IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Вопросы по эдитору
AleksWesT
сообщение Apr 17 2005, 16:32
Сообщение #1


The BEST from the WEST!
******

Группа: Элитарный Клуб Сетевиков
Сообщений: 2403
Регистрация: 10-July 04
Пользователь №: 24



Редко кидаю одинаковые посты на два форума, но сейчас необходимо довольно быстро разобраться с траблами, поэтому кидаю мессагу и сюда, и на СМ5.ру:

Вот создаю я вместо Ротора команду своих друзей, всё получается, кроме одной вещи - правильных скиллов. Ставлю одни скиллы - при генерации выдаются другие. Думаю, что это зависит от CA. Т.е. скиллы меняются под проставленный абилити. Поставил СА на ноль - та же фигня. Походу при нуле Football Manager генерит абилити сам и подгоняет под него скиллы. Так что же прописать в абилити, чтобы он генерился под проставленные скиллы, а не скиллы под него???

Второй вопрос: Один из игроков - играющий тренер. Ему ставят вместо настоящего возраст при генерации не то 30, не то ещё больше. Т.е. люди с возрастом меньше 30 тренерами быть не могут???

Третий: Меня смущают эти Potions и New Positions в редакторе. Что из них что означает? Посмотрел на других игроков - у Сычёва почти всё в New Posions, у Аленичева - и там, и там...

Короче говоря, ай нид хелп. Обещал друзьям за пару дней сделать нашу команду - должен выполнять...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов
AleksWesT
сообщение Apr 17 2005, 20:55
Сообщение #2


The BEST from the WEST!
******

Группа: Элитарный Клуб Сетевиков
Сообщений: 2403
Регистрация: 10-July 04
Пользователь №: 24



Поставил абилити равное потенциалу и равное 190. Так скиллы теперь вверх попёрли! Т.е. скиллы полюбэ меняются по СА. Т.е. для решения проблемы мне нужно либо знать что поставить для генерации абилити по скиллам, либо знать точный список скиллов, зависящих от СА. Если никто не подскажет - буду пробовать примерно правильное значение СА и оставлять несколько нулей. Надеюсь, при таком варианте именно эти нули сгенерятся так, что компенсируют ошибки в подсчётах, а остальные скиллы останутся нетронутыми. Через МСФМ не хацу, хацу иметь не сэйв, а базу с этой командой.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме
AleksWesT   Вопросы по эдитору   Apr 17 2005, 16:32
bigfoot   1. Если ты не хочешь, чтобы резались скилы, то соз...   Apr 17 2005, 18:07
romario   1. абилити равен потенциалу?   Apr 17 2005, 19:34
AleksWesT   Неа. Потенциал -10 :) Интересно мне, а кто знает...   Apr 17 2005, 20:09
romario   ставь абилити равен потенциалу   Apr 17 2005, 20:13
AleksWesT   И что мне это даст??? Скиллы-то падают, а не расту...   Apr 17 2005, 20:17
AleksWesT   Трабл как раз в том, что скиллы генерятся под абил...   Apr 17 2005, 20:19
romario   ну они падают насколько абилити меньше потенциала ...   Apr 17 2005, 20:19
AleksWesT   Поставил абилити равное потенциалу и равное 190. Т...   Apr 17 2005, 20:55
Ole Lukoye   Лучше и абилити и потенцию прописать конкретно без...   Apr 18 2005, 13:05
drmad   Ответ немножко не в тему, но может, пригодится. Я ...   Apr 18 2005, 19:08
AleksWesT   Короче, провкрил что зависит: Goalkeeping: Aerial ...   Apr 18 2005, 21:10
Serg Chudo   Не генерятся они, а суммируются из набора скиллов....   Apr 18 2005, 21:51
AleksWesT   Ну ладно, это не особо меня ипёт...   Apr 18 2005, 21:54
AleksWesT   Такс, высчитал я всё по нужной формуле... Однако с...   Apr 19 2005, 17:32


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 25-05-2025 08:56:27