Привет, народ! Ух, как же давно я вас всех не видел! РАсскажите вкратце, что у вас происходит, кто остался, кого уж нет, и где скачать/купить Фм10?
Привет! Все подробно написано в соседних топиках, Ден...
Ден, привет! С прошедшими тебя! Почти все в сборе, кроме Альмирки. Пьяный татар променял всех на шахматы, говорят ) Как твои дела?
MerlinGM
Jan 10 2010, 00:28
Хай, Ден (: С прошедшими тебя, в том числе с ДР (: У нас тут всё заебись - сетевая, срач, всё как обычно
Fm 2010 везде выложен. Качай, будут места вакантные я маякну.
Serg Chudo
Jan 11 2010, 19:59
да, берёшь любой торрент, качаешь, создаёшь в демоне образ, и юзаешь. Инсталляция в режиме офлайн - единственное уточнение (хотя говорят, что и это не обязательно), никаких ключей и кряков. с офсайта качай последний патч, и всё. русификаторы и графика на фане и у укров - добавлять по вкусу. ФМ10 - лучший среди меня среди всех ФМов. расстраивает лишь отсутствие к нему скаута, приходится юзать недо скаут ФМРТЕ, который так же есть в файлах на дружественных ФМ-сайтах.
svsrus
Jan 11 2010, 20:09
Чудо расшифруй эту фразу ))))))
"ФМ10 - лучший среди меня среди всех ФМов"
Serg Chudo
Jan 11 2010, 20:30
ты чё - из общества Тупыхъ?
ФМов всего шесть штук разных вышло. Я провёл среди себя анкетирование, какой ФМ лучше. И по нему получилось, что ФМ10 - самый лучший.
По мне так лучший был ФМ6. Помоему единственный ФМ где я был полностью доволен движком
MerlinGM
Jan 12 2010, 07:24
СМ01/02 и ниипёт
Serg Chudo
Jan 12 2010, 10:36
не надо путать старый добрый СМ и современный ФМ. я тоже поминаю добрым словом вегу стовторую, однако время её прошло и что старое ворошить.
Все это туфта... ZX Spectrum рулит с Doubles, Multi Player Soccer Simulator и Advanced Soccer Simulator
Denver
Jan 12 2010, 13:10
Цитата(grokk @ Jan 12 2010, 01:19)

По мне так лучший был ФМ6. Помоему единственный ФМ где я был полностью доволен движком
Одназначна! До сих пор юзаю -)
Unfair_Joe
Jan 12 2010, 16:36
спектрум бля это весчь! я до сих пор помню как на бейсике написал часть менегера хоккейного. у меня там работала генерация результатов, генерировалось кто шайбы забивал, пасы отдавал, оставалось написать возможность покупать какеистов, но после того, как я целый месяц выверял ошибки в календаре и прочую лабуду сил уже у меня не хватило
Альмирко - старый программер, бугага
MerlinGM
Jan 12 2010, 18:07
Цитата(Serg Chudo @ Jan 12 2010, 10:36)

не надо путать старый добрый СМ и современный ФМ. я тоже поминаю добрым словом вегу стовторую, однако время её прошло и что старое ворошить.
Современный ФМ хуита из хуит. И я же не виноват, что Грокк начал всякое старьё поминать
Serg Chudo
Jan 12 2010, 18:48
Мер, твоё заявление из рода - "СД - хуита из хуит, вот винил...".
svsrus
Jan 12 2010, 20:32
Чудо-Юдо!
Serg Chudo
Jan 12 2010, 22:45
ФМ6 - это где стрелочки нападом влево загибали? нуда-нуда. вот уж хуита из хуит. а сейчас между прочим Ахиллес чемпионом стал с классической 442, что для меня и есть показатель один из важнейших. а не всякие ваши центродавиловы, шизы и прочие хуямбы или как их там..
Цитата(Serg Chudo @ Jan 12 2010, 21:45)

ФМ6 - это где стрелочки нападом влево загибали? нуда-нуда. вот уж хуита из хуит. а сейчас между прочим Ахиллес чемпионом стал с классической 442, что для меня и есть показатель один из важнейших. а не всякие ваши центродавиловы, шизы и прочие хуямбы или как их там..
и 4е? не было в фм6 читерских тактик,я например 2 сетевые тогда на фане выиграл играя 451 с 2мя дмц и амц. нет ничего читерского в том что колобки делают на поле то что ты от них хочешь. А то что рулит 442 с тупейшим пни мяч вперед на вилу и форлана и они там ченибудь да сворганят,а потому как в фм 10.2 нормальную защиту хрен настроишь из за постоянных провалов в центре и проходящих длинных забросов,сделаем вратарей 12рукими шивами,вобщем это никак не в пользу фм10.ИМХО
MerlinGM
Jan 13 2010, 00:13
Цитата(Serg Chudo @ Jan 12 2010, 18:48)

Мер, твоё заявление из рода - "СД - хуита из хуит, вот винил...".
Так, Чудо, ты путаешь немного. СМ01/02 и ФМ после отмены экранов with\without ball - представляют из себя абсолютно два разных подхода к созданию тактик. Я считаю, что нынешний подход к созданию тактик - хуйня, а подход с использованием экранов with\without ball являлся более интересным со всех точек зрения. Так при чём тут cd и винил? Если СИ отказалось от использования одного в пользу другого, это не делает первое хуже чем второе.
Безусловно, если смотреть остальные фишки (не тактические), то позднейшие ФМы будет лучши. И если бы к ФМ10 прикрутить движок СМ01/02, я бы однозначно сказал, что ФМ10 лучше СМ01/02.
Так что, Чудо, СМ01/02 для меня как был лучшим из-за подхода к созданию тактик, так им и остаётся. А ФМ после отмены экрана with\without ball - хуита из хуит и будет её, пока СМ не внесёт какое либо принципиальное изменение в своём отношение к этому аспекту игры.
MerlinGM
Jan 13 2010, 00:14
Цитата(grokk @ Jan 12 2010, 23:13)

и 4е? не было в фм6 читерских тактик,я например 2 сетевые тогда на фане выиграл играя 451 с 2мя дмц и амц. нет ничего читерского в том что колобки делают на поле то что ты от них хочешь.
СМ01/02

Так колобки гораздо более точно делали именно то, что ты от них хотел
Цитата(MerlinGM @ Jan 12 2010, 23:14)

Цитата(grokk @ Jan 12 2010, 23:13)

и 4е? не было в фм6 читерских тактик,я например 2 сетевые тогда на фане выиграл играя 451 с 2мя дмц и амц. нет ничего читерского в том что колобки делают на поле то что ты от них хочешь.
СМ01/02

Так колобки гораздо более точно делали именно то, что ты от них хотел

ну там другая проблема была,что ограниченность движка не справлялась со слишком большой свободой для юзеров и начали появлятся всякие нереальные тактики. в см1/02 я помню вполне успешно играл чтото вроде 2-4-4
MerlinGM
Jan 13 2010, 00:47
Цитата(grokk @ Jan 13 2010, 00:35)

ну там другая проблема была,что ограниченность движка не справлялась со слишком большой свободой для юзеров и начали появлятся всякие нереальные тактики. в см1/02 я помню вполне успешно играл чтото вроде 2-4-4
Это да. Но это ещё один пример того, почему нынешний ФМ - хуита из хуит. Ибо под лозунгом "реалистичности" СИ практически целиком убивает тактическую составляющую игры, лишая игру именно того, что для меня интересно в футбольном менеджере, вместо того, чтобы бороться с недостатками собственного движка.
Алсо, лично я могу назвать аспектов 10 тактической составляющей (существуюх ИРЛ), которые отсутствуют в ФМе, но реализованы в других менеджерах. Но в ФМе их появление практически невероятно, потому что нужно принципиально менять движок, на что в СИ идти отказываются.
Serg Chudo
Jan 13 2010, 07:55
назови, будет интересно послушать, ибо я лет 15 не грузил другие менеджеры и даже не представляю чё как например в том же современном СМе.
Unfair_Joe
Jan 13 2010, 10:32
да, мне экран виф болл и вифаут болл оченьбы хотелось вернуть. и мне такой экран ищо нужен был для аутов и угловых, но ета ваще одна из несбытиочных мечт
MerlinGM
Jan 14 2010, 19:48
Ну, с ходу, из того что не спорно (т.е., нет возможности сказать, что оно реализовано в ФМе другими методами):
Шаблоны для стандартов
Индивидуальная направленность пасов
Зоны действия для игроков
Плавающая позиция для игроков на поле
Трансформирование тактики в различных стадиях: оборона/атака
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.