Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Превью CM5
CM Russia Forum > Разделы форума > Наши статьи
Admin
"В качестве ресерчеров BGS используют некое агентство Professional Football System, которое якобы занимается сбором футбольной информации по всему миру. Здесь можно выделить один большой плюс - мы можем надеяться на более-менее реальное соотношение футбольных сил (то есть, предположительно, Белоруссия перестанет обыгрывать в одни ворота Испанию), а также на отсутствие специально сделанных читерских игроков. Минус - это, конечно, ресерч стран, не входящих в футбольную элиту. И если та же Белоруссия или, скажем, Австралия меня особо не волнует, то видеть отвратно отресерченный первый дивизион России будет весьма печально. Естественно, вопрос о ресерче остается открытым до релиза, поскольку я слабо представляю, насколько профессионально подобные агентства выполняют свою работу."

На словах конечно все звучит здорово и оптимистично.
А теперь дружно смотрим вот сюда: http://championshipmanager.co.uk/image/abo...ut/screen01.jpg

Зинедин Зидан из клуба МАДРИД !!
И вот ЭТО они представляют в качестве одного из первых скриншотов к новой игре ?

Может я конечно чего-то не понимаю, но мне кажется что никакое проф.агенство никогда в жизни не сможет отобразить всю реальность. И вот в том, что Эидос отказалось от помощи фанатов - пугает и настораживает одновременно. Не хотелось бы опять получить Пашу Гаргарина из Спартака.

Вообще СМ5 должен был появится в сентябре. Не появился. Сейчас обьявлена дата выхода - октябрь. То есть меньше месяца. Скажите, кто-нибудь что-нибудь слышал про хотя бы про бета-версию игры ? Кто-нибудь читал какое-нибудь внятное интервью любого из представителей бгг или как ее там - о новой игре ? Вообще кто-нибудь превью в западных игровых журналах видел ?? Я нет. Зато я догадываюсь что может получиться из игры собранной менее чем за год, с нуля, толпой народу - каждый в которой сделал аж по три игры. Вот только названия этих игр и их связь с футбольными симуляторами - всеми скромно умалчиваются.

R.I.P ?
Admin
QUOTE (Admin @ Sep 13 2004, 22:12)
Здесь можно выделить один большой плюс

Дык вот - я вижу только два больших минуса.
Serg Chudo
Я за рип.
Admin
Ах да. Вот еще что.

СМ5 выйдет кроме PC еще и на X-Box и на PS2. oops.gif

Играбельность оценили ?
Admin
И вообще, почему я за Энди должен отдуваться ? wink.gif)
--

03/09/2004 5:00:29 pm

LukeDidd Entry

CM5 going gold is fast approaching! Over the last few weeks we have been spending our days and nights working hard, eating loads of delicious food, fixing and balancing the game.

We have also been working on creating the CM5 demo. The CM5 demo reveals key improvements and additions. The first version of the demo was at Gamestars. A few of you have seen this demo and posted comments on the forums. Yes the scorelines are currently high and the reasons for this are:
? Formation - 0-8-2 is being used meaning there are no defenders and plenty of attackers so loads of goals are being scored.
? Goalkeeper fumbles - The goalkeepers seem to be fumbling the ball to often and sometimes even into their own net.
? Defensive covering - The defenders were not closing down the ball in dangerous situations correctly, meaning a more clean cut opportunities for attackers.
? Ruff up - Players are often giving away penalties as the AI seems to like this option and apply it too often.

Rest assured - we do know what the issues are and are working hard to resolve them. Please wait for the demo which will be available soon.

I took a trip down to Gamestars on Wednesday and the people I spoke to were very positive (some negative) about the game. It was nice to see our competitors playing the game too. I hope they enjoyed it!

Anyway, back to work for me now! Got to make sure we get this demo and game finished so you can all have a go: I hope to post some more news soon.
Admin
04/09/2004 1:17:47 pm

Assistant Manager administrator Edward Yarnold (yegnold) exclusively interviews CM5 producer David Rutter about CM5 development

1)We have been told the game runs much faster, and as I understand it you demonstrated it to the press a week or so ago. Just how much faster is the game?

At the moment we can load ALL LEAGUES (62 divisions from 26 nations) - in 2 minutes on a Dev PC (Circa 2.5Gig) and just under 5 minutes on a P700. We're also playing head to head 2.5 seasons in CM5 per 1 season on CM 03/04. We're still not finished yet - and we're still optimizing. We're confident that this performance will be present in the finished game.

2)When we made a substitution in CM03/04, the time between when we clicked CONFIRM SUBSTITUTION and the match loaded again was everlasting. I take it this will be improved in CM5?

There will be some delay after selecting tactics as the engine needs to wait until the ball goes out of play - however if you make a sub at this point the player is immediately subbed when returning to the engine. So, yes there's less waiting around, but still some due to the rules of footy.

3)The official site has gained a lot of popularity and public interest, will you be involving the community in CM5 development any more than you have already done so?

We've tried to involve everyone via Keir and the other mods, and when we have time we try to get involved in threads - you've all probably seen some chaps around from time to time. Recently we're been very busy so this has died down. Neil Wallwork has compiled EVERY suggestion into a suggestion bible - and whilst the vast majority of even the most excellent suggestions have been overlooked due to time pressures in this development cycle we'll be doing our best to squeeze as much community sourced stuff into the next one. However, we're still expecting some competition winners here anytime soon, and we've been promised a social for the mods to be funded by Eidos....so watch out for the photos soon.....

4)It must be a huge challenge to the BGS team to take on such a well known brand name and be expected to live up to other peoples expectations, would you say this is an advantage or a disadvantage?

It is a huge challenge. It was very scary to start with, but as time has gone by and we've hit milestones and design requirements it's got less worrying and more exciting. As a long term fan of the game it's been excellent to be part of something you give such a damn about, and also great to have some personal bugbears in the game fixed (seeding scouts to find specific players being my biggie ). There's a huge amount of pressure from Eidos, the community and our friends too. Let alone from ourselves. This kind of pressure is a great motivator though.

5)One of the main points of criticism CM5 has received is to do with its default skin. We know from the last interview that you have 3 skins to choose from, are there plans for any more?

We've aiming to launch with at least 4. And the game is skinnable too - so you can always make your own if you dont like the ones we've given you. Keir is working on a skinning guide as we speak.

6)The development team have been extremely secretive about a lot of aspects of CM5, including what leagues are being included. Are there any specific reasons for this?

Keir should be posting a blow by blow spec of the game this week...and the reason we've not said before is because we couldnt be certain of what would make it into the finished game...we can now. Our apologies - but it's been quite a PR Cat and Mouse game.

7)We have been told, or the rumours seem to be, an autumn release date. Are we any closer to finding out an actual date and would you consider the development to be going well?

The release date is controlled by Eidos, rather than ourselves-so I can't comment on when it will be. Sorry. I'm sure they'll be announcing something soon
zenitchempion
Про тактику 0-8-2 и голкиперов, регулярно забрасывающих мяч в свои ворота - это сильно. И это в игре, которая очень скоро "going gold"?
zenitchempion
QUOTE (Admin @ Sep 13 2004, 19:30)
И вообще, почему я за Энди должен отдуваться ? wink.gif)
--

03/09/2004 5:00:29 pm

LukeDidd Entry

CM5 going gold is fast approaching! Over the last few weeks we have been spending our days and nights working hard, eating loads of delicious food, fixing and balancing the game.

We have also been working on creating the CM5 demo. The CM5 demo reveals key improvements and additions. The first version of the demo was at Gamestars. A few of you have seen this demo and posted comments on the forums. Yes the scorelines are currently high and the reasons for this are:
? Formation - 0-8-2 is being used meaning there are no defenders and plenty of attackers so loads of goals are being scored.
? Goalkeeper fumbles - The goalkeepers seem to be fumbling the ball to often and sometimes even into their own net.
? Defensive covering - The defenders were not closing down the ball in dangerous situations correctly, meaning a more clean cut opportunities for attackers.
? Ruff up - Players are often giving away penalties as the AI seems to like this option and apply it too often.

Rest assured - we do know what the issues are and are working hard to resolve them. Please wait for the demo which will be available soon.

I took a trip down to Gamestars on Wednesday and the people I spoke to were very positive (some negative) about the game. It was nice to see our competitors playing the game too. I hope they enjoyed it!

Anyway, back to work for me now! Got to make sure we get this demo and game finished so you can all have a go: I hope to post some more news soon.

Мне кажется, что этот пост заслуживает полного перевода на русский, чтобы все могли его оценить:

СМ5 скоро уже уйдет на штамповку! Последние недели мы денно и нощно занимались только тем, что работали, употребляли большое количество вкусной и полезной пищи, а так же фиксили и дорабатывали внутриигровой баланс.

Кроме того, мы вели работу над созданием демо-версии СМ5, которая послужит хорошей витриной для наших нововведений. Первая демо-версия была представлена на компьютерном шоу Gamestars. Кое-кто из вас уже видел и играл в нее, и даже писал об этом на форумах. Да, результаты матчей (счета) пока слишком завышены, и вот почему:

-Использовалась расстановка 0-8-2, поэтому при отсутствии защитников и большом количестве нападающих забивается очень много голов.
-Ляпы вратарей: похоже, что голкиперы слишком часто выпускают мяч из рук, иногда даже закидывая его в свои ворота.
-Работа обороны: защитники не накрывали мяч в опасных ситуациях так, как они должны были это делать, поэтому нападающие регулярно попадали в 100%-е забивные позиции.
-Грубая игра: игроки слишком часто "дарят" пенальти противнику, поскольку АИ по какой-то причине предпочитает выбирать этот вариант развития игры.
Dirty Andy
Про дату выхода игры я с ходу отвечу, что это ну ни о чем не говорит. Ну че-то тюнят, видимо. Вон - ХалфЛайф уже сколько раз переносили...
Dirty Andy
Вобщем, я пока не отвечу. У меня от выездной налоговой проверки все мозги набекрень... Оставайтесь с нами, вобщем. smile.gif
Dirty Andy
QUOTE (Admin @ Sep 13 2004, 22:25)
СМ5 выйдет кроме PC еще и на X-Box и на PS2. oops.gif

Играбельность оценили ?

Кстати, а что ты имеешь против консолей?
Alessio
Против них - ничего
против игр, портированных с консолей - имею. Кривые они все какие-то и аркадные до блевотины
Dirty Andy
Ну правильно. Потому что в них надо на консолях играть. Лежа на диване с геймпадом в руках.

Хотя, при зрелом размышлении, засунуть СМ в PS2 сложновато будет.
Ole Lukoye
QUOTE (Admin @ Sep 13 2004, 22:12)
...а также на отсутствие специально сделанных читерских игроков...
...то есть, предположительно, Белоруссия перестанет обыгрывать в одни ворота Испанию...

Кто-нибудь играл в первый менеджер от EA Sports? Его вроде как тоже ресёчеры не ресёчили... Так вот такое количество "неспециально сделаных читерских игроков" я не видел больше никогда... причем они были почему-то в основном из стран бывшего соцлагеря и малых стран... Помню кучю диких сан-маринцев... а, например, Корнаухов был гораздо круче, чем Мальдини, а некто Николов из Македонии (вроде) - гораздо круче Корнаухова smile.gif... Мне кажется, что ответственные за создания базы прописали характеристики ведущих игроков ведущих чемпионатов, у средних чемпионатов написали как смогли фамилии и амплуа, а остальных просто зарандомили... Если учесть какая огромная должна быть база игроков в СМ5 - возможно в 1000 раз больше,чем в том старом менеджере, то агентство Professional Football System вынуждено будет поступить примерно также и база будет непредсказуема до нельзя... Так что Белоруссия или Мальта может обыграть кого угодно...
Foma
Я так чуствую, что:
"СМ умер, да здравствует ФМ!".
но купить все равно придется. smile.gif
AleksWesT
QUOTE (Foma @ Sep 15 2004, 10:43)
Я так чуствую, что:
"СМ умер, да здравствует ФМ!".
но купить все равно придется. smile.gif

Придётся, но не раньше, чем выйдет пара десятков патчей... А тогда уже появится ФМ и мучится в СМ придётся недолгоsmile.gif
Макс
QUOTE
Кроме того, мы вели работу над созданием демо-версии СМ5, которая послужит хорошей витриной для наших нововведений. Первая демо-версия была представлена на компьютерном шоу Gamestars. Кое-кто из вас уже видел и играл в нее, и даже писал об этом на форумах.

А мы почему не видели и не играли??? smile.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.