Serg Chudo
Oct 10 2006, 11:04
Цитата(Ole Lukoye @ Oct 10 2006, 11:47)

Из того, что ты рассказал всё очевидно кроме того, что максимум не 80, а 70... но это мелоч, если конечно не обрезался случайно максимум ключевого скила сильно - например вместо 20 стал 10...
Слово "случайно" - по английски "рэндом", ты в курсе? А рэндома тут нет и близко. Тут всё специально, как задумано кодом игры.
Ole Lukoye
Oct 10 2006, 11:09
Цитата(Serg Chudo @ Oct 10 2006, 12:04)

Цитата(Ole Lukoye @ Oct 10 2006, 11:47)

Из того, что ты рассказал всё очевидно кроме того, что максимум не 80, а 70... но это мелоч, если конечно не обрезался случайно максимум ключевого скила сильно - например вместо 20 стал 10...
Слово "случайно" - по английски "рэндом", ты в курсе? А рэндома тут нет и близко. Тут всё специально, как задумано кодом игры.
Так блин это и просят рассказать. То, что ты выше рассказал - козе понятно.
1. По каким принципам убирается дельта от максимума (в твоем примере 80-70=10)
2. Код игры распределяет эти 15 баллов так, как считает нужным (многие думают, что рэндом, но это не совсем так, есть некие принципы, но это не важно).
Вот - две вещи, которые и составляют СЕКРЕТ обрезания, а то, что ты рассказал это ни разу не секрет.
Ole Lukoye
Oct 10 2006, 11:21
Через пару тройку сезонов сделаю математический анализ критическое влияния скиллов на игру... Пока то, что сразу бросается в глаза - наиболее отрицательное влияние на игру оказывает "скилл"... любимый клуб - Спартак Москва...
Serg Chudo
Oct 10 2006, 11:31
Оле, там намного хитрее, чем мы можем себе представить. Там эта дельта "плавающая", и меняется от Потенциала, по какому-то сложному закону (но не в процентном отношении, стопудов).
Но и это ещё не всё.
Это я просто так сказал - абилити=100, значит скил70/2=35.
И это не так.
Математически - 200/2=100
Значит должно быть 70/2=35
А фактически делится не на 2, а на что-то другое, иногда больше чем на 2, иногда меньше.
То есть при абилити 100 сумма скиллов может быть не 35, а 32, или 37.
А при абилити например, 200/4=50
вообще может быть 70/5 или даже 70/6. То есть уменьшается гораздо сильнее, чем увеличивается.
Serg Chudo
Oct 10 2006, 11:35
К сожалению, кода игры я не знаю. И Энди не знает. Нужны даже не исходники, а алгоритм. Узнать алгоритм, используя наши методы (сэйвы, саму игру, и преэдитор) - занятие неблагодарное. Это как гланды через жопу вырезать - трудно, но можно
Dirty Andy
Oct 10 2006, 11:59
1. Лириус
2. Админ
3. АС78
4. Бигфут
5. Бёрд
Lyrius
Oct 10 2006, 11:59
1. Админ
2. Висложопко
3. Бигфут
4. Денвер
5. Энди
Ole Lukoye
Oct 10 2006, 13:04
А почему вы с Энди так уверены, что там какой-то умный код?
Может там просто определённая доля рандома. Во всяком случае очень похоже.
Кстати, если все все характеристики в предыгровом редакторе прописаны жёстко, то эта хрень потолки не режет, а если есть несколько нулей в характеристиках зависящих от абилити, то режет?
Например, Криштиану Рональдо всегда дриблинг 20, хоть сто раз создавай новую игру хоть 200.
Влияет ли что-нибудь кроме рандома на постоянные характеристики типа flair или determination (кстати последняя может меняться очень чуть-чуть в сторону уменьшения с возрастом и ростом абилити, почему?)?
Кого больше порежет ФМ игрока с 150/150 или 200/200?
Дофига вопросов. Если знаете ещё чего-нить, напишите!
Serg Chudo
Oct 10 2006, 13:40
Хочешь глубоко покопать? Бери в руки лопату и вперёд.
Включаешь преэдитор, редактируешь игрока. Загружаешь ФМ, смотришь, как получился. Так много раз. Я уже устал, с одной стороны, а с другой - считаю, что я достаточно знаю, большего мне ни надо.
Скажем так -я умею пользоваться своей печенью, так сказать, на уровне автоматизма, и знать как она работает - мне необязательно.
Serg Chudo
Oct 10 2006, 13:44
Цитата(Ole Lukoye @ Oct 10 2006, 14:04)

А почему вы с Энди так уверены, что там какой-то умный код?
Одни верят, что бог есть. Другие верят, что бога нет. И то, и другое - недоказуемо.
С умным кодом - то же самое.
Ole Lukoye
Oct 10 2006, 13:57
Цитата(Serg Chudo @ Oct 10 2006, 14:40)

Скажем так -я умею пользоваться своей печенью, так сказать, на уровне автоматизма, и знать как она работает - мне необязательно.
Чета твоя печенька не особо зажигает
bvv-samara
Oct 10 2006, 15:05
Цитата(Lyrius @ Oct 10 2006, 11:59)

1. Админ
2. Висложопко
3. Бигфут
4. Денвер
5. Энди
думаю Висложопко вне конкурса
Lyrius
Oct 10 2006, 15:09
Где сказано?
Serg Chudo
Oct 10 2006, 15:15
Висложопко среди всех первым кубок России выиграл, кстати.
Lyrius
Oct 10 2006, 15:37
Вот и я это же самое отметил.
Serg Chudo
Oct 10 2006, 15:58
Да, Оле, в продолжение темы "Обрезания - кому они мерещутся".
Рассмотрим нашего игрока с четырьмя скиллами, абилити-пот 100/200. Мы его пытались сгенерить 20, 20 и 2 скилла произвольно, но игра не дала это сделать, получилось 16, 17, 1, 1, то есть 35 в сумме.
При достижении потолка, через 10 лет, допустим, у игрока вырос абилити до 200, то есть сумма скиллов доросла до 70.
Но из-за разных тренеров в игре, фасилитов и т.д., росли быстрее те скиллы, которые были как раз единицы, и 16 и 17 росли совсем медленно. И в итоге наш игочила вырос 19, 16, например, а те скиллы, которые мы заявляли, стали 18 и 17. То есть до заявленного максимума так и не доросли.
Таким образом, никакого обрезания не было. Это иллюзия.
Цитата(Serg Chudo @ Oct 9 2006, 23:06)

Собственно, футбол у него не главное на этот раз. Весь сезон Мэд решил посвятить общению с прессой.
За такие копейки ноги не подымаются в футбол играть. Тока язык.

Цитата
Потом забил.
Ушел бутылки вокруг стадио собирать. Кушать почему-то каждый день хотца.
Denver
Oct 10 2006, 16:25
Абилити, обрезания, 4 к 100, 7 к 20.
Всё это напоминает споры древних, о том сколько ангелов поместится на конце иглы.
Я предлагаю зарегистрировать эту проблему на сайте у Вогана.
Serg Chudo
Oct 10 2006, 16:34
Денвер, а нет проблемы. Есть мнение Оле, что обрезания существуют, и он своё мнение в себе всячески культивирует. Его пока никто не поддержал в этом плане.
Раньше, в СМ0102 было понятите "обрезание потенциала", когда минус двушники становились с абилити/потенциалом 150/150, и у них скиллы приходили в соответствующий вид.
Больше никаких обрезаний никогда и не было.
Агностик
Oct 10 2006, 16:38
хватит тут разводить синагогу.

примем за аксиому, что обрезаний нет. а то с этими разговорами мы далеко не уедем.
по-любому все в одинаковых условиях.
Ole Lukoye
Oct 10 2006, 16:42
Цитата(Serg Chudo @ Oct 10 2006, 16:58)

Да, Оле, в продолжение темы "Обрезания - кому они мерещутся".
Рассмотрим нашего игрока с четырьмя скиллами, абилити-пот 100/200. Мы его пытались сгенерить 20, 20 и 2 скилла произвольно, но игра не дала это сделать, получилось 16, 17, 1, 1, то есть 35 в сумме.
При достижении потолка, через 10 лет, допустим, у игрока вырос абилити до 200, то есть сумма скиллов доросла до 70.
Но из-за разных тренеров в игре, фасилитов и т.д., росли быстрее те скиллы, которые были как раз единицы, и 16 и 17 росли совсем медленно. И в итоге наш игочила вырос 19, 16, например, а те скиллы, которые мы заявляли, стали 18 и 17. То есть до заявленного максимума так и не доросли.
Таким образом, никакого обрезания не было. Это иллюзия.
Хера илюзя давича делал вингера дриблинг 20 хател, а наилюзило 11... ну до 14 оно прокачалась... как же это криштиана ранальда с дриблой 14
Serg Chudo
Oct 10 2006, 16:55
Делать не умеешь, значит. Правильные скиллы выбирай - и не будет обрезаний, вернее, уменьшения скилла из-за огрничения по абилити, по возрасту, и ещё воган знает чему..
Denver
Oct 10 2006, 16:55
Вначале была Репа, потом был Рэндом, у них родились Абилити и Потенциал, и ТОЛЬКО потом появилась Скила. -)))
Serg Chudo
Oct 10 2006, 17:18
вот ответ по титусу. я нигде не ошибся.
чудо, а может сегодня ещё сезончик сгоняешь?
bvv-samara
Oct 10 2006, 18:13
Ole Lukoye
Oct 10 2006, 18:17
На самом деле по Титусу не было вопроса. Ты меня неправильно понял

Было сожаление по поводу очень неудачно генерации, т.к. согласись для АМС Флаер и Детерминэйшн = 1 это жёстко

А наехал я на тебя (чуток совсем вроде

), за вот эту фразу: "
егорову за что??? Ты бы ещё Оранжа напесал...". Это некорректно, имхо, ведущему вмешиваться и пытаться влиять на голосование.
Извини, если из-за того, что я не смог тебе правильно передать свою мысль, ты потратил много времени.
1 Lyrius
2 Ap 78
3 Admin
4 Andy
5 Almir
Romirezz
Oct 10 2006, 20:11
1. Lyrius
2. Bigfoot
3. Admin
4. Andy
5. Bird
bvv-samara
Oct 10 2006, 20:41
1. Andy
2. AS78
3. Merlin
4. Lyrius
5. Bigfoot
bvv-samara
Oct 12 2006, 20:40
Цитата(bvv-samara @ Oct 10 2006, 18:13)

Картина после 3 сезона (обновление 121006 - 13 голосов):
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаОбновление голосования, проголосовавших 13.
AleksWesT
Oct 15 2006, 11:54
1 Лириус
2 Админ
3 Берд
4 Чудо
5 Энди
bvv-samara
Oct 15 2006, 15:17
В голосовании приняло участие 14 из 19 участников. На 15.10 первое место получает - Lyrius - 58 очков, это лучший результат за 3 сезона. И он отнимает майку лидера у Админа, набирая за 3 сезона 118 очков. Голоса распределились между 18 игроками.
Да, впервые очки получает Висложопко и целых - 4!!!
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.