IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Вопросы по эдитору
AleksWesT
сообщение Apr 17 2005, 16:32
Сообщение #1


The BEST from the WEST!
******

Группа: Элитарный Клуб Сетевиков
Сообщений: 2403
Регистрация: 10-July 04
Пользователь №: 24



Редко кидаю одинаковые посты на два форума, но сейчас необходимо довольно быстро разобраться с траблами, поэтому кидаю мессагу и сюда, и на СМ5.ру:

Вот создаю я вместо Ротора команду своих друзей, всё получается, кроме одной вещи - правильных скиллов. Ставлю одни скиллы - при генерации выдаются другие. Думаю, что это зависит от CA. Т.е. скиллы меняются под проставленный абилити. Поставил СА на ноль - та же фигня. Походу при нуле Football Manager генерит абилити сам и подгоняет под него скиллы. Так что же прописать в абилити, чтобы он генерился под проставленные скиллы, а не скиллы под него???

Второй вопрос: Один из игроков - играющий тренер. Ему ставят вместо настоящего возраст при генерации не то 30, не то ещё больше. Т.е. люди с возрастом меньше 30 тренерами быть не могут???

Третий: Меня смущают эти Potions и New Positions в редакторе. Что из них что означает? Посмотрел на других игроков - у Сычёва почти всё в New Posions, у Аленичева - и там, и там...

Короче говоря, ай нид хелп. Обещал друзьям за пару дней сделать нашу команду - должен выполнять...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
bigfoot
сообщение Apr 17 2005, 18:07
Сообщение #2


Backup for the first team
****

Группа: Members
Сообщений: 448
Регистрация: 7-September 04
Пользователь №: 92



1. Если ты не хочешь, чтобы резались скилы, то создавай игроков в предигровом, а меняй в редакторе сейвов (MCM бывший)
Т.к. много скилов зависит от абилити, соотв. режется
Походу, даже если ты сделаешь и он не порежется, то в процессе игры по любому упадет.

2. По моему не может быть стаффу меньше чем 30 лет. Ты и сам это опытным путем доказал smile.gif

3. ХЗ, чесно говоря.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
romario
сообщение Apr 17 2005, 19:34
Сообщение #3


Important first team player
******

Группа: Members
Сообщений: 2179
Регистрация: 5-September 04
Пользователь №: 83



1. абилити равен потенциалу?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
AleksWesT
сообщение Apr 17 2005, 20:09
Сообщение #4


The BEST from the WEST!
******

Группа: Элитарный Клуб Сетевиков
Сообщений: 2403
Регистрация: 10-July 04
Пользователь №: 24



QUOTE (romario @ Apr 17 2005, 20:34)
1. абилити равен потенциалу?

Неа. Потенциал -10 smile.gif

Интересно мне, а кто знает точный список скиллов, зависящих от CA? Тогда бы я мог рассчитать какой СА ставить... Этот список должен быть как минимум у одного человека - у Чеха... Ведь есть же футболлеры, которым он прописывает все скиллы, а не компенсирует нуликами...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
romario
сообщение Apr 17 2005, 20:13
Сообщение #5


Important first team player
******

Группа: Members
Сообщений: 2179
Регистрация: 5-September 04
Пользователь №: 83



ставь абилити равен потенциалу
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
AleksWesT
сообщение Apr 17 2005, 20:17
Сообщение #6


The BEST from the WEST!
******

Группа: Элитарный Клуб Сетевиков
Сообщений: 2403
Регистрация: 10-July 04
Пользователь №: 24



И что мне это даст??? Скиллы-то падают, а не растут...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
AleksWesT
сообщение Apr 17 2005, 20:19
Сообщение #7


The BEST from the WEST!
******

Группа: Элитарный Клуб Сетевиков
Сообщений: 2403
Регистрация: 10-July 04
Пользователь №: 24



Трабл как раз в том, что скиллы генерятся под абилити, а не наоборот...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
romario
сообщение Apr 17 2005, 20:19
Сообщение #8


Important first team player
******

Группа: Members
Сообщений: 2179
Регистрация: 5-September 04
Пользователь №: 83



ну они падают насколько абилити меньше потенциала - в см3 так было
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
AleksWesT
сообщение Apr 17 2005, 20:55
Сообщение #9


The BEST from the WEST!
******

Группа: Элитарный Клуб Сетевиков
Сообщений: 2403
Регистрация: 10-July 04
Пользователь №: 24



Поставил абилити равное потенциалу и равное 190. Так скиллы теперь вверх попёрли! Т.е. скиллы полюбэ меняются по СА. Т.е. для решения проблемы мне нужно либо знать что поставить для генерации абилити по скиллам, либо знать точный список скиллов, зависящих от СА. Если никто не подскажет - буду пробовать примерно правильное значение СА и оставлять несколько нулей. Надеюсь, при таком варианте именно эти нули сгенерятся так, что компенсируют ошибки в подсчётах, а остальные скиллы останутся нетронутыми. Через МСФМ не хацу, хацу иметь не сэйв, а базу с этой командой.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ole Lukoye
сообщение Apr 18 2005, 13:05
Сообщение #10


Датский сказочник
*******

Группа: AdmForum
Сообщений: 4222
Регистрация: 29-July 04
Из: Малага
Пользователь №: 51



Лучше и абилити и потенцию прописать конкретно без всяких "-9"... Но можно и с "-N"...

Чего тебя пугает-то? Ну подтянутся характристики к прописанному потом...

Поставь все 20-ки... абилити 100... потнцию 200... увидишь какие характеристики стали 20-ками, а какие нет... те которые 20-ки от абилити не зависят значить... вот и вылож потом таблицу скилов - все посмотрят...

В общем то, я наверное больше остальных игрался предыгровым редакторам, когда делал базу "Супермегазвезд прошлых лет", но меня эта штука достала... слишком непредсказуемо там все в итоге получается...

Могу сказать точно, что если у игрока завясящий от абилити скилл прописан, например, 18, то это совсем не разу не значит, что он станет именно 18 при равенстве абилити и потенции... при большом абилити=потенциалу он прокачается до 20-ки, при низком абилити=потенциалу где-то на 15-16 застрянет...

Но в целом игрок при достижении максимума в абилити похож на того, кого ты рисовал изначально...


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
drmad
сообщение Apr 18 2005, 19:08
Сообщение #11


Backup for the first team
****

Группа: Members
Сообщений: 499
Регистрация: 30-August 04
Из: камапа
Пользователь №: 77



Ответ немножко не в тему, но может, пригодится.
Я разбирался с похожими вопросами в СМ2000 и СМ3 по содержимому сейвов. Вот список скиллов, зависевших от абилити: Ant Cro Dec Drb Fin Han Hea Lng Mrk Mov One Pas Pen Pos Ref Tac Thr Vis

А на рисунке - как вел себя один и тот же скилл с ростом абилити от 1 до 200 с шагом 10. (Это для полевого игрока, для вратаря все немножко по другому). Надо иметь в виду, что это не одна кривая, а семейство параллельных кривых, зависящих от того, какой скилл проставлен базовым при абилити=1.


Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение

--------------------
Любит жареных людей (на обед) добрый сказочник-злодей (DrMAD)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
AleksWesT
сообщение Apr 18 2005, 21:10
Сообщение #12


The BEST from the WEST!
******

Группа: Элитарный Клуб Сетевиков
Сообщений: 2403
Регистрация: 10-July 04
Пользователь №: 24



Короче, провкрил что зависит:
Goalkeeping: Aerial Ability, Command of Area, Communication, Handing, Kicking, One on Ones, Reflexes, Throwing.
Mental: Anticipation, Comprosure, Concentration, Creativity, Decisions, Off the Ball, Positioning,
Physical: -. Но это когда 20ки. Ставил 19 - делали 16.
Technical: Crossing, Dribbling, Finishing, First Touch, Heading, Long, Marking, Passing, Tackling, Technique.
Hidden Attributes: -.
Person Data: Sportsmanship.

Всего 26. Т.е, если я не ошибаюсь, надо сложить все расставленные скиллы, умножить на 10 и разделить на кол-во проставленных скиллов из списка.

P.S. Только вот Off the Ball и Creativity генерятся. а не прописываются. Так что максимум прописывемых скиллов, зависящих абилити = 24.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serg Chudo
сообщение Apr 18 2005, 21:51
Сообщение #13


Старый СМ-щег, стаж с 1992 года
*******

Группа: Элитарный Клуб Сетевиков
Сообщений: 5955
Регистрация: 7-July 04
Из: Самара
Пользователь №: 17



Не генерятся они, а суммируются из набора скиллов. Старая истина. Креативити - как производная от вижн и чегототам. Офзебал - ваще не помню, но тоже от двух каких-то. Если вспомню - напишу.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
AleksWesT
сообщение Apr 18 2005, 21:54
Сообщение #14


The BEST from the WEST!
******

Группа: Элитарный Клуб Сетевиков
Сообщений: 2403
Регистрация: 10-July 04
Пользователь №: 24



Ну ладно, это не особо меня ипёт...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
AleksWesT
сообщение Apr 19 2005, 17:32
Сообщение #15


The BEST from the WEST!
******

Группа: Элитарный Клуб Сетевиков
Сообщений: 2403
Регистрация: 10-July 04
Пользователь №: 24



Такс, высчитал я всё по нужной формуле... Однако скиллы опять левые, хоть и не так сильно... Что интересно - по-прежнему скорость падает на 3 пункта... Есть предположение, что от абилити режутся только некоторые скиллы, но сама абилити зависит от всех скиллов...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 25-05-2025 01:01:07