Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Вопросы по эдитору
CM Russia Forum > Разделы форума > Общие вопросы
AleksWesT
Редко кидаю одинаковые посты на два форума, но сейчас необходимо довольно быстро разобраться с траблами, поэтому кидаю мессагу и сюда, и на СМ5.ру:

Вот создаю я вместо Ротора команду своих друзей, всё получается, кроме одной вещи - правильных скиллов. Ставлю одни скиллы - при генерации выдаются другие. Думаю, что это зависит от CA. Т.е. скиллы меняются под проставленный абилити. Поставил СА на ноль - та же фигня. Походу при нуле Football Manager генерит абилити сам и подгоняет под него скиллы. Так что же прописать в абилити, чтобы он генерился под проставленные скиллы, а не скиллы под него???

Второй вопрос: Один из игроков - играющий тренер. Ему ставят вместо настоящего возраст при генерации не то 30, не то ещё больше. Т.е. люди с возрастом меньше 30 тренерами быть не могут???

Третий: Меня смущают эти Potions и New Positions в редакторе. Что из них что означает? Посмотрел на других игроков - у Сычёва почти всё в New Posions, у Аленичева - и там, и там...

Короче говоря, ай нид хелп. Обещал друзьям за пару дней сделать нашу команду - должен выполнять...
bigfoot
1. Если ты не хочешь, чтобы резались скилы, то создавай игроков в предигровом, а меняй в редакторе сейвов (MCM бывший)
Т.к. много скилов зависит от абилити, соотв. режется
Походу, даже если ты сделаешь и он не порежется, то в процессе игры по любому упадет.

2. По моему не может быть стаффу меньше чем 30 лет. Ты и сам это опытным путем доказал smile.gif

3. ХЗ, чесно говоря.
romario
1. абилити равен потенциалу?
AleksWesT
QUOTE (romario @ Apr 17 2005, 20:34)
1. абилити равен потенциалу?

Неа. Потенциал -10 smile.gif

Интересно мне, а кто знает точный список скиллов, зависящих от CA? Тогда бы я мог рассчитать какой СА ставить... Этот список должен быть как минимум у одного человека - у Чеха... Ведь есть же футболлеры, которым он прописывает все скиллы, а не компенсирует нуликами...
romario
ставь абилити равен потенциалу
AleksWesT
И что мне это даст??? Скиллы-то падают, а не растут...
AleksWesT
Трабл как раз в том, что скиллы генерятся под абилити, а не наоборот...
romario
ну они падают насколько абилити меньше потенциала - в см3 так было
AleksWesT
Поставил абилити равное потенциалу и равное 190. Так скиллы теперь вверх попёрли! Т.е. скиллы полюбэ меняются по СА. Т.е. для решения проблемы мне нужно либо знать что поставить для генерации абилити по скиллам, либо знать точный список скиллов, зависящих от СА. Если никто не подскажет - буду пробовать примерно правильное значение СА и оставлять несколько нулей. Надеюсь, при таком варианте именно эти нули сгенерятся так, что компенсируют ошибки в подсчётах, а остальные скиллы останутся нетронутыми. Через МСФМ не хацу, хацу иметь не сэйв, а базу с этой командой.
Ole Lukoye
Лучше и абилити и потенцию прописать конкретно без всяких "-9"... Но можно и с "-N"...

Чего тебя пугает-то? Ну подтянутся характристики к прописанному потом...

Поставь все 20-ки... абилити 100... потнцию 200... увидишь какие характеристики стали 20-ками, а какие нет... те которые 20-ки от абилити не зависят значить... вот и вылож потом таблицу скилов - все посмотрят...

В общем то, я наверное больше остальных игрался предыгровым редакторам, когда делал базу "Супермегазвезд прошлых лет", но меня эта штука достала... слишком непредсказуемо там все в итоге получается...

Могу сказать точно, что если у игрока завясящий от абилити скилл прописан, например, 18, то это совсем не разу не значит, что он станет именно 18 при равенстве абилити и потенции... при большом абилити=потенциалу он прокачается до 20-ки, при низком абилити=потенциалу где-то на 15-16 застрянет...

Но в целом игрок при достижении максимума в абилити похож на того, кого ты рисовал изначально...
drmad
Ответ немножко не в тему, но может, пригодится.
Я разбирался с похожими вопросами в СМ2000 и СМ3 по содержимому сейвов. Вот список скиллов, зависевших от абилити: Ant Cro Dec Drb Fin Han Hea Lng Mrk Mov One Pas Pen Pos Ref Tac Thr Vis

А на рисунке - как вел себя один и тот же скилл с ростом абилити от 1 до 200 с шагом 10. (Это для полевого игрока, для вратаря все немножко по другому). Надо иметь в виду, что это не одна кривая, а семейство параллельных кривых, зависящих от того, какой скилл проставлен базовым при абилити=1.
AleksWesT
Короче, провкрил что зависит:
Goalkeeping: Aerial Ability, Command of Area, Communication, Handing, Kicking, One on Ones, Reflexes, Throwing.
Mental: Anticipation, Comprosure, Concentration, Creativity, Decisions, Off the Ball, Positioning,
Physical: -. Но это когда 20ки. Ставил 19 - делали 16.
Technical: Crossing, Dribbling, Finishing, First Touch, Heading, Long, Marking, Passing, Tackling, Technique.
Hidden Attributes: -.
Person Data: Sportsmanship.

Всего 26. Т.е, если я не ошибаюсь, надо сложить все расставленные скиллы, умножить на 10 и разделить на кол-во проставленных скиллов из списка.

P.S. Только вот Off the Ball и Creativity генерятся. а не прописываются. Так что максимум прописывемых скиллов, зависящих абилити = 24.
Serg Chudo
Не генерятся они, а суммируются из набора скиллов. Старая истина. Креативити - как производная от вижн и чегототам. Офзебал - ваще не помню, но тоже от двух каких-то. Если вспомню - напишу.
AleksWesT
Ну ладно, это не особо меня ипёт...
AleksWesT
Такс, высчитал я всё по нужной формуле... Однако скиллы опять левые, хоть и не так сильно... Что интересно - по-прежнему скорость падает на 3 пункта... Есть предположение, что от абилити режутся только некоторые скиллы, но сама абилити зависит от всех скиллов...
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.