![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Serg Chudo |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Старый СМ-щег, стаж с 1992 года ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Элитарный Клуб Сетевиков Сообщений: 5955 Регистрация: 7-July 04 Из: Самара Пользователь №: 17 ![]() |
Скоро выйдет ФМ2010, и я планирую начать сбор заявок. Правила решил я немного поменять, о чём сейчас расскужу. Ну и сбор заявок решил начать заблаговременно, чтобы не получилось как в прошлый раз - многие не успели заявится вовремя, из-за чего турнир пропустили.
Итак, что я решил поменять. За время игры в Англии я обратил внимание на игровую глубину, насколько на хорошо проработана, в отличие от России. У России всего 2 дивизиона, причом у первой лиги игроки основы - это абилити от 90 до 120. А у конференции Англии востребованное абилити начинается от 25-30, и постепенно растёт от лиги к лиги, что гораздо сильнее повышает востребованность игроков в их молодые годы в низших лигах, существенно повышая зрелищность нашего турнира. Плюс из-за старта в России я вынужден был рисовать игроков со стартовым абилити никак не ниже 50, иначе они из-за невостребованности могли так и не начать карьеру. В Англии этого нет, здесь я могу спокойно стартовать с футболистом с абилити в 20-25, добавив тем самым пару интресных сезонов в молодую карьеру. Конечно, привлекательность России понятна, но уверяю вас, в Англии ничуть не менее интересно. Второе нововведение. Это касается распределения скиллов. Прошлый турнир показал, что рисовать их не просто, у многих карьеры из-за неправильного распределения скиллов прямо скажем, не задались. И звёзд получилось не так много, из-за чего сборная прямо скажем, не блистала, хотя по идее при наличии 13 чел с потенциалом 200 - лет 7-8 должна была рулить неимоверно. Это говорит о том, что палку мы чуть-чуть перегнули. Поэтому сделаем на этот раз менее жостко. Как именно - расскажу позже. Ну, и третье нововведение, которое я хочу сделать - это эффект соревновательности. Что это значит? Это значит, что нас в игре будет поровну две национальности, которые будут между собой соревноваться, то есть не только индивидуальный зачот, но и командный. Как этого добица в условиях нашего турнира? Да легко. В Игре ФМ наиболее глубоко проработаны только 3 страны - Англия, Италия, и Франция. Но Франция мне несимпатична, а Англия и Италия - вполне для соревнования подходят. Но так как глубина лиг у них всё таки разная, то тут придётся сделать таким образом - итальянцы у нас будут стартовать с Серии С, где абилити агрока под основой около 50. В Анлии этому соответствует лига "Blue Square Premier", то есть как бы высшая в конференции, там тоже игроки под основой около 50. То есть если в этих лигах создать игроков с абилити, скажем, 40, то это твёрдый игрок запаса. Ну тут надо будет потестировать, может даже старт с абилити 30 тоже будет вполне удачным. Таким образом, после сбора заявок по игрокам, я провожу жеребъёвку, можно в мирке, чтоб не было претензий по честности, где мы случайным образом пополам раскидываем игроков на 2 национальности. С учотом пожеланий, если кто-то между собой договорится, потом, пока сэйв не создан, национальностями можно будет поменятся, главное, чтобы число игроков в Англии и Италии было поровну плюс-минус один. Ну и что касается скиллов. Что мы имеем? Ментальных скиллов - 16 Физических - 9 Технических - 15 Вратарских - 11 Это данные про игровому редактору ФМ, если нужно - я потом выложу, куда какие скиллы относятся, хотя думаю, все и так должны знать, в ФМ играем не первый год. Делаем таким образом. Скиллов, выбранных как 20, можно делать не 7, как раньше, а 8, но в каждой группе не более трёх. То есть, например, в физические скиллы нельзя закидывать четыре двадцатки. Скиллов, установленных в единицу, раньше было 15, сейчас сделаем 12, но тоже не более 4 в одной группе, то есть, например, во вратарские нельзя ставить пять единиц. Идею поняли, да? То есть вроде как игрока стало делать проще, то есть больше двадцаток и меньше единиц, что означает игроки у нас будут более качественные, но делать их нужно будет грамотнее, так как выбранные скиллы будут распределены по игроку равномерно. Вот такие соображения. Свои пожелания пока можете высказывать - если что-то стоящее будет - рассмотрю. По амплуа - как обычно - не более 4 точек на поле. Старт игры планирую примерно через месяц после выхода игры с первым патчем, где то на конец ноября. То есть пока сбор заявок, тестирование - месяц пролетит быстро. Я помню, год назад меня сильно торопили, а потом оказалось, что многие не успели заявится. Поэтому торопиться не будем, и срок дедлайна отнесём где-то на начало декабря. |
![]() ![]() |
Serg Chudo |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Старый СМ-щег, стаж с 1992 года ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Элитарный Клуб Сетевиков Сообщений: 5955 Регистрация: 7-July 04 Из: Самара Пользователь №: 17 ![]() |
так, ребя. новый ФМ не так то прост. Я всех пока не проверял. Но например Лириус выбрал параметры свои таким образом, что игра во всех генерациях считает его предпочтительно ДМ, и маркинг например ему всегда генерит не более 1-2. не знаю как он будет расти (вернее знаю но не скажу, всё таки это чемипон наш), но просто может получится так, что вырастет из вас может и хорошее, но немного не то, что задумали
![]() Рекомендую поизучать самую последнюю таблицу из файла, который я выкладывал (на предыдущей странице). она помогает понять, что для какого амплуа является определяющим. |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 07-06-2025 20:41:07 |