![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
svsrus |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Squad rotation ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 889 Регистрация: 7-January 05 Пользователь №: 223 ![]() |
В связи со сложившимися обстоявтельствами, назрело решение по внесению изменения в регламент, касающееся пропусков игр.
Существующий пункт 11.9 регламента не корректен ни с практической ни с юридической стороны. 11.9. Для учета посещаемости игроков ведется журнал посещений. В нем отражается даты – игровые дни, туры, которые игрались в эти даты, участники. По итогам сезона выводится процент посещений сетевой. Если участник посещал без уважительных причин менее трети матчей Премьер-лиги, то очки участнику в текущем сезоне не начисляются; в случае, если имеется претендент на игровое место, команда передается претенденту. В случае, если процент посещения матчей Премьер-лиги будет менее 75% (без уважительных причин для пропусков), но не менее 50%, участнику по итогам сезона дается 50% очков, а в случае если процент посещаемости ниже 50%, но не ниже 33% - 30% очков за сезон. В данном пункте не указано, что считать "уважительными причинами", таким образом, трактовать понятие "уважительные причины" можно абсолютно поразному. Отсюда следует, что все пропуски игроков с начала этой сетевой можно считать недействительными или, иными словами, пропуски по "уважительным причинам". Откуда АС и другие игроки взяли, что считать "уважительной", а что " не уважительной" причиной, мне не совсем понятно. На данный момент получается, что отпуск - это "уважительная" причина, а поездка к врачу - "не уважительная". Нонсенс. В связи с этим возникло множество разногласий среди участников сетевой, особенно то, что касается начисления очков за сетевую и "киберов". Поэтому я предлагаю изменить п.11.9 таким образом, чтобы либо, в нем четко были прописаны уважительные и не уважительные причины, а лучше, чтобы вообще забыли про эти причины. Т.е. моя логика проста: если человек ни разу за сезон не сыграл ни одной игры, то о каких очках за сезон может идти речь? В связи с вышенаписанным также полным бредом является пороги посещаемости в процентах. Имхо, чистый бред. Короче, я предлагаю три варианта выхода из ситуации: 1. Оставляем пункт 11.9 без изменений, но четко прописываем причины, которые могут считаться как уважительные. Но тут возникакет проблема, что документально или еще как-то такие причины подтвердить не удастся. Ну скажу я, что был у врача. Как проверить? А ни как... Поэтому мне не очень нравится сей пункт. 2. Изложить п.11.9 в следующей редакции: Для учета посещаемости игроков ведется журнал посещений. В нем отражается даты – игровые дни, туры, которые игрались в эти даты, участники. На основании журнала посещений по окончании сезона, выводится коэффициент посещаемости каждого участника, который равен количеству матчей под управлением участника поделенным на общее количество матчей (k = Human Match / All Match). По итогам сезона участнику начисляются очки, заработанные участником по результатам сезона, умноженные на коэффичиент посещаемости(P = k*Point). Таким образом нам не придется определять "уважительные" причины и на мой взгляд это самое справедливое решение. 3. То же самое что и во 2 пункт + пересчитать очки за уже завершенные сезоны по новой системе. |
![]() ![]() |
KOT |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Squad rotation ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 922 Регистрация: 2-March 07 Пользователь №: 1239 ![]() |
Цитата 11.9 Считаются очки в чемпионате набранные непосредственно участником (очки набранные его компьютерным ассистентом не будут считаться). Матч считается сыгранным, если участник не вылетел перед матчем. Очки за кубки начисляются, если участник не пропустил матчи начиная с 1/4 финала. согласен |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 02-07-2025 03:13:27 |