![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
AleksWesT |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() The BEST from the WEST! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Элитарный Клуб Сетевиков Сообщений: 2403 Регистрация: 10-July 04 Пользователь №: 24 ![]() |
Итак, разговоры о компромисе потихоньку заходят в тупик... Возможно, раскола всё-таки не будет, но правила сетевой с сервером Альмиром надо всё-таки обсудить...
Есть 3 варианта лиг... Ещё раз напомню о них... Австралия: 8 команд, со второго сезона 4 круга (28 туров), никто не вылетает, есть плейофф из четырёх команд и кубок, пермит, ограничение на 3 легионера в матче, ЛЧ Океании есть, но мешает не сильно. Перу: 12 команд, 4 круга (52 тура), вылетает одна команда (второго дивизиона нет), плейоффа и кубков нет, пермита нет, ограничение на 3 легионера, кубок Либертадорес. США: 10 команд, команды поделены на две группы (30 туров), не вылетает никто, в плейофф выходят по 2 команды от каждой группы, есть кубок по ходу чампа, пермита и ограничения на легионгеров нет, нет чампа Америки вроде как, есть матч всех звёзд. Перу, видимо, вряд ли будет использован, т.к. столько народа после раскола набрать сложно... США и Австралия - вот главные варианты. Важно кол-во человек, поэтому каждому просьба отписаться о желании участвовать в поукрэп-сетевой. Также надо бы каждому сказать о подходящем ему варианте драфта. Мой вариант: 1) Уничтожить пермит и ограничение на легионеров (если играть будем не в США) 2) Поднять уровень чампа до Аргентины или лучше - Голландии, а клуба - до среднего клуба страны-ориентира. 3) Сделать стадион тысяч на 10-15, денег дать ляма три. 4) Дать возможность заблокировать кого-то из своих игроков от драфта, но за каждого заблокированного игрок пропустит по одному первому раунду драфта. 5) Определить силу команд следующим образом: К среднему скаут рейтингу 2х киперов прибавить средний рейтинг 6 защей, 6 полузащей и 4 нападал. Самая слабая команда драфтует первой, самая сильная последней. 6) Устроить 11-раундовый драфт с ограничением на репу дафтуемых игроков. Мой вариант - ограничение на ворлд репу - не более 1000. Отписывайтесь об участии и говорите о своём варианте подготовки к сетевой: либо соглашайтесь с моим или чьим-то ещё вариантом, либо предлагайте свои вариант одного из пунктов, либо предлагайте сами свою систему. |
![]() ![]() |
SergeyZ |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Главный тренер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 2961 Регистрация: 4-September 03 Из: Moscow Пользователь №: 4 ![]() |
Драфт в сетевой. И его разновидность - додрафт.
Собственно, драфт - это процесс поочередного выбора игроков в свои команды. Грубо - формирование состава клуба. Полный драфт - это когда в голые команды (вообще без игроков) каждый участник по очереди берет по одному игроку, пока в каждой команде не будет заранее оговоренного количества игроков (обычно около 25). В означенное время все участники собираются в мирке на канале #cmnet (Efnet'овские сервера). Предварительно обговаривается порядок драфта - кто будет выбирать первым, кто последним. В последний раз была простая жеребьевка - рандом, другим словом. Для удобства на время драфта все добавляют к своим никам в мирке свой порядковый драфтовый номер (например, [02]Vasya). Выбирается ведущий драфта (иногда их больше одного): в его обязанности входит тщательно записывать, кто какого игрока взял, следить, чтобы одного и того же игрока не брали дважды, а также следить за порядком в мирке - прекращать флуд (вплоть до лишения права голоса). Как правило, затем этот ведущий и формирует стартовый сейв (или edt-файл, как в последней сетевой). Сама процедура довольно проста. Еще до начала драфта (обычно за несколько дней до него) готовится специальный файлик (обычно - Excel'евский), в котором перечисляются доступные для драфта игроки. В большинстве случаев этот файлик получается из какого-либо редактора. Файлик называется "драфт-листом" (или "чит-листом"). Критерии, по которым в драфт-лист отбираются игроки, оговариваются в процессе обсуждения сетевой. Это могут быть либо вообще все игроки, существующие в базе данных СМ, либо игроки определенных национальностей, либо только игроки "компьютерных команд" (исключаются игроки команд участников сетевой), либо игроки с ограничением на абилити, потенциал, репутацию, скаут-рейтинг и т.д. Далее, собственно, участники поочередно называют игроков, ведущий записывает этот выбор, в результате получаются составы команд. В последней сетевой проводился додрафт. Играли в Австралии - участники выбрали себе команды и поняли, что команды эти слишком сильно различаются по силе своих составов. После трудных споров решили уровнять силу команд, проведя 11 (или 10?) раундов додрафта. В драфт-лист попали все игроки, играющие за клубы Австралии и Океании (включая всех игроков "живых" команд, т.е. команд, выбранных участниками), плюс австралийцы и океанцы, находящиеся на фри-трансфере. В процессе додрафта не запрещалось выбирать при своем очередном "ходе" игроков своей команды - если при предварительном анализе состава своей команды участник понимал, что такой-то его игрок очень важен для команды, он его выбирал при очередном своем ходе. Иногда он этого сделать не успевал - игрока перехватывали коллеги. Дополнительным условием было следующее: из каждой "живой" команды не могло быть взято более 11 игроков. Где-то к 8-9 раунду из составов сильнейших "живых" команд эти 11 игроков уже были взяты. В результате додрафта получились довольно-таки ровные команды - изначально сильные команды нещадно "раздраконили", а слабые - усилили свой состав. Сколько по времени занимает драфт? В случае полного драфта в пустые команды без каких-либо ограничений (так проходило несколько прошлых сетевых) 25 раундов драфта удавалось провести в одну ночь - за 4-5 часов. С додрафтом в Австралии было сложнее: ведущим приходилось отслеживать много различных параметров - например, тот самый лимит на 11 игроков, которых можно было взять из живой команды, а участники гораздо дольше думали над каждым своим ходом, ибо из их команд коллеги периодически "уводили" игроков и необходимо было срочно затыкать образовавшуюся дыру в составе. Но и раундов драфта было не 25, а 11, посему получилось уложиться в ту же одну ночь. Некоторые советы новичкам. Помните, что драфт (или додрафт) во многом определит силу вашей команды в первый один-два сезона (потом ошибки можно будет поправить за счет удачных трансферов). Поэтому отнестись к драфту необходимо со всей серьезностью: ни в коем случае его не пропускать (обычно в таких случаях находятся добровольцы, готовые отдрафтовать за товарища, но сами понимаете - такой драфт гораздо хуже, нежели самостоятельный), перед началом драфта внимательно проанализировать драфт-лист и наметить стратегию драфта. В процессе драфта необходимо следить за тем, кого выбирают другие участники, и своевременно вычеркивать выбранных игроков из драфт-листа (удалять или метить цветом строки в Excel). Тем самым вы сэкономите время и себе, и всем остальным - огромные потери времени случаются, когда участник при своем ходе называет игрока, которого уже выбрали: ведущий орет, коллеги орут, сам виновник жутко нервничает и судорожно ищет, кого назвать вместо ошибочного игрока... Следует также озаботиться, что на счету вашего интернет-провайдера у вас лежит достаточное количество средств, а у самого провайдера не запланировано никаких технических работ, совпадающих по времени проведения с драфтом. Счастливым участникам-обладателям выделенной линии полезно бывает прикупить модемную диал-аповскую карточку на всякий случай. Вот, собственно, и все. Если я где-то ошибся - аксакалы драфтов меня поправят. |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21-07-2025 21:03:34 |