Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: АТТ?
CM Russia Forum > Разделы форума > Турниры и конкурсы
lekx
Это не потому, что я вылетел в полуфинале, а просто в голову пришла идея, пока обсудим, дозреет -- ресурсы и освободятся. smile.gif

В текущем турнире есть одно слабое звено -- вместо нормальных игроков играют роботы-универсалы, у которых 20 на каждой позиции и 12 каждый скилл. И потому даже если тактика рулит, это не значит, что она применима в реальной жизни.

Я намедни прогнал пару своих тактик и еще пару финалистов, которые были на форуме, сев в середине сезона за Ливорно на холидей. Результаты были в лучшем случае не хуже, чем у той, которую я ручками под игроков собирал, а то и вообще провальные.

А вот что если сделать сейв, подобный тому, что на Оффлайн-турнире предлагался, с 3-4 топ лигами, и дать каждому претенденту сыграть по 3-4 раза за аутсайдера и за лидера каждой лиги по репе (или по среднему абилити игроков)? Тем самым можно проверить жизнеспособность тактики в условиях, приближенных к боевым. А влияние травм, кубков и прочих катаклизьмов сгладятся за счет нескольких прогонов.

Если про что-то такое уже думали и отмели по каким-то причинам -- прошу ногами не пинать tomato.gif Мне, например, было бы интересно, как в таких условиях проявили бы себя финалисты smile.gif

SergeyZ
Главный минус подобного подхода - огромные затраты времени. 3 раза за аутсайдера и 3 раза за лидера каждой из 3 лиг... посчитаем... 18 прогонок на одну тактику. Полагаем, что один сезон в топ-лигах с их кубками, еврокубками и переносами будет крутиться в 5-7 раз дольше, чем один нынешний австралийский (14 матчей за неполных два месяца). То есть около часа на моем компьютере. 18 прогонок - 18 часов машинного времени на одну тактику. У меня есть, скажем, один час на это дело после работы в будни и три часа в выходные. То есть 11 часов в неделю. В текущем турнире выступало около сотни тактик. 18х100=1800 часов на турнир. 1800/11 = 164 недели, или чуть больше трех лет. Трехлетний турнир - это сильно, согласись.
Serg Chudo
lekx, давно об этом и не раз говорили. И даже раньше был сайт, который именно такими прогонами занимался. Нероссийский даже, то есть тактики туда со всего мира слали.
В СМ0102 прогон сезона длился около часа. Правда там система другая была. Бралась определённая команда каждой страны, всего стран было - Англия, Испания, Франция, Голландия, ещё что-то. Но гоняли по одному разу. Команды выбирали в основном середняков или чуть хуже середняков. Тактику тестило по несколько чел. Допустим, ты прислал тактику, её человек пять каждый в своей лиге прогонял один раз, и выкладывал данные. Кто-то суммировал, и ложил итоговую таблицу. Они тестили тактики около года со всего мира. Хороший был сайт, сейчас такого нет. Подобное можно было бы замутить, если бы нашлись такие люди, которых бы идея эта захватила, как тех ребят торкнуло. Я в это не верю, всмысле не найти щас таких людей. Дело интересное, но реализация. В ощем, СергейЗед правильно подрезюмировал. Даже если один прогон, но в нескольких странах, или несколько прогонов за одну команду - сути не меняет. Нужно тестеров чел 5 не меньше, которые готовы считай каждый день заниматься этим по крайней мере о осени, пока другой ФМ не выйдет.
Akkella
Выскажу и свое ИМХО, почему я против.
Под соответствующую тактику нужны соответствующие игроки (в идеале)
Так вот, для какой-то тактики игроки трех команд будут подходить хорошо, для какой-то неплохо, для какой-то очень плохо.
Т.е. тактики изначально в неравных условиях.
Проблему можно решить... - роботами.
Сразу и решается проблема травм и дисквалификаций.
Но никак не решить проблему формы и морального состояния (бич сегоднешнео турнира) Желательно проводить в прогоне 1-2 матча...
Перегружать и так до 100 раз. Тогда рандом будет сведен к жесткому минимуму.

А вот проблема соперника (Манчестер с Нистелроем и Руни и без них)
не решается 3 прогонами, надо делать 5 или ставить... - роботов.

Вот так...
SergeyZ
Аккелла, такой подход (игра 1-2 матча много-много раз) имеет два минуса.
Первый минус - в подобных матчах можно выявить лишь тот факт, что одна тактика сильнее другой в стыковом матче. А в реальной лиге тебе придется играть против множества тактик. Следовательно, для получения интегральных результатов придется каждую тактику гонять в режиме "1-2 матча много раз" против каждой, что по затратам времени даже хуже того, что я посчитал выше.
Второй, и самый противный, минус. Берем тактику, где проставлен ураганный темп, жесточайший прессинг по всему полю и страшное количество стрелочек. Думаю, один-два матча такая тактика способна отыграть на высочайшем уровне. Но если ей играть весь сезон, то уже к 5-6 матчу игроки сдохнут до такой степени, что ходить не смогут. Результат по итогам одного-единственного матча, таким образом, будет великолепен. Но играть такой тактикой в реальной лиге будет невозможно. В ФМ данный фактор гораздо более значим, чем в СМ-ах.
AleksWesT
Да, вариант с прогонами а-ля КТ в ФМ не рулит...
brother brown
этот турнир совсем не убеждает в том, что холидей как надо используется.
есть возможность в си уточнить?
lekx
QUOTE
1800/11 = 164 недели, или чуть больше трех лет

Ну если, скажем, брать 4 лиги и на каждом прогоне в каждую ставить по одному претенденту, то потребуется в 4 раза меньше времени, 41 неделя, это уже меньше 1 года! biggrin.gif

А в остальном понятно, грустно smile.gif

Но все же, по приколу, никто не взялся бы финалистов УТТ по такому сценарию разок пронать? И опыт набрался бы, и народ бы повеселился... rolleyes.gif
SergeyZ
Кто придумал - тот и водит (с).
Возьмись. smile.gif
lekx
Ээх, была б возможность -- сам бы заявился. smile.gif
На работе комп дохлый, в фоновом режиме не потянет. Я проверю, но шансов мало... А дома непреодолимые обстоятельства в лице жены... bash.gif
lekx
Погонял я три лиги из оффлайн-турнира на рабочем компе в фоне. Безнадега, полсезона за 3 часа. Т.е. реально два прогона в сутки максимум. Так что я (пока) пас :/

Из конструктива -- гонять можно было бы синтетическую лигу (ту же самую Австралию), в которой в каждой команде "роботы разных классов". Скажем, скиллы от 10 до 18, и абилити от 120 до 160.

Каждая тактика играет, скажем, по два раза за каждый уровень. Итого 16 прогонов. Статистически, конечно, все плохо. Но пищу для анализа можно получить, как какая тактика держит удар от соперника выше классом и, наоборот, давит дохликов.

Может все же вдруг найдутся волнтеры? rolleyes.gif
Romirezz
Знаете, чтобы уменьшить рендом, неплохо было бы, чтобы каждый участник, выкладывающий тактики выкладывал бы еще список приоритетных скиллов на игроков каждой позиции. Да, конечно, тогда придется каждый раз создавать новый сейв для каждой новой группы. Зато можно будет с точностью сказать, что на позиции таргетмена не играл рахит с хедингом и джапмпингом по 5, а ведь для многих тактик это очень важно, возможно, на этом таргетмена строится вся игра. И таких примеров очень много. Количество приоритетных скиллов можно будет ограничить 3-4, и выставлять, допустим, не максимальную 20ку, а 17-18, что более реально. В общим, примерно так
GAD
Romirezz, возьмёшься делать сэйвы и гонять такой турнир ? smile.gif
SergeyZ
ГАД прав в том смысле, что идеальный турнир в теории все себе хорошо представляют. Но на практике они неосуществимы, знаете ли.
Romirezz
Ну, предположим, одну группу такого турнира я бы взял
brother brown
дело за малым, пристроить остальные 11 smile.gif
brother brown
хорошие тактики, если помните, по схеме см3-4 вычислслись легко достаточно.
SergeyZ
Ну и в ФМ хорошие тактики довольно легко вычислились smile.gif
SergeyZ
Ромирез, сейвы делать - адская работа. Прогонять-то - ерунда.
Romirezz
Я и не спорю, сразу сказал, что основная загвоздка - делать сейвы для каждого нового этапа. Но, честно говоря, сейчас не вижу более простого пути уменьшить влияние рендома
Romirezz
Конкретно можно сделать, например, так: создается один базовый сейв, где у всех игроков во всех скиллах прописывается 12 (можно 10, 11, не суть важно), прогоняющие скачивают этот сейв, получают списки приоритетных скиллов от создателей тактик, правят скилы MCFMом, прогоняют. И так с каждой новой группой - есть базовый сейв, его нужно править, а не создавать каждый раз новый
SergeyZ
Во-первых, править скиллы МСФМ-ом практически нельзя - убог он до невозможности. Ну а потом - все равно это жуткая и противная работа - мучать сейв с кучей команд и кучей игроков. Не один десяток часов тупой рутины. Не найдется ведущих для такого турнира.
AleksWesT
ИМХО, текущая система тоже ничего... Определяется тактика, которая довольно универсальна, которую можно легко подделать под разные команды... То есть создавая тактику под турнир просто думаешь, что все игроки равны, что твои установки будут выполняться, пусть и не всегда идеально... Но и в реальной игре близко к идеалу играют только разные Реалы и Челси...
Romirezz
QUOTE (SergeyZ @ Feb 9 2005, 21:06)
Во-первых, править скиллы МСФМ-ом практически нельзя - убог он до невозможности. Ну а потом - все равно это жуткая и противная работа - мучать сейв с кучей команд и кучей игроков. Не один десяток часов тупой рутины. Не найдется ведущих для такого турнира.

Согласись, не самый конструктивный диалог
SergeyZ
Соглашусь. Но просто изначальные посылки (точить многократно сейв) невыполнимы.
Romirezz
А все потому, что "ЖВБ - асел"(с) smile.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.