IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V « < 2 3 4 5 6 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Сам себе читер, сезон третий, год 2007
Unfair_Joe
сообщение Oct 10 2006, 10:11
Сообщение #46


Победитель чемпионата в Самаре-2005
*******

Группа: Элитарный Клуб Сетевиков
Сообщений: 4237
Регистрация: 10-July 04
Пользователь №: 22



я чейто не понял. у меня за цыска 6 игр 1 гол. в а витоге за сезон 13 игр 5 голов. ето как оно понимать?
чудо дай что ли официальную справочку, что так мол и так, я был на собрании гаражного коператива, недостающие игры сыграл за дупль или в купке


--------------------
Это будет сезон Паризи! (с)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serg Chudo
сообщение Oct 10 2006, 10:32
Сообщение #47


Старый СМ-щег, стаж с 1992 года
*******

Группа: Элитарный Клуб Сетевиков
Сообщений: 5955
Регистрация: 7-July 04
Из: Самара
Пользователь №: 17



Цитата(Ole Lukoye @ Oct 10 2006, 10:48) *

Цитата(Serg Chudo @ Oct 10 2006, 10:04) *

егорову за что??? Ты бы ещё Оранжа напесал...


Чуду - жесткий неуд. Не фик обсуждать голосования. Тем более как ведущему. devil_2.gif

Я между прочим Титусу Егорову Determination = 1 не заказывал. И Flair = 1 не заказывал. И Positioning = 1 не заказывал. Нах ты их ему поставил? Я вообще не понимаю как он ещё играет полузащитника с таким набором idontno.gif

Чувак с амбициями = 1 попадает в сборную в 19 лет, играет в основе серебрянного призёра, причем команды мёртвенькой изначально, Админ конечно тянет её, но уверен и Титус руку приложил.



Я ему эти единицы не ставил. Это так распределились "0", то есть невыбранные скиллы в пределах абилити.
Ладно, так и быть, "открою тайну обрезания". console.gif
Рассмотрим грубый, но достаточно поясняющий пример. Допустим, есть игрок. у него абилити 100, потенциал 200. А скиллов, зависящих от абилити, всего 4.
По условию (читай, по коду программы), при абилити=потенциал=200 сумма 4 скиллов может составить не 80, как мы думаем (это максимум), а 70, а значит, при абилити в 2 раза меньше - 35. А мы при абилити 100 заказываем сразу один скилл делаем 20. То есть на оставшиеся 3 скилла остается всего 15 баллов. Код игры распределяет эти 15 баллов так, как считает нужным (многие думают, что рэндом, но это не совсем так, есть некие принципы, но это не важно). То есть где-то 10, где-то 3, а где-то и 2. И вот они и будут расти. Может быть как угодно.
Допустим далее, что из этих 4 скилла мы сразу выбираем 2скилла=20. Но сумма-то 40! Игра это понимает, как перебор, и ставит 35/2 по 16-17 баллов, а оставшиеся 2 скилла - по единичке.
Это в общем приближении, нюансы я не рассматриваю.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ole Lukoye
сообщение Oct 10 2006, 10:47
Сообщение #48


Датский сказочник
*******

Группа: AdmForum
Сообщений: 4222
Регистрация: 29-July 04
Из: Малага
Пользователь №: 51



Всё это конечно круто. Спасибо, что рассказал, но есть маленькая неувязочка DETERMINATION и FLAIR не зависят от абилити wink.gif

Из того, что ты рассказал всё очевидно кроме того, что максимум не 80, а 70... но это мелоч, если конечно не обрезался случайно максимум ключевого скила сильно - например вместо 20 стал 10...


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serg Chudo
сообщение Oct 10 2006, 10:59
Сообщение #49


Старый СМ-щег, стаж с 1992 года
*******

Группа: Элитарный Клуб Сетевиков
Сообщений: 5955
Регистрация: 7-July 04
Из: Самара
Пользователь №: 17



Ну блин специально я ничего не резал. Домой приду посмотрю в эдиторе, что за косяк
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serg Chudo
сообщение Oct 10 2006, 11:02
Сообщение #50


Старый СМ-щег, стаж с 1992 года
*******

Группа: Элитарный Клуб Сетевиков
Сообщений: 5955
Регистрация: 7-July 04
Из: Самара
Пользователь №: 17



Да, независящие от абилити скиллы, выставленные в преэдиторе в "0", могут генерится как угодно, от 1 до 20.
В любом случае я гляну, что там "болит" у Титуса, и расскажу. Сэйв - это одно, а преэдитор - савсем другое.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serg Chudo
сообщение Oct 10 2006, 11:04
Сообщение #51


Старый СМ-щег, стаж с 1992 года
*******

Группа: Элитарный Клуб Сетевиков
Сообщений: 5955
Регистрация: 7-July 04
Из: Самара
Пользователь №: 17



Цитата(Ole Lukoye @ Oct 10 2006, 11:47) *

Из того, что ты рассказал всё очевидно кроме того, что максимум не 80, а 70... но это мелоч, если конечно не обрезался случайно максимум ключевого скила сильно - например вместо 20 стал 10...


Слово "случайно" - по английски "рэндом", ты в курсе? А рэндома тут нет и близко. Тут всё специально, как задумано кодом игры.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ole Lukoye
сообщение Oct 10 2006, 11:09
Сообщение #52


Датский сказочник
*******

Группа: AdmForum
Сообщений: 4222
Регистрация: 29-July 04
Из: Малага
Пользователь №: 51



Цитата(Serg Chudo @ Oct 10 2006, 12:04) *

Цитата(Ole Lukoye @ Oct 10 2006, 11:47) *

Из того, что ты рассказал всё очевидно кроме того, что максимум не 80, а 70... но это мелоч, если конечно не обрезался случайно максимум ключевого скила сильно - например вместо 20 стал 10...


Слово "случайно" - по английски "рэндом", ты в курсе? А рэндома тут нет и близко. Тут всё специально, как задумано кодом игры.


Так блин это и просят рассказать. То, что ты выше рассказал - козе понятно.

1. По каким принципам убирается дельта от максимума (в твоем примере 80-70=10)

2. Код игры распределяет эти 15 баллов так, как считает нужным (многие думают, что рэндом, но это не совсем так, есть некие принципы, но это не важно).

Вот - две вещи, которые и составляют СЕКРЕТ обрезания, а то, что ты рассказал это ни разу не секрет.


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ole Lukoye
сообщение Oct 10 2006, 11:21
Сообщение #53


Датский сказочник
*******

Группа: AdmForum
Сообщений: 4222
Регистрация: 29-July 04
Из: Малага
Пользователь №: 51



Через пару тройку сезонов сделаю математический анализ критическое влияния скиллов на игру... Пока то, что сразу бросается в глаза - наиболее отрицательное влияние на игру оказывает "скилл"... любимый клуб - Спартак Москва...


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serg Chudo
сообщение Oct 10 2006, 11:31
Сообщение #54


Старый СМ-щег, стаж с 1992 года
*******

Группа: Элитарный Клуб Сетевиков
Сообщений: 5955
Регистрация: 7-July 04
Из: Самара
Пользователь №: 17



Оле, там намного хитрее, чем мы можем себе представить. Там эта дельта "плавающая", и меняется от Потенциала, по какому-то сложному закону (но не в процентном отношении, стопудов).
Но и это ещё не всё.
Это я просто так сказал - абилити=100, значит скил70/2=35.
И это не так.
Математически - 200/2=100
Значит должно быть 70/2=35
А фактически делится не на 2, а на что-то другое, иногда больше чем на 2, иногда меньше.
То есть при абилити 100 сумма скиллов может быть не 35, а 32, или 37.
А при абилити например, 200/4=50
вообще может быть 70/5 или даже 70/6. То есть уменьшается гораздо сильнее, чем увеличивается.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serg Chudo
сообщение Oct 10 2006, 11:35
Сообщение #55


Старый СМ-щег, стаж с 1992 года
*******

Группа: Элитарный Клуб Сетевиков
Сообщений: 5955
Регистрация: 7-July 04
Из: Самара
Пользователь №: 17



К сожалению, кода игры я не знаю. И Энди не знает. Нужны даже не исходники, а алгоритм. Узнать алгоритм, используя наши методы (сэйвы, саму игру, и преэдитор) - занятие неблагодарное. Это как гланды через жопу вырезать - трудно, но можно smile.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dirty Andy
сообщение Oct 10 2006, 11:59
Сообщение #56


Злобный Бэтман
******

Группа: Admin
Сообщений: 2336
Регистрация: 4-September 03
Из: Владивосток
Пользователь №: 1



1. Лириус
2. Админ
3. АС78
4. Бигфут
5. Бёрд


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lyrius
сообщение Oct 10 2006, 11:59
Сообщение #57


Important first team player
******

Группа: Members
Сообщений: 1475
Регистрация: 14-July 04
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 34



1. Админ
2. Висложопко
3. Бигфут
4. Денвер
5. Энди


--------------------
Это написал большой и толстый карапуз...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ole Lukoye
сообщение Oct 10 2006, 13:04
Сообщение #58


Датский сказочник
*******

Группа: AdmForum
Сообщений: 4222
Регистрация: 29-July 04
Из: Малага
Пользователь №: 51



А почему вы с Энди так уверены, что там какой-то умный код?

Может там просто определённая доля рандома. Во всяком случае очень похоже.

Кстати, если все все характеристики в предыгровом редакторе прописаны жёстко, то эта хрень потолки не режет, а если есть несколько нулей в характеристиках зависящих от абилити, то режет?

Например, Криштиану Рональдо всегда дриблинг 20, хоть сто раз создавай новую игру хоть 200.

Влияет ли что-нибудь кроме рандома на постоянные характеристики типа flair или determination (кстати последняя может меняться очень чуть-чуть в сторону уменьшения с возрастом и ростом абилити, почему?)?

Кого больше порежет ФМ игрока с 150/150 или 200/200?

Дофига вопросов. Если знаете ещё чего-нить, напишите!


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serg Chudo
сообщение Oct 10 2006, 13:40
Сообщение #59


Старый СМ-щег, стаж с 1992 года
*******

Группа: Элитарный Клуб Сетевиков
Сообщений: 5955
Регистрация: 7-July 04
Из: Самара
Пользователь №: 17



Хочешь глубоко покопать? Бери в руки лопату и вперёд.
Включаешь преэдитор, редактируешь игрока. Загружаешь ФМ, смотришь, как получился. Так много раз. Я уже устал, с одной стороны, а с другой - считаю, что я достаточно знаю, большего мне ни надо.
Скажем так -я умею пользоваться своей печенью, так сказать, на уровне автоматизма, и знать как она работает - мне необязательно.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serg Chudo
сообщение Oct 10 2006, 13:44
Сообщение #60


Старый СМ-щег, стаж с 1992 года
*******

Группа: Элитарный Клуб Сетевиков
Сообщений: 5955
Регистрация: 7-July 04
Из: Самара
Пользователь №: 17



Цитата(Ole Lukoye @ Oct 10 2006, 14:04) *

А почему вы с Энди так уверены, что там какой-то умный код?

Одни верят, что бог есть. Другие верят, что бога нет. И то, и другое - недоказуемо.
С умным кодом - то же самое.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

6 страниц V « < 2 3 4 5 6 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 28-05-2025 23:22:17