![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
AleksWesT |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() The BEST from the WEST! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Элитарный Клуб Сетевиков Сообщений: 2403 Регистрация: 10-July 04 Пользователь №: 24 ![]() |
Итак, разговоры о компромисе потихоньку заходят в тупик... Возможно, раскола всё-таки не будет, но правила сетевой с сервером Альмиром надо всё-таки обсудить...
Есть 3 варианта лиг... Ещё раз напомню о них... Австралия: 8 команд, со второго сезона 4 круга (28 туров), никто не вылетает, есть плейофф из четырёх команд и кубок, пермит, ограничение на 3 легионера в матче, ЛЧ Океании есть, но мешает не сильно. Перу: 12 команд, 4 круга (52 тура), вылетает одна команда (второго дивизиона нет), плейоффа и кубков нет, пермита нет, ограничение на 3 легионера, кубок Либертадорес. США: 10 команд, команды поделены на две группы (30 туров), не вылетает никто, в плейофф выходят по 2 команды от каждой группы, есть кубок по ходу чампа, пермита и ограничения на легионгеров нет, нет чампа Америки вроде как, есть матч всех звёзд. Перу, видимо, вряд ли будет использован, т.к. столько народа после раскола набрать сложно... США и Австралия - вот главные варианты. Важно кол-во человек, поэтому каждому просьба отписаться о желании участвовать в поукрэп-сетевой. Также надо бы каждому сказать о подходящем ему варианте драфта. Мой вариант: 1) Уничтожить пермит и ограничение на легионеров (если играть будем не в США) 2) Поднять уровень чампа до Аргентины или лучше - Голландии, а клуба - до среднего клуба страны-ориентира. 3) Сделать стадион тысяч на 10-15, денег дать ляма три. 4) Дать возможность заблокировать кого-то из своих игроков от драфта, но за каждого заблокированного игрок пропустит по одному первому раунду драфта. 5) Определить силу команд следующим образом: К среднему скаут рейтингу 2х киперов прибавить средний рейтинг 6 защей, 6 полузащей и 4 нападал. Самая слабая команда драфтует первой, самая сильная последней. 6) Устроить 11-раундовый драфт с ограничением на репу дафтуемых игроков. Мой вариант - ограничение на ворлд репу - не более 1000. Отписывайтесь об участии и говорите о своём варианте подготовки к сетевой: либо соглашайтесь с моим или чьим-то ещё вариантом, либо предлагайте свои вариант одного из пунктов, либо предлагайте сами свою систему. |
![]() ![]() |
Unfair_Joe |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Победитель чемпионата в Самаре-2005 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Элитарный Клуб Сетевиков Сообщений: 4237 Регистрация: 10-July 04 Пользователь №: 22 ![]() |
1. Лига, где будем играть. Просьба учитывать следующие факторы: - среднюю силу команд, репутацию чемпионата; - динамизм игры (максимальный динамизм - когда отсутствуют переносы игр в туре, а это происходит при минимуме кубковых игр); - национальный колорит лиги; - приятность имен/фамилий игроков (Ли Чжунь Ванами играть, как правильно тут отмечали, не всем хочется); - трансферные особенности (поправить некоторые моменты в трансферных ограничениях можно, но во избежание различных глюков делать это надо либо предельно аккуратно, либо вообще не делать - вопрос пока мало изучен). В качестве чемпионатов предлагаю рассматривать только Австралию, США и Перу. Лига выбирается в зависимости от количества участников. Ограничения на легионеров предлагается не трогать. Основания: в США их нет. в Австралии мы ограничим число читеров в Перу немало игроков высокого уровня. Чемп вообще по скиллам подобен Российскому. Репутацию не хотел бы трогать из-за угрозы глюков. Вообще бы ничего в редакторе не делал бы... Думаю, здесь стоит определить параметр привязки числа игроков и чемпионатов. Это избавит нас от решения голосовать по чемпионатам. То есть если игроков будет менее и равно 8, то играем в Австралии, 9-10 играем в США и 11-14 в Перу. Какое количество игроков будет, такой соответствующий чемпионат и выберем 2. Количество раундов додрафта для выравнивания силы команд (от 0 до разумной цифры - скажем, 11). вспоминая опыт текущей сетевой, сделал вывод, что 11 слишком много для драфта. Думаю 7 раундов вполне хватило бы. 3. Ограничения на драфтуемых игроков. Драфт предложил бы провести на тех же принципах что и в текущей сетевой, то есть выбрать можно любого игрока. Закрывать игроков считаю неправильным. Захотел закрыть, в своем раунде драфта выбираешь своего же игрока, только и всего. 4. Последовательность начального выбора команд, порядок и последовательность проведения додрафта. Жребием определяется порядковый номер участника жеребьевки. Потом каждый по порядку выбирает себе команду по своему вкусу. Каждый последующий выбирает из списка команд, которые остались после выбора предыдущего участника -------------------- Это будет сезон Паризи! (с)
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25-05-2025 20:15:30 |