РЕГЛАМЕНТ
1. ПРЕАМБУЛА
1.1. Настоящие Правила регламентируют проведение текущей сетевой игры, проводимой на базе чемпионата Австралии с полным драфтом игроков. Сетевая игра проводится на базе FM2009 патч 9.3.0. Данные Правила применяются на весь период сетевой, проводимой на базе лиги Австралии. Стартовым сезоном игры является 2008 год.
2. РАСПИСАНИЕ ИГР
2.1. Сетевая игра проходит еженедельно, по четвергам и пятницам.
2.2. В виде исключения, игры могут проводиться по субботам, а также в дни предшествующие выходным дням по российскому календарю, и при условии, что за дополнительный игровой день проголосовало не менее 2/3 от общего количества участников.
2.3. Начало сетевой в 21-30 по московскому времени в четверг и пятницу. Сетевая игра проводится, как правило, до 0-30 часов утра МСК в ночь с четверга на пятницу и до 2-00 МСК в ночь с пятницы на субботу.
2.4. Ровно в 21-30 по МСК сервер обязан запустить игру на прокрутку, то есть нажать <кантин>.
2.5. В период с 21-30 до 0-30 (02-00), кворум не требуется. После 0-30 (02-00) часов утра игра продолжается только при условии, что за продолжение игры проголосовало не менее 2/3 от общего количества участников.
2.6. Внимание: в случае, если тур начался внутри регламентированного периода времени, то он доигрывается до конца, несмотря на истечение временных рамок. Тур считается начавшимся, если у игроки перешли на экран подтверждения состава на матч.
3. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ ПРОВЕДЕНИЯ СЕТЕВОЙ (ЛИГА, КОЛИЧЕСТВО УЧАСТНИКОВ, КОЛИЧЕСТВО СЕЗОНОВ)
3.1. Сетевая игра проводится на базе лиги Перу ФМ2009 патч 9.3.0.
3.2. Сетевая игра будет проводиться до выхода ФМ 10 (как минимум с 1 патчем)

.
3.3. Сетевая игра может быть прекращена ранее, если количество желающих ее продолжать составит менее 5 человек.
4. ПОРЯДОК РАСПРЕДЕЛЕНИЯ КОМАНД
Команды выбираются игроками произвольно.
5. ДРАФТ
5.1 Драфт состоит из 23 раундов.
5.2 Порядок драфта: жребием определяется очередность выбора на драфте, затем первым выбирает игрок, получивший 1 номер списка и т.д.. Второй раунд драфта начинает последний игрок в списке, затем предпоследний и т.д. Пример для 5 человек: 1 раунд – 1,2,3,4,5; 2 раунд – 5,4,3,2,1; 3 раунд – 1,2,3,4,5 и т.д.
5.3 Драфт будет проводится ТОЛЬКО по ЧИТ-ЛИСТУ выложенному на форуме, футболисты не вошедшие в чит-лист не могут быть выбраны.
5.4 Выбор игрока должен быть представлен в мирке в следующем виде: номер игрока в чит- листе, фамилия футболиста. Пример: 1, Рональдинью. Можно копировать прямо из чит-листа, или набивать вручную. Другие формы написания выбранных игроков не будут приняты.
5.5 Для общей пользы просьба сохранять «тишину» во время драфта, следующий по списку игрок оглашает свой выбор только после команды ведущего.
6. ПРАВИЛА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОБЕДИТЕЛЕЙ.
6.1. По итогам каждого сезона каждый участник получает очки. Очки начисляются следующим образом. За чемпионат: 1 (место) – 8 (очков), 2 – 6, 3 – 5, 4 – 4, 5 – 4, 6 – 3, 7 – 2, 8 – 1; за каждую победу в финальной пульке – 1 очко. За кубок: 1 место в группе – 1 очко, победа в финале – 1 очко.
7. МАТЧ
7.1. Все матчи между живыми и компьютерными менеджерами проводятся на скорости <Вери фаст>, Режим 2д или 3д (по усмотрению участника), кей моментс.
7.2. Разрешается останавливать игру только в следующих случаях:
- после забитого/пропущенного гола
- после получения ЖК игроком собственной команды.
- для проведения замены.
а также:
- не более 2 раз за тайм без вышеперечисленных причин.
7.3. ВСЕ ИЗМЕНЕНИЯ ПРОИЗВОДЯТСЯ ПРИ НАЖАТОЙ ПАУЗЕ.
7.4. В случае нарушения "пострадавший" менеджер вправе остановить игру и дождаться, пока "нарушитель" исправит допущенное нарушение (поставит нужную скорость, проведёт замену, в случае если игра была остановлена с нарушением текущих правил).
7.5. Нарушивший, обязан по первому требованию "пострадавшего" исправить текущее нарушение.
7.6. За отказ (а также в случае, когда игра останавливалась с нарушением, а лимит замен был исчерпан) нарушитель несет наказание в виде ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ. В СЛУЧАЕ ПОВТОРНОГО НАРУШЕНИЯ с виновного снимаются очки (штраф будет составлять 10% от очков за сезон).
7.7. Автоматическая остановка игры (удаление, травма, перерыв) участников матча ни к чему не обязывает.
8. МЕЖСЕЗОНЬЕ
8.1. Межсезонье проходит с 1 января по 14 июля. Покупка игроков только в соответствии с выбором на межсезонном драфте.
9. ТРАНСФЕРЫ, МЕЖСЕЗОННЫЙ ДРАФТ.
9.1. В межсезонье проводится малый драфт игроков. Первым на малом драфте выбирает худший игрок предыдущего сезона в лиге, и далее по возрастающей к самому лучшему. Всего кругов межсезонного драфта - 3. Во втором и последующий кругах межсезонного драфта порядок выбора такой же как и в первом раунде, т.е. начиная с худшего игрока.
9.2. Если несколько игроков набрали одинаковое количество очков за сезон, между ними проводится жеребьевка за право первоочередного выбора на межсезонном драфте.
9.3. Ограничений на количество трансферов: 3 на драфте (не обязателен выбор всех 3 игроков) и между игроками не ограничено (но по времени должно пройти в две недели межсезонья).
10. ПОРЯДОК ВХОДА В ИГРУ
10.1. Запрещается входить в Игру, если в это время проходят матчи среди живых менеджеров без разрешения.
10.2. Разрешение на Вход в игру дает сервер.
10.3. В случае если один из участников регулярно, более четырех раз за игровой день вылетает из игры, сервер может потребовать от участника воздержаться от присоединения к сетевой на период 20-30 минут.
11. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ПОВЕДЕНИЯ УЧАСТНИКОВ
11.1. Ведущий обязан делать сейвы перед началом игр(ы) и после его (их) окончания. Сейвы делаются в двух разных слотах. В межсезонье (и во время пауз в чемпионате) сейвы должны делаться не реже, чем раз в неделю.
11.2. Переигровок не будет. Ни под каким видом.
11.3. Участники должны внимательно следовать командам Сервера (т.е. если, например, он говорит "жми контин", то нефиг тормозить...)
11.4. Перед матчем (матчами), если у играющего нет игры в этот день, а он задерживает игру, сервер вправе без предупреждения нажать "контин" за этого игрока.
11.5. По окончании матча (матчей) сервер так же вправе нажать "контин" за любого игрока.
11.6. Игрок может задерживать игру только в случае, если идёт подготовка к матчу непосредственно перед матчем, или если ЗАРАНЕЕ предупредил остальных играющих о том, что он задержит игру по какой-то причине, не терпящей отлагательства (контракты и т.п.). Во всех остальных случаях сервер вправе нажать "контин" за игрока для ускорения процесса игры. Если игрок в игре не подаёт признаков жизни более 2 минут (120 секунд) - сервер в праве такого игрока отправить на холидей БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ.
11.9. Для учета посещаемости игроков ведется журнал посещений. В нем отражается даты – игровые дни, туры, которые игрались в эти даты, участники. По итогам сезона выводится процент посещений сетевой. Если участник посещал менее трети матчей лиги, то очки участнику в текущем сезоне не начисляются; в случае, если имеется претендент на игровое место, команда передается претенденту. В случае, если процент посещения матчей лиги будет менее 75%, то будут начислены очки, набранные только самим участником. (Матч считается сыгранным, если участник не вылетел перед матчем.)
11.10. Если участником пропущен один игровой день, и в этот день сыграли более 25% матчей, то ему засчитывается пропуск только 25%.
11.11. Статистика посещаемости не ведется в дополнительные игровые дни.
12. ИЗМЕНЕНИЕ ДЕЙСТВУЮЩИХ ПРАВИЛ
Изменения в Правила, принятые единогласно, могут вступать в силу, начиная с текущего сезона сетевой игры.
13. СПОРНЫЕ СИТУАЦИИ. ДЫРКИ В ПРАВИЛАХ.
13.1. Невозможно полностью закрыть все возникающие по ходу сетевой игры вопросы. Исчерпывающий список всех проблем не существует и не будет существовать. В связи с этим, предлагается установить следующий порядок разрешения спорных ситуаций:
13.2. СПОРНЫЕ СИТУАЦИИ, СВЯЗАННЫЕ С ТРАКТОВКОЙ ПРАВИЛ
В целях трактовки, утверждается следующий состав комиссии по трактовке Правил: ……., …….., ……...
Комиссия в данном составе рассматривает все ситуации, связанные с трактовкой Правил сетевой игры, за исключением ситуации, когда спорная ситуация возникла в связи с нововведениями в текущую сетевую игру.
В случае возникновения спорной ситуации, затрагивающей интересы одного, или нескольких членов комиссии, сервер для разрешения конкретного вопроса, назначает взамен заинтересованного лица другое лицо.
Решение, принятое данной комиссией окончательное и обсуждению не подлежит.
Аналогичная процедура с временным назначением другого лица вместо одного или нескольких лиц применяется в случае отсутствия одного или двух членов комиссии.
14. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ УЧАСТНИКОВ
Игроку, нарушившему регламент может быть вынесено Предупреждение. Решение о вынесении Предупреждения принимает комиссия по трактовке Правил. В случае повторного нарушения регламента, комиссия по Трактовке Правил может принять решение о снятии с Игрока до 50% зачетных очков. В случае систематического нарушения Регламента, комиссия по Трактовке Правил может принять решение о дисквалификации Игрока и недопущения его в сетевую в дальнейшем.