ Nov 6 2006, 00:26) *

- на Non-Technical Attributes – 120 баллов, из них будет отниматься –
по минус 20 если кто-то захочет выставить ту или иную 1.

А если поставлю 2, то так и отнимется 2? Жуть какой бред...

Цитата(bvv-samara @ Nov 6 2006, 00:26) *

3. Это наверное главное:) Каждый игрок создает…. GK, D, M, F т.е. 4 игроков. Таким образом, мы будем определять кто в какой линии создал – монстра.

Так и не понял пункта...


--------------------
Это написал большой и толстый карапуз...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lyrius
сообщение Nov 6 2006, 01:23
Сообщение #52


Important first team player
******

Группа: Members
Сообщений: 1475
Регистрация: 14-July 04
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 34



Да, и ещё, на базе 2006 или 2007 гоняться то будет?


--------------------
Это написал большой и толстый карапуз...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Слава
сообщение Nov 6 2006, 02:28
Сообщение #53


U19 player
**

Группа: Members
Сообщений: 20
Регистрация: 24-October 06
Пользователь №: 1024



Не врубился с количеством игроков.Это так для примера.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serg Chudo
сообщение Nov 6 2006, 08:58
Сообщение #54


Старый СМ-щег, стаж с 1992 года
*******

Группа: Элитарный Клуб Сетевиков
Сообщений: 5955
Регистрация: 7-July 04
Из: Самара
Пользователь №: 17



Я не буду придумывать и распределять баллы по скиллам в создаваемой системе. К такой идее у меня падает интерес. Я считаю гораздо правильнее, заказывать 7-8 "двадцаток" и 13-15 "единичек", и тогда, кстати, непроставленные скиллы все сгенерятся достаточно высокими, а не низкими, чего боится Оле Лукое. А заодно запретить уменьшать скиллы, которые заранее непрофильные (например, вратарские у полевых игроков). Да и правильнее это - уметь правильно избавлятьться от ненужных скиллов - тоже исскуство.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
bigfoot
сообщение Nov 6 2006, 09:45
Сообщение #55


Backup for the first team
****

Группа: Members
Сообщений: 448
Регистрация: 7-September 04
Пользователь №: 92



Вместо голого пиз%жа, лучше бы предлжили свой вариант человеку, а не рубили на корню его начинания.

К Сержу это не относится, хотя бы потому, что в его посте есть конструктивизЪм.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ole Lukoye
сообщение Nov 6 2006, 11:09
Сообщение #56


Датский сказочник
*******

Группа: AdmForum
Сообщений: 4222
Регистрация: 29-July 04
Из: Малага
Пользователь №: 51



Цитата(Serg Chudo @ Nov 6 2006, 08:58) *

Я не буду придумывать и распределять баллы по скиллам в создаваемой системе. К такой идее у меня падает интерес. Я считаю гораздо правильнее, заказывать 7-8 "двадцаток" и 13-15 "единичек", и тогда, кстати, непроставленные скиллы все сгенерятся достаточно высокими, а не низкими, чего боится Оле Лукое. А заодно запретить уменьшать скиллы, которые заранее непрофильные (например, вратарские у полевых игроков). Да и правильнее это - уметь правильно избавлятьться от ненужных скиллов - тоже исскуство.


А вот нифига, сгенеряца высокие заведомо тока скиллы зависящие от абилити. Даже если ты одну двадцатку поставишъ и 50 единичек, то при любых абилити/потенциал скиллы незавищящие от абилити могу сгенериться как душе угодно.

Насчет искусства это ты явно загнул. Знание зависимости скиллов, опыт по созданию игроков - да, но не искусство.

Хороший ремесленник не есть художник umnik.gif

Чудо, можно список всех скиллов на сайт с их описанием и зависимостью. Тогда все будут в равных условиях.


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serg Chudo
сообщение Nov 6 2006, 11:12
Сообщение #57


Старый СМ-щег, стаж с 1992 года
*******

Группа: Элитарный Клуб Сетевиков
Сообщений: 5955
Регистрация: 7-July 04
Из: Самара
Пользователь №: 17



Я такой жёсткий анализ не делал. Постараюсь на этой неделе, скорее всего, завтра, но не обещаю. Это достаточно серъёзное исследование, и тут нужно потрудиться.
Но дело нужное и интересное, сам вижу.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ole Lukoye
сообщение Nov 6 2006, 11:14
Сообщение #58


Датский сказочник
*******

Группа: AdmForum
Сообщений: 4222
Регистрация: 29-July 04
Из: Малага
Пользователь №: 51



бвв-самара, переведи свои правила (пункты 2 и 3) на язык, понятный хоть кому-нибудь ещё smile.gif



--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serg Chudo
сообщение Nov 6 2006, 11:15
Сообщение #59


Старый СМ-щег, стаж с 1992 года
*******

Группа: Элитарный Клуб Сетевиков
Сообщений: 5955
Регистрация: 7-July 04
Из: Самара
Пользователь №: 17



а насчёт
Цитата
сгенериться как душе угодно
ты не прав. Они никогда не генерились как душе угодно. есть определённая схема. Я уже много раз тебе говорил, и Энди подтверждал это - там нет рэндома, есть определённые зависимости, чтобы их узнать, нужно либо провести кучу исследований, или получить код игры. ни то ни другое не возможно пока.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
bvv-samara
сообщение Nov 6 2006, 12:24
Сообщение #60


Reserve squad player
***

Группа: Members
Сообщений: 228
Регистрация: 12-May 06
Пользователь №: 612



А что не понятно в пункте 2?

У вас есть по 120 баллов на технические и не технические атрибуты игрока.

Из технических отнимаем 10 баллов из 120 если хотим выставить рост игроку.

Из не технических отнимаем баллы при занижении каких-либо скиллов, ставим 1 отнимаем 20, 2 - 19 и т.д. - так пойдет Lyrius?

Теперь по третьему пункту:

Вам необходимо создать 4 игроков: воротчика, защитника, полузащитника и напада. Можно сказать костяк команды.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

7 страниц V « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 28-05-2025 23:27:21