![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
SergeyZ |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Главный тренер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 2961 Регистрация: 4-September 03 Из: Moscow Пользователь №: 4 ![]() |
Пришло время тактических турниров по FM 2005. В скором времени стартует первый такой турнир из серии FM. Правила, регламент и прочее будет опубликовано позже. Но уже сейчас можно начинать оставлять заявки на участие в турнире.
Чтобы заявиться, необходимо либо написать в этом топике соответствующее сообщение и прицепить к нему тактику, либо (если не хотите прилюдно делиться своими тактическими секретами) отослать письмецо с тактиками на адрес sergeyz@ropnet.ru. Ждем заявок. |
![]() ![]() |
SergeyZ |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Главный тренер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 2961 Регистрация: 4-September 03 Из: Moscow Пользователь №: 4 ![]() |
Третий раз: я за 20 прогонок не заметил никакого влияния "не в лучшую сторону". Я заметил только то, что движок при реальном просмотре старается увеличить привлекательность матча, повышая число опасных моментов и голов. В обе стороны.
Я догадываюсь, кстати, откуда берется такое увеличение результативности. Гипотеза такая: на холидее для определения результата монетка бросается один раз (ну хорошо, возможно, чуть больше). Матожидание, гауссиана и все такое. При реальном просмотре монетку приходится бросать гораздо чаще, ибо генерится некий подробный отчет о матче - и каждое такое бросание монетки может дать отклонение от матожидания в виде гола. Чем больше бросаний монетки в опасных эпизодах, тем больше вероятность гола. Да, усредненно получится то же соотношение сил двух команд (двух тактик, двух составов и т.п.), но результативность возрастет. |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 06-06-2025 12:47:45 |