![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Serg Chudo |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Старый СМ-щег, стаж с 1992 года ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Элитарный Клуб Сетевиков Сообщений: 5955 Регистрация: 7-July 04 Из: Самара Пользователь №: 17 ![]() |
В данном топике просьба высказывать только в том случае, если этот вариант сетевой вас полностью (или почти полностью) устраивает. Сторонники реалистичных и им подобных лиг обсуждают свои варианты в соседнем топике.
Также просьба всем отнестись с пониманием, никакого раскола в лагере сетевиков нет, просто обычное обсуждение одного из вариантов следующией сетевой. Поступило следующее предложение. После выхода патча, ориентировочно в январе, в ФМ2005 стартует новая сетевая. Одним из серверов в сетевой ФМ2005 будет АлексЗед. Сетевая будет проводиться по принципу суперлиги на базе Шотландии, со всеми евро и прочими кубками. Участники выбирают любую команду. Она при помощи едт-файла переносится в Шотландию, очищается от всех игроков. Затем происходит драфт 20 любых футболистов мира. При помощи едт-файла эти игроки переносятся в выбранные клубы. Существует в Шотландии несколько проблем. Первая - это ворк-пермит. Его можно убрать обычной утилитой, которая либо существует, либо Дирти Энди после нашей просьбы великодушно предоставляет ей. Выравнивание репутаций, стадионов, финансов клубов, лиги, делается обычным редактором. Вторая серьёзная проблема - это стаффы клубов. Можно выбрать 2 варианта. Первый, наиболее предпочтительный. Участники сетевой выбирают себе такой клуб, чтобы в нём был уже неплохой стафф, и тогда ничего менять не надо будет. Это обычно клуб уровня Реала, Арсенала и аналогичные. Второй, менее предпочтительный - Стафф рисуется всем вручную, одинаково крутой. Чтобы избежать второго варианта, просто есть смысл не выбирать такие клубы, как Амур из Благовещенска или Торпедо из Владимира. Рейтинг УЕФА Шотландии устанавливается редактором таким образом, чтобы в первый сезон ни одна из команд не играла в еврокубках. Эта процедура известная. Так же всем командам матчевый день устанавливается <воскресенье>, что позволит минимизировать переносы матчей. Данные правила сетевой игры предложены для тех, кто изначально согласен играть в изложенных условиях, несмотря на так называемую <синтетику>, обилие кубков и прочих матчей. В первую очередь это касается сторонников игры суперклубами в суперлиге. К ним в данный момент причислены АлексЗед, Ап78, Ромирез, ДядяАлекс, ГАД, Хтремум, Визард, Серж Чудо. Ворота не закрыты ни для кого, и заявится может любой. Едиственная проблема - это то, что шотландская премьер-лига может вместить только 12 участников. Сетевая будет проходить по обычным правилам, которые уже обкатаны не один год, поправки возможны. Количество трансферов, обменов, и трасферное окно есть смысл обсудить. Набор очков в кубках возможно есть смысл обсудить, но можно и вернуться к тому варианту, который действовал в последней шотландской сетевой 2 года назад. |
![]() ![]() |
Serg Chudo |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Старый СМ-щег, стаж с 1992 года ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Элитарный Клуб Сетевиков Сообщений: 5955 Регистрация: 7-July 04 Из: Самара Пользователь №: 17 ![]() |
Зед - ответственный чел с толстым каналом. И во время сетевой с ним играть матчи быстрее всего, что лишний раз подтверждает проходимость его канала. Почему то кажется, что сетевая на Зеде будет на порядок динамичнее Альмировской.
а насчёт его посещаемости я скажу так - дни, когда он отсутствует, случаются не чаще, чем у Альмира, если кто следил. Так что сетевая на Зеде обещает быть уж точно не хуже. По поводу драфта 30 чел. Это явно перебор. Это и долго драфтовать, и потом ЕДТ-файл делать будет крайне геморно, ибо среди суперлиговцев больших энтузиастов заниматься сейвмейкерством, прямо скажем, не густо. Наиболее вероятен такой вариант. Драфтуем всё-таки 20 игроков. Ну, 22-24 край. И потом каждый сам себе делает едт-файл по образцу альмировского, и в форуме его кладёт. Сэйвмейкер сливает все едт-файлы в один. Это наиболее нормальный вариант. Сделать едт-файл у игрока займёт не более одного вечера, если сесть конкретно за это дело, и таким образом за 2 дня можно подготовить сэйв. |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27-05-2025 21:00:44 |