CM Russia Воскресенье
25.06.2017
06:37
Российский взгляд на Championship Manager  
Sports Interactive - ответы на вопросы пользователей

Отвечает Марк Даффи

Вы можете сами задать свой вопрос, отправив его по следующему адресу: myquestion@footballmanager.net


- Будут ли финалы кубков в игре сопровождаться традиционным повышенным интересом прессы и прочим нагнетанием атмосферы? Ricey

- Кажется, в нынешней версии мы этого не увидим, ну разве что только повышенное внимание прессы, а также обычные словесные перепалки между клубами. А вообще, что именно вы хотели бы увидеть в игре в этом плане? Расскажите нам о своих идеях по этому поводу на нашем форуме на сайте sigames.com

- Я знаю, что мой вопрос не несет особой важности, но мне все же хотелось бы знать, появится ли в игре при запуске характерная озвучка, как в других играх, выпускаемых SEGA?

- Конечно, мы занимаемся решением и этого вопроса. У SEGA есть несколько вступительных роликов, один из которых, похоже, наиболее популярен, и состоит из какого-то долгого и пронзительного крика "Seeegggaaaa", а второй - что-то такое быстрое и в восточном стиле, типа "SEGA!".

- Играя в СМ03-04, я ни разу не смог добиться отмены дисквалификации своего игрока после красной карточки. Станет ли возможным пересмотр дисквалификации в FM 2005?

- Как и во всех предыдущих наших играх, ситуация, в которой арбитр меняет свое решение по поводу красной карточки, исключительно редка. Но, тем не менее, это случается!

- Будет ли в игре повышен уровень заинтересованности прессы в вашей персоне менеджера при выступлениях на крупных международных соревнованиях уровня Чемпионата Европы, Чемпионата Мира или Кубка Америки? Появится ли больше обсуждений ваших результатов, прогнозов по поводу вашего выступления? Rob Butler

- Да, это все входит в раздел медиа, которому мы уделили очень много сил и внимания (и текста!) в этом году. Вы сможете определить уровень важности матча по количеству и содержанию вопросов, которые вам будет задавать пресса.

- Будут ли тренеры и ассистенты в FM 2005 сообщать вам об успехах футболистов молодежной и резервной команд? Вместо того чтобы просто говорить о том, что какой-то игрок хорошо выступил в матче, они могли бы советовать попробовать этого игрока в основной команде, возможно на месте какого-то футболиста из основы, играющего хуже, чем обычно.

- Это очень хорошая идея, но в этой версии FM она воплощена не будет. Но я посмотрю, что можно будет сделать на эту тему в FM 2006 - действительно, было бы классно получать рекомендации по поводу молодых игроков в клубе.

- Будет ли прилагаться к официальному релизу предыгровой редактор? Как вы наверняка знаете, онлайновые игры - это одна из причин, по которой у СМ и ФМ появилось столько долговременных фанатов, а в онлайновых баталиях люди создают большое количество всевозможных Суперлиг, состоящих из лучших команд Европы. Для этого нам требуется реально работающий игровой редактор! Daniel Guerreiro, Dom Burrows, Wijnard Fens

- Как вы все, наверное, знаете, мы взяли на работу одного из лучших программистов из сообщества создателей редакторов для СМ - Майкла Найгрина, известного своей скаутовой программой (CM Scout - прим. ред.) и предыгровым редактором. Майкл разрабатывает официальный игровой редактор для FM, и мы надеемся, что он будет включен в релиз.

- Даст ли FM 2005 возможность играть не только с тактиками 442 и 433? Можно ли будет играть, допустим, по схеме 4-2-3-1 с разведенными крайками? Будет ли вообще задействована позиция АМЦ в игре? Staffan Martinsson

- Я уверен, что да. Например, я нежно люблю расстановку 3-5-2, и, похоже, что она работает в FM 2005. А в данный момент я пытаюсь использовать 3-4-3, и могу сказать, что тактический движок достаточно гибок, чтобы успешно работать с разными тактиками. Кроме того, в этом очень помогают и настройки - теперь легко увидеть, кто из игроков верно выполняет тренерские установки, а кто из них на тактических занятиях ничего не слушал.

- Будет ли внедрена возможность вести переговоры и подписывать личный контракт менеджера со своим будущим клубом в игре - например, ввести зависимость от достижения определенных целей? Oisin Trench

- Боюсь, что конкретно этого мы в FM 2005 не увидим.

- Простой вопрос - будет ли FM выпущен в продажу в Северной Америке? Daniel Koop, Ralli Katsikas

- FM будет доступен в продаже в Северной Америке, но мы пока не устанавливали дату выпуска игры. Пока я могу сказать, что в Америке игра будет выпущена под названием Worldwide Soccer Manager, чтобы не путать наших американских покупателей и фанатов нашей игры.

- Будут ли агенты в игре безымянными, как и в предыдущих версиях - скажем, "агент Майкла Оуэна", или же вы им дадите реальные имена - например, Эрик Холл? Или может придуманные, но все же человеческие имена? Rob Butler

- Агенты останутся безымянными в FM 2005, и я не думаю, что мы захотим им давать имена в будущем :)

- Будут ли проведены проведены обновления трансферной базы перед выпуском игры - например, Руни в Манчестер Юнайтед и Оуэн в Реал Мадриде? Alistair Cameron

- Конечно! Наши ресерчеры продолжают работу даже сейчас, пока я пишу эти строки, постоянно обновляя базу данных, чтобы в FM 2005 она максимально соответствовала текущему моменту. База данных обновляется до самого последнего момента непосредственно перед выпуском игры.

- В предыдущих версиях все голы, становившиеся лучшими в сезоне, были дальними ударами. Очень мало наград получали командные голы. Есть ли в этом какие-нибудь изменения? Khalid Moh'd

- Интересный вопрос, особенно в свете того, что мы сейчас как раз проводим исследование на эту тему среди наших тестеров. Насколько я знаю из корпоративной переписки, если тестер считает, что его команда забила гол, достойный стать лучшим в сезоне, то Пол Колье, главный ответственный за матчевый движок (а так же по совместительству и глава компании) проводит анализ кода, приведшего к голу, чтобы посмотреть, как он будет оцениваться внутриматчевым движком. Это позволяет изменять и уточнять настройки, ведущие к определению лучшего гола месяца.

- Будет ли возможно в FM 2005 приобрести игрока, предложив его клубу озвученную в игре рыночную стоимость? В предыдущих версиях СМ зачастую требовалось предложить в два, а то и в три раза выше этой автоматической цены, чтобы клуб согласился продать футболиста. Craig Leggat

- У всех игроков есть публичная (рыночная) стоимость, и цена, за которую этого игрока вам продадут. Во многих случаях эти цифры могут совпадать, но тут уже есть зависимость и от того, какие клубы вступают в переговоры, и какие менеджеры, и что написано в контракте игрока. В зависимости от этих вещей цена на игрока может как повышаться, так и понижаться. В качестве примера можно привести недавние трансферы Оуэна и Руни - Оуэн стоит явно больше, чем 8 миллионов фунтов, но, несмотря на свою мировую известность, за него было заплачено ровно столько - во многом из-за того, что у него в следующем сезоне заканчивался контракт. А вот Руни стоит все-таки поменьше, чем за него заплатили, но, с другой стороны, он хорошо выступал в последние два сезона, он очень молод, и у него явно куча потенциала.

- Будут ли судьи ошибаться в игре? Это сделало бы ее более реалистичной. Ritchie Blackmore

- Это уже давным-давно заложено в игру! Я, кстати, буквально недавно стал свидетелем судейской ошибки в сетевой игре в нашем офисе - кто-то мне забил гол из явного офсайда, но судья его не отменил. Мне было очень горько смотреть на то, как мяч закатывался в ворота - тем более, что тот матч я еще и проиграл.

- Смогу ли я распечатать список предстоящих матчей в FM 2005? Дело в том, что в предыдуших версиях использовал эту возможность, и не хотелось бы ее терять. Wijnard Fens

- Да, можно будет это дело распечатать через меню, выбрав пункт "Print Screen".

- На каком-то из опубликованных скриншотов игры я увидел, что профиль некоторых игроков содержит и их фото, поэтому я хочу спросить: будут ли в наличии фотографии всех игроков в игре?

- Боюсь, что нет. Но наш главный менеджер и ребята в SEGA очень много времени отдают переговорам по контрактам на право использования различных лиг в игре, и многие из этих контрактов отдают нам право и на использование фотографий игроков. Кроме того, я уверен, что игровое сообщество тоже приложит свою руку к пополнению фотографической базы данных после выхода игры.


Перевод: zenitchempion
22 сентября 2004 года