IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Вопросы по эдитору
AleksWesT
сообщение Apr 17 2005, 16:32
Сообщение #1


The BEST from the WEST!
******

Группа: Элитарный Клуб Сетевиков
Сообщений: 2403
Регистрация: 10-July 04
Пользователь №: 24



Редко кидаю одинаковые посты на два форума, но сейчас необходимо довольно быстро разобраться с траблами, поэтому кидаю мессагу и сюда, и на СМ5.ру:

Вот создаю я вместо Ротора команду своих друзей, всё получается, кроме одной вещи - правильных скиллов. Ставлю одни скиллы - при генерации выдаются другие. Думаю, что это зависит от CA. Т.е. скиллы меняются под проставленный абилити. Поставил СА на ноль - та же фигня. Походу при нуле Football Manager генерит абилити сам и подгоняет под него скиллы. Так что же прописать в абилити, чтобы он генерился под проставленные скиллы, а не скиллы под него???

Второй вопрос: Один из игроков - играющий тренер. Ему ставят вместо настоящего возраст при генерации не то 30, не то ещё больше. Т.е. люди с возрастом меньше 30 тренерами быть не могут???

Третий: Меня смущают эти Potions и New Positions в редакторе. Что из них что означает? Посмотрел на других игроков - у Сычёва почти всё в New Posions, у Аленичева - и там, и там...

Короче говоря, ай нид хелп. Обещал друзьям за пару дней сделать нашу команду - должен выполнять...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов
drmad
сообщение Apr 18 2005, 19:08
Сообщение #2


Backup for the first team
****

Группа: Members
Сообщений: 499
Регистрация: 30-August 04
Из: камапа
Пользователь №: 77



Ответ немножко не в тему, но может, пригодится.
Я разбирался с похожими вопросами в СМ2000 и СМ3 по содержимому сейвов. Вот список скиллов, зависевших от абилити: Ant Cro Dec Drb Fin Han Hea Lng Mrk Mov One Pas Pen Pos Ref Tac Thr Vis

А на рисунке - как вел себя один и тот же скилл с ростом абилити от 1 до 200 с шагом 10. (Это для полевого игрока, для вратаря все немножко по другому). Надо иметь в виду, что это не одна кривая, а семейство параллельных кривых, зависящих от того, какой скилл проставлен базовым при абилити=1.


Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение

--------------------
Любит жареных людей (на обед) добрый сказочник-злодей (DrMAD)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме
AleksWesT   Вопросы по эдитору   Apr 17 2005, 16:32
bigfoot   1. Если ты не хочешь, чтобы резались скилы, то соз...   Apr 17 2005, 18:07
romario   1. абилити равен потенциалу?   Apr 17 2005, 19:34
AleksWesT   Неа. Потенциал -10 :) Интересно мне, а кто знает...   Apr 17 2005, 20:09
romario   ставь абилити равен потенциалу   Apr 17 2005, 20:13
AleksWesT   И что мне это даст??? Скиллы-то падают, а не расту...   Apr 17 2005, 20:17
AleksWesT   Трабл как раз в том, что скиллы генерятся под абил...   Apr 17 2005, 20:19
romario   ну они падают насколько абилити меньше потенциала ...   Apr 17 2005, 20:19
AleksWesT   Поставил абилити равное потенциалу и равное 190. Т...   Apr 17 2005, 20:55
Ole Lukoye   Лучше и абилити и потенцию прописать конкретно без...   Apr 18 2005, 13:05
drmad   Ответ немножко не в тему, но может, пригодится. Я ...   Apr 18 2005, 19:08
AleksWesT   Короче, провкрил что зависит: Goalkeeping: Aerial ...   Apr 18 2005, 21:10
Serg Chudo   Не генерятся они, а суммируются из набора скиллов....   Apr 18 2005, 21:51
AleksWesT   Ну ладно, это не особо меня ипёт...   Apr 18 2005, 21:54
AleksWesT   Такс, высчитал я всё по нужной формуле... Однако с...   Apr 19 2005, 17:32


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 25-05-2025 09:27:59