![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
SergeyZ |
![]()
Сообщение
#61
|
![]() Главный тренер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 2961 Регистрация: 4-September 03 Из: Moscow Пользователь №: 4 ![]() |
Репу Перу можно чуток поднять. Ну и клубам немного. А так - вполне симпатичный чемпионат.
|
Redguard |
![]()
Сообщение
#62
|
U19 player ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 25 Регистрация: 7-December 04 Пользователь №: 188 ![]() |
Плиз, объясните мне, как новичку, как организован и проходит драфт.
|
romario |
![]()
Сообщение
#63
|
![]() Important first team player ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2179 Регистрация: 5-September 04 Пользователь №: 83 ![]() |
да .... объясните плиз про драфт, ато я его пропустил в этой сетевой
![]() Юник - не хочешь мне опять драфтануть команду? - очень уж мне твой драфт понравился ![]() |
AleksWesT |
![]()
Сообщение
#64
|
![]() The BEST from the WEST! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Элитарный Клуб Сетевиков Сообщений: 2403 Регистрация: 10-July 04 Пользователь №: 24 ![]() |
Было так: Одинадцать раундов. Начинает каждый раунд самая слабая команда, заканчивает самая сильная. Просто называешь имя и фамилию игрока и если он ещё не выбран кем-то - он твой. Можеш драфтануть и своего игрока, чтобы его кто-то другой не взял.
|
SergeyZ |
![]()
Сообщение
#65
|
![]() Главный тренер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 2961 Регистрация: 4-September 03 Из: Moscow Пользователь №: 4 ![]() |
Драфт в сетевой. И его разновидность - додрафт.
Собственно, драфт - это процесс поочередного выбора игроков в свои команды. Грубо - формирование состава клуба. Полный драфт - это когда в голые команды (вообще без игроков) каждый участник по очереди берет по одному игроку, пока в каждой команде не будет заранее оговоренного количества игроков (обычно около 25). В означенное время все участники собираются в мирке на канале #cmnet (Efnet'овские сервера). Предварительно обговаривается порядок драфта - кто будет выбирать первым, кто последним. В последний раз была простая жеребьевка - рандом, другим словом. Для удобства на время драфта все добавляют к своим никам в мирке свой порядковый драфтовый номер (например, [02]Vasya). Выбирается ведущий драфта (иногда их больше одного): в его обязанности входит тщательно записывать, кто какого игрока взял, следить, чтобы одного и того же игрока не брали дважды, а также следить за порядком в мирке - прекращать флуд (вплоть до лишения права голоса). Как правило, затем этот ведущий и формирует стартовый сейв (или edt-файл, как в последней сетевой). Сама процедура довольно проста. Еще до начала драфта (обычно за несколько дней до него) готовится специальный файлик (обычно - Excel'евский), в котором перечисляются доступные для драфта игроки. В большинстве случаев этот файлик получается из какого-либо редактора. Файлик называется "драфт-листом" (или "чит-листом"). Критерии, по которым в драфт-лист отбираются игроки, оговариваются в процессе обсуждения сетевой. Это могут быть либо вообще все игроки, существующие в базе данных СМ, либо игроки определенных национальностей, либо только игроки "компьютерных команд" (исключаются игроки команд участников сетевой), либо игроки с ограничением на абилити, потенциал, репутацию, скаут-рейтинг и т.д. Далее, собственно, участники поочередно называют игроков, ведущий записывает этот выбор, в результате получаются составы команд. В последней сетевой проводился додрафт. Играли в Австралии - участники выбрали себе команды и поняли, что команды эти слишком сильно различаются по силе своих составов. После трудных споров решили уровнять силу команд, проведя 11 (или 10?) раундов додрафта. В драфт-лист попали все игроки, играющие за клубы Австралии и Океании (включая всех игроков "живых" команд, т.е. команд, выбранных участниками), плюс австралийцы и океанцы, находящиеся на фри-трансфере. В процессе додрафта не запрещалось выбирать при своем очередном "ходе" игроков своей команды - если при предварительном анализе состава своей команды участник понимал, что такой-то его игрок очень важен для команды, он его выбирал при очередном своем ходе. Иногда он этого сделать не успевал - игрока перехватывали коллеги. Дополнительным условием было следующее: из каждой "живой" команды не могло быть взято более 11 игроков. Где-то к 8-9 раунду из составов сильнейших "живых" команд эти 11 игроков уже были взяты. В результате додрафта получились довольно-таки ровные команды - изначально сильные команды нещадно "раздраконили", а слабые - усилили свой состав. Сколько по времени занимает драфт? В случае полного драфта в пустые команды без каких-либо ограничений (так проходило несколько прошлых сетевых) 25 раундов драфта удавалось провести в одну ночь - за 4-5 часов. С додрафтом в Австралии было сложнее: ведущим приходилось отслеживать много различных параметров - например, тот самый лимит на 11 игроков, которых можно было взять из живой команды, а участники гораздо дольше думали над каждым своим ходом, ибо из их команд коллеги периодически "уводили" игроков и необходимо было срочно затыкать образовавшуюся дыру в составе. Но и раундов драфта было не 25, а 11, посему получилось уложиться в ту же одну ночь. Некоторые советы новичкам. Помните, что драфт (или додрафт) во многом определит силу вашей команды в первый один-два сезона (потом ошибки можно будет поправить за счет удачных трансферов). Поэтому отнестись к драфту необходимо со всей серьезностью: ни в коем случае его не пропускать (обычно в таких случаях находятся добровольцы, готовые отдрафтовать за товарища, но сами понимаете - такой драфт гораздо хуже, нежели самостоятельный), перед началом драфта внимательно проанализировать драфт-лист и наметить стратегию драфта. В процессе драфта необходимо следить за тем, кого выбирают другие участники, и своевременно вычеркивать выбранных игроков из драфт-листа (удалять или метить цветом строки в Excel). Тем самым вы сэкономите время и себе, и всем остальным - огромные потери времени случаются, когда участник при своем ходе называет игрока, которого уже выбрали: ведущий орет, коллеги орут, сам виновник жутко нервничает и судорожно ищет, кого назвать вместо ошибочного игрока... Следует также озаботиться, что на счету вашего интернет-провайдера у вас лежит достаточное количество средств, а у самого провайдера не запланировано никаких технических работ, совпадающих по времени проведения с драфтом. Счастливым участникам-обладателям выделенной линии полезно бывает прикупить модемную диал-аповскую карточку на всякий случай. Вот, собственно, и все. Если я где-то ошибся - аксакалы драфтов меня поправят. |
AleksWesT |
![]()
Сообщение
#66
|
![]() The BEST from the WEST! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Элитарный Клуб Сетевиков Сообщений: 2403 Регистрация: 10-July 04 Пользователь №: 24 ![]() |
Круто расписал, Сергей!
Только вот драфт, возможно, придётся перенести из-за предупреждения Вогана о возможных глюков... Товарищи англоязычные! Посмотрите кто-нить у зарубежных коллег по сетевым, были ли у них серьёзные глюки... |
Redguard |
![]()
Сообщение
#67
|
U19 player ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 25 Регистрация: 7-December 04 Пользователь №: 188 ![]() |
AleksWesT
Большинство западных игроков тоже ждет патч, они разыгрывают английский Championship. Практически все с выделенкой. Есть отдельные жалобы на сильные лаги при игре через LAN, хотя другие говорят, что все нормально. Есть еще такой постинг: "I dont have broadband so if i played someone who did what would happen? For the person with broadband would it go at the speed my game goes?" Ответ: "let the person with broadband host the game.. but things will always be a bit slower for you, just a sad fact of things for people on modems.." Так что обладателям модемов, видимо, будет тяжко. Дофига проблем просто со стартом онлайновой игры и с лагами при смене тактики во время матча или заменах. В общем, палка о двух концах. |
Serg Chudo |
![]()
Сообщение
#68
|
![]() Старый СМ-щег, стаж с 1992 года ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Элитарный Клуб Сетевиков Сообщений: 5955 Регистрация: 7-July 04 Из: Самара Пользователь №: 17 ![]() |
То, что они называют лагами - фигня. Эти лаги были всегда и раньше. Так что не ссать. после патча можно играть.
|
Redguard |
![]()
Сообщение
#69
|
U19 player ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 25 Регистрация: 7-December 04 Пользователь №: 188 ![]() |
Ну это да, они мою АТС даже в кошмарном сне представить не могут, а мне раздолье
![]() |
Redguard |
![]()
Сообщение
#70
|
U19 player ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 25 Регистрация: 7-December 04 Пользователь №: 188 ![]() |
А как устроен тренировочный процесс в сетевой?
|
Unique |
![]()
Сообщение
#71
|
![]() Юнег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Элитарный Клуб Сетевиков Сообщений: 1159 Регистрация: 25-July 04 Из: Актобе, Казахстан Пользователь №: 48 ![]() |
Redguard, тренировочный процесс в сетевой - это нонсенс. Один раз ставишь раз и навсегда тренировки и забываешь о них до следующих трансферов. Сетевая, по сути, это игра в чистом виде: матчи и трансферы (которые проходят лишь раз в год). Сделано это для того, чтобы не тормозить других участников, ибо если хоть один чел не нажал кантин, остальные ждут его.
Но это про суперлигу. В нашей креп-сетевой все осознали необходимость грамотно распоряжаться ресурсами своей команды, поскольку каждый доллар на счету. -------------------- Юник. Еще один ЖЖ. А также, впервые на экранах! Мои креативы на Удаве.
|
Unique |
![]()
Сообщение
#72
|
![]() Юнег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Элитарный Клуб Сетевиков Сообщений: 1159 Регистрация: 25-July 04 Из: Актобе, Казахстан Пользователь №: 48 ![]() |
Кстати, Redguard - это не из Морроуинда? А тот фанатов много.
-------------------- Юник. Еще один ЖЖ. А также, впервые на экранах! Мои креативы на Удаве.
|
romario |
![]()
Сообщение
#73
|
![]() Important first team player ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2179 Регистрация: 5-September 04 Пользователь №: 83 ![]() |
Unique, это скорее из даггерфолла
|
Unique |
![]()
Сообщение
#74
|
![]() Юнег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Элитарный Клуб Сетевиков Сообщений: 1159 Регистрация: 25-July 04 Из: Актобе, Казахстан Пользователь №: 48 ![]() |
В Морроу точно были редгарды.
-------------------- Юник. Еще один ЖЖ. А также, впервые на экранах! Мои креативы на Удаве.
|
Redguard |
![]()
Сообщение
#75
|
U19 player ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 25 Регистрация: 7-December 04 Пользователь №: 188 ![]() |
Daggerfall был намного раньше
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21-07-2025 21:37:02 |