![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Grishanya |
![]()
Сообщение
#1
|
Backup for the first team ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 452 Регистрация: 9-August 04 Из: Moscow Пользователь №: 63 ![]() |
1. Чего с названиями дивизионов в Англии? Это так на самом деле переименовали или СИ не смогли заключить соответствующий договор?
Напомню, теперь в Англии дивизионы так. Premier League (то ли Premier Division), потом Championship (Д1), League One (Д2), League Two (Д3).. + 2 конфы.. Ваще можно эти названия в экзешнике изменить (а в частности и названия еврокубков)? Что программеры скажут? 2. Не пойму что за глюк с контрактами.. Может это особенность низших дивизионов Англии (хорошо бы если так). Суть следующая: Какой бы контракт я не заключал, всегда можно потом понижать игроку з/п до минимума, медленно (по 100-150 фунтов) но верно.. Играю за Саутпорт. 1 сезон - конфа север (6 лига), 2 сезон - Конфа Нэйшнл (5 лига). Пример: Купил игрока Уотфорда. Подписал контракт 1,600 фунтов в неделю с кучей всяких бонусов. Потом понижал по 100 фунтов за одно заключение контракта (снял все бонусы сразу), игрок всегда соглашается.. В результате у меня вся команда получает по 100 фунтов в неделю (хотя можно и до 50-60 понизить ![]() В сумме, где-то меньше 3,000 фунтов получается. Если бы я не понижал з/п, то щас в сумме игроки бы где-то тысяч 15 получали (это не говоря о том, что при превышении лимита в 4,000 общей суммы, я бы не смог подписать многих из тех, кто у меня сейчас играет). 3. Игрок недоволен позицией. Игрок AMR - играл полгода на позиции MC, появилась надпись, что он чувствует, что играет не на своей позиции и всячески напрягается по этому поводу. Сейчас я его выпускаю на позиции MR со стрелочкой до AMR, уже 12 матчей.. Надпись недовольства не исчезает ![]() |
![]() ![]() |
Serg Chudo |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Старый СМ-щег, стаж с 1992 года ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Элитарный Клуб Сетевиков Сообщений: 5955 Регистрация: 7-July 04 Из: Самара Пользователь №: 17 ![]() |
Вообще говоря, я, наблюдая в режиме онлайн за жизнью папки D:\FM2005\temp\Football Manager 2005, где собственно, и происходит таинство игры, и как там генерятся файлы и чё они делают, заметил, что матч, который играется нами, не генерится ни в какие файлы, а полностью идёт в ОЗУ, никто и ничто заранее (до начала матча) результат не программирует, так что всё в руках играющего до последней минуты. А уж что твориться в ОЗУ, сказать трудно. Я так предполагаю. Пока не нажата кнопка "ГО ТУ МАТЧ", ничего не происходит в игре. Как только она нажата, в ОЗУ генеряться все события матча с учётом всех условий, тактик и выбранных составов до финального свистка, как будто никто ничего до самого конца ничего не предпринял. И можно начинать смотреть матч. В каком это будет происходит режиме - фул или коментсы - значение уже не имеет. В любой момент матча можно что-то поменять (сделать замену, передвинуть игроков или изменить что-то в тактике), прога после этого делает процессинг (опять полностью генерит все события матча начиная с текущей секунды до финального свистка). Всё просто. Сам процессинг матча, который генериться, и есть самая вкуснятина. Я надеялся, что можно увидеть файлы, которые имеют отношение к этому сделу в игре. Но облом-с - всё идёт в ОЗУ. Еслиб файлы были, может кто-то смог бы их расшифровать, например Энди, и тогда бы мы получили сверхчитерскую утилиту - просмотр будущих событий матча, который идёт. Варьируя заменами и тактиками, нажимали бы "конфирм", и по завершению процессинга тут же видели бы, как матч сложился. Переоценить значение этой утилиты в тактикостроении просто невозможно, это была бы величайшая из утилит.
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 02-07-2025 05:42:01 |