Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Сам себе читер, сезон третий
CM Russia Forum > Разделы форума > Турниры и конкурсы
Страницы: 1, 2
Serg Chudo
Цитата(Ole Lukoye @ Oct 10 2006, 11:47) *

Из того, что ты рассказал всё очевидно кроме того, что максимум не 80, а 70... но это мелоч, если конечно не обрезался случайно максимум ключевого скила сильно - например вместо 20 стал 10...


Слово "случайно" - по английски "рэндом", ты в курсе? А рэндома тут нет и близко. Тут всё специально, как задумано кодом игры.
Ole Lukoye
Цитата(Serg Chudo @ Oct 10 2006, 12:04) *

Цитата(Ole Lukoye @ Oct 10 2006, 11:47) *

Из того, что ты рассказал всё очевидно кроме того, что максимум не 80, а 70... но это мелоч, если конечно не обрезался случайно максимум ключевого скила сильно - например вместо 20 стал 10...


Слово "случайно" - по английски "рэндом", ты в курсе? А рэндома тут нет и близко. Тут всё специально, как задумано кодом игры.


Так блин это и просят рассказать. То, что ты выше рассказал - козе понятно.

1. По каким принципам убирается дельта от максимума (в твоем примере 80-70=10)

2. Код игры распределяет эти 15 баллов так, как считает нужным (многие думают, что рэндом, но это не совсем так, есть некие принципы, но это не важно).

Вот - две вещи, которые и составляют СЕКРЕТ обрезания, а то, что ты рассказал это ни разу не секрет.
Ole Lukoye
Через пару тройку сезонов сделаю математический анализ критическое влияния скиллов на игру... Пока то, что сразу бросается в глаза - наиболее отрицательное влияние на игру оказывает "скилл"... любимый клуб - Спартак Москва...
Serg Chudo
Оле, там намного хитрее, чем мы можем себе представить. Там эта дельта "плавающая", и меняется от Потенциала, по какому-то сложному закону (но не в процентном отношении, стопудов).
Но и это ещё не всё.
Это я просто так сказал - абилити=100, значит скил70/2=35.
И это не так.
Математически - 200/2=100
Значит должно быть 70/2=35
А фактически делится не на 2, а на что-то другое, иногда больше чем на 2, иногда меньше.
То есть при абилити 100 сумма скиллов может быть не 35, а 32, или 37.
А при абилити например, 200/4=50
вообще может быть 70/5 или даже 70/6. То есть уменьшается гораздо сильнее, чем увеличивается.
Serg Chudo
К сожалению, кода игры я не знаю. И Энди не знает. Нужны даже не исходники, а алгоритм. Узнать алгоритм, используя наши методы (сэйвы, саму игру, и преэдитор) - занятие неблагодарное. Это как гланды через жопу вырезать - трудно, но можно smile.gif
Dirty Andy
1. Лириус
2. Админ
3. АС78
4. Бигфут
5. Бёрд
Lyrius
1. Админ
2. Висложопко
3. Бигфут
4. Денвер
5. Энди
Ole Lukoye
А почему вы с Энди так уверены, что там какой-то умный код?

Может там просто определённая доля рандома. Во всяком случае очень похоже.

Кстати, если все все характеристики в предыгровом редакторе прописаны жёстко, то эта хрень потолки не режет, а если есть несколько нулей в характеристиках зависящих от абилити, то режет?

Например, Криштиану Рональдо всегда дриблинг 20, хоть сто раз создавай новую игру хоть 200.

Влияет ли что-нибудь кроме рандома на постоянные характеристики типа flair или determination (кстати последняя может меняться очень чуть-чуть в сторону уменьшения с возрастом и ростом абилити, почему?)?

Кого больше порежет ФМ игрока с 150/150 или 200/200?

Дофига вопросов. Если знаете ещё чего-нить, напишите!
Serg Chudo
Хочешь глубоко покопать? Бери в руки лопату и вперёд.
Включаешь преэдитор, редактируешь игрока. Загружаешь ФМ, смотришь, как получился. Так много раз. Я уже устал, с одной стороны, а с другой - считаю, что я достаточно знаю, большего мне ни надо.
Скажем так -я умею пользоваться своей печенью, так сказать, на уровне автоматизма, и знать как она работает - мне необязательно.
Serg Chudo
Цитата(Ole Lukoye @ Oct 10 2006, 14:04) *

А почему вы с Энди так уверены, что там какой-то умный код?

Одни верят, что бог есть. Другие верят, что бога нет. И то, и другое - недоказуемо.
С умным кодом - то же самое.
Ole Lukoye
Цитата(Serg Chudo @ Oct 10 2006, 14:40) *

Скажем так -я умею пользоваться своей печенью, так сказать, на уровне автоматизма, и знать как она работает - мне необязательно.

Чета твоя печенька не особо зажигает devil_2.gif
bvv-samara
Цитата(Lyrius @ Oct 10 2006, 11:59) *

1. Админ
2. Висложопко
3. Бигфут
4. Денвер
5. Энди


думаю Висложопко вне конкурса biggrin.gif
Lyrius
Где сказано? bash.gif
Serg Chudo
Висложопко среди всех первым кубок России выиграл, кстати.
Lyrius
Вот и я это же самое отметил. smile.gif
Serg Chudo
Да, Оле, в продолжение темы "Обрезания - кому они мерещутся".
Рассмотрим нашего игрока с четырьмя скиллами, абилити-пот 100/200. Мы его пытались сгенерить 20, 20 и 2 скилла произвольно, но игра не дала это сделать, получилось 16, 17, 1, 1, то есть 35 в сумме.
При достижении потолка, через 10 лет, допустим, у игрока вырос абилити до 200, то есть сумма скиллов доросла до 70.
Но из-за разных тренеров в игре, фасилитов и т.д., росли быстрее те скиллы, которые были как раз единицы, и 16 и 17 росли совсем медленно. И в итоге наш игочила вырос 19, 16, например, а те скиллы, которые мы заявляли, стали 18 и 17. То есть до заявленного максимума так и не доросли.
Таким образом, никакого обрезания не было. Это иллюзия.
drmad
Цитата(Serg Chudo @ Oct 9 2006, 23:06) *

Собственно, футбол у него не главное на этот раз. Весь сезон Мэд решил посвятить общению с прессой.


За такие копейки ноги не подымаются в футбол играть. Тока язык. bleh.gif

Цитата
Потом забил.


Ушел бутылки вокруг стадио собирать. Кушать почему-то каждый день хотца. wink.gif
Denver
Абилити, обрезания, 4 к 100, 7 к 20.
Всё это напоминает споры древних, о том сколько ангелов поместится на конце иглы.
Я предлагаю зарегистрировать эту проблему на сайте у Вогана.
Serg Chudo
Денвер, а нет проблемы. Есть мнение Оле, что обрезания существуют, и он своё мнение в себе всячески культивирует. Его пока никто не поддержал в этом плане.
Раньше, в СМ0102 было понятите "обрезание потенциала", когда минус двушники становились с абилити/потенциалом 150/150, и у них скиллы приходили в соответствующий вид.
Больше никаких обрезаний никогда и не было.
Агностик
хватит тут разводить синагогу. smile.gif

примем за аксиому, что обрезаний нет. а то с этими разговорами мы далеко не уедем.

по-любому все в одинаковых условиях.
Ole Lukoye
Цитата(Serg Chudo @ Oct 10 2006, 16:58) *

Да, Оле, в продолжение темы "Обрезания - кому они мерещутся".
Рассмотрим нашего игрока с четырьмя скиллами, абилити-пот 100/200. Мы его пытались сгенерить 20, 20 и 2 скилла произвольно, но игра не дала это сделать, получилось 16, 17, 1, 1, то есть 35 в сумме.
При достижении потолка, через 10 лет, допустим, у игрока вырос абилити до 200, то есть сумма скиллов доросла до 70.
Но из-за разных тренеров в игре, фасилитов и т.д., росли быстрее те скиллы, которые были как раз единицы, и 16 и 17 росли совсем медленно. И в итоге наш игочила вырос 19, 16, например, а те скиллы, которые мы заявляли, стали 18 и 17. То есть до заявленного максимума так и не доросли.
Таким образом, никакого обрезания не было. Это иллюзия.


Хера илюзя давича делал вингера дриблинг 20 хател, а наилюзило 11... ну до 14 оно прокачалась... как же это криштиана ранальда с дриблой 14 sad.gif
Serg Chudo
Делать не умеешь, значит. Правильные скиллы выбирай - и не будет обрезаний, вернее, уменьшения скилла из-за огрничения по абилити, по возрасту, и ещё воган знает чему..
Denver
Вначале была Репа, потом был Рэндом, у них родились Абилити и Потенциал, и ТОЛЬКО потом появилась Скила. -)))
Serg Chudo
вот ответ по титусу. я нигде не ошибся.
alexz
чудо, а может сегодня ещё сезончик сгоняешь?
bvv-samara
Игрок 2007 (3 сезон).
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Ole Lukoye
На самом деле по Титусу не было вопроса. Ты меня неправильно понял smile.gif Было сожаление по поводу очень неудачно генерации, т.к. согласись для АМС Флаер и Детерминэйшн = 1 это жёстко smile.gif

А наехал я на тебя (чуток совсем вроде smile.gif), за вот эту фразу: "егорову за что??? Ты бы ещё Оранжа напесал...". Это некорректно, имхо, ведущему вмешиваться и пытаться влиять на голосование.

Извини, если из-за того, что я не смог тебе правильно передать свою мысль, ты потратил много времени.
AS-78
1 Lyrius
2 Ap 78
3 Admin
4 Andy
5 Almir
Romirezz
1. Lyrius
2. Bigfoot
3. Admin
4. Andy
5. Bird
bvv-samara
1. Andy
2. AS78
3. Merlin
4. Lyrius
5. Bigfoot
bvv-samara
Цитата(bvv-samara @ Oct 10 2006, 18:13) *

Картина после 3 сезона (обновление 121006 - 13 голосов):
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Обновление голосования, проголосовавших 13.
AleksWesT
1 Лириус
2 Админ
3 Берд
4 Чудо
5 Энди
bvv-samara
В голосовании приняло участие 14 из 19 участников. На 15.10 первое место получает - Lyrius - 58 очков, это лучший результат за 3 сезона. И он отнимает майку лидера у Админа, набирая за 3 сезона 118 очков. Голоса распределились между 18 игроками.
Да, впервые очки получает Висложопко и целых - 4!!!
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.