![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
lekx |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() Reserve squad player ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 145 Регистрация: 13-December 04 Из: Рига Пользователь №: 198 ![]() |
Это не потому, что я вылетел в полуфинале, а просто в голову пришла идея, пока обсудим, дозреет -- ресурсы и освободятся.
![]() В текущем турнире есть одно слабое звено -- вместо нормальных игроков играют роботы-универсалы, у которых 20 на каждой позиции и 12 каждый скилл. И потому даже если тактика рулит, это не значит, что она применима в реальной жизни. Я намедни прогнал пару своих тактик и еще пару финалистов, которые были на форуме, сев в середине сезона за Ливорно на холидей. Результаты были в лучшем случае не хуже, чем у той, которую я ручками под игроков собирал, а то и вообще провальные. А вот что если сделать сейв, подобный тому, что на Оффлайн-турнире предлагался, с 3-4 топ лигами, и дать каждому претенденту сыграть по 3-4 раза за аутсайдера и за лидера каждой лиги по репе (или по среднему абилити игроков)? Тем самым можно проверить жизнеспособность тактики в условиях, приближенных к боевым. А влияние травм, кубков и прочих катаклизьмов сгладятся за счет нескольких прогонов. Если про что-то такое уже думали и отмели по каким-то причинам -- прошу ногами не пинать ![]() ![]() -------------------- Mildly addicted...
|
![]() ![]() |
Romirezz |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Indispensible ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Элитарный Клуб Сетевиков Сообщений: 2590 Регистрация: 11-July 04 Из: СПб Пользователь №: 29 ![]() |
Знаете, чтобы уменьшить рендом, неплохо было бы, чтобы каждый участник, выкладывающий тактики выкладывал бы еще список приоритетных скиллов на игроков каждой позиции. Да, конечно, тогда придется каждый раз создавать новый сейв для каждой новой группы. Зато можно будет с точностью сказать, что на позиции таргетмена не играл рахит с хедингом и джапмпингом по 5, а ведь для многих тактик это очень важно, возможно, на этом таргетмена строится вся игра. И таких примеров очень много. Количество приоритетных скиллов можно будет ограничить 3-4, и выставлять, допустим, не максимальную 20ку, а 17-18, что более реально. В общим, примерно так
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29-05-2025 01:05:57 |