Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: "Ползунки" в Tean Insrtuction
CM Russia Forum > Разделы форума > Тактика и тренировки
Serg Chudo
Мне кажется, это достойно отдельной темы.
Пока выскажусь для затравки разговора.
Часть ползунков в тюнинге не нуждается, и их положение зачастую достаточно выбрать один раз и навсегда, исходя из своих пристрастий.
Перечислю их попорядку:
1. креатив фридом - по умолчанию оставляют в среднем положении. Что этот ползунок означает, знают все, а вот реальное его влияние не изучено. Полезно ли давать всей команде свободу в принятие решений или нет, как это связано со всей командой, никто не проверял. Чаще это делают индивидуально с каждым игроком.
2. Пассинг стиль - тут тоже всё ясно. Большинство играет на шорт пасах, тем более что актуальность их возросла, ибо короткий пас более точен. Реже играют лонги и директ пасы, то тут тоже всё дело в пристрастиях, и тоже стараются ставить их индивидуально у каждого игрока.
3. Ширина игры - тоже зависит от пристрастия играющего и от подбора исполнителей. Явного преимущества широкой игры над узкой и наоборот пока не замечено, да и вряд ли будет.
4. Клосинг Даун, Дефенсив лайн и Таклинг - тоже самое, зачастую выбираются раз и навсегда, и лишь в исключительных, важных или ключевых, кому как угодно, приводятся в движение. Скорее от безысходности, то есть когда играющий проигрывает и хочет хоть как-то повлиять на матч. Кстати, это правило в большинстве случаев относится ко всем настройкам тактики в целом - лишь проигрыш в течении матча заставляет нас лезть и грубо вмешиваться в настройки.
Но есть два ползунка, которые в эту схему не укладываются - это менталити и темпо. И именно они явно влияют на результат матча, и правильно выбрать их - значит обеспечить положительный результат даже в противостоянии с более сильным соперником. Изменить их положение в течение матча - значит изменить ход игры, таким образом внести перелом в ход матча в свою пользу или наоборот, удержать счёт в том виде, в каком он нам требуется. Неугадать с этими двумя ползунками пред матчем - значит обречь себя на разгромное поражение уже с первых минут. За исключением матчей, где играющий сразу начинает громить соперника, мы двигаем эти ползунки в течение матча как минимум один раз. Благодаря именно грамотному выбору металити и темпо можно даже со <средней> тактикой выступить достойно в чемпионате. Наблюдения показывают, что ассистент, если играет за вас, настолько безграмотно использует эти настройки, что выступает хуже даже плохо играющего человека. Это тем более удивительно, что компьютерные менеджеры в этом плане играют гораздо грамотнее ассистентов. Правда, они это делают со своими тактиками, а не теми, которые мы навязали ассисту. Сейчас трудно сказать, почему так происходит, но будем исходить из имеющихся фактов - влияние этих двух краеугольных ползунков на исход, и даже течение матча, настолько велико, что ставит под вопрос саму идею использования ассистента и ухода на холидеи.
Расскажу о своих личных пристрастиях. Медленный темп способствует более точному перепасу, особенно если вы играете в мелкий пас, что увеличивает вероятность доставить мяч к воротам соперника и нанести завершающий удар. Одновременно и команда устает медленнее. Хотя мною замечено, что игра против более сильного соперника выматывает вашу команду в несколько раз сильнее, если им удаётся навязать свою игру. Бывали у меня случаи, что кондиции у большинства игроков падали от 100% до 40-45. В основном темп у моей команды стоит где-то на одну четверть. Чем более сильный соперник, тем больше я отодвигаю ментальный ползунок в сторону обороны. После замен трёх игроков сразу в районе 70й минуты частенько поднимаю темп и ментальность, так как свежие игроки способны на исходе матча забить или помочь забить один-два мяча.
brother brown
еще кой-чего http://www.sport-managers.com/forum/index....p?showtopic=809
Akkella
QUOTE
Closing down

В fm работает иначе, чем в см. И надписи own half, all over и own half не совсем отражают то, что происходит на самом деле. Эта настойка скорее говорит о том, как часто игрок будет прессинговать в той или иной ситуации. В следующем патче возможно переименуют в rarely, mixed, often.
Так же естественно зависит и от характеристик игрока, расстояния до мяча, физического состояния игрока итд.

Тут я с Рашиди полностью не согласен...
Либо описание действтельно для 5.0.0
Вот мое, впрочем у себя я его уже выкладывал.

QUOTE
В общем сам я не люблю играть навесами и длинными пасами.

В основном расчет идет на короткий и прямой пас, редко использую контры и оффсайды.
Опеку предпочтаю Персональную, лишь Атаке ставлю Зону. Прессингом манипулирую. Защита практически не прессингует, полузащита На своей половине и Атака Везде. В патче 5.0.2 Прессинг работает и если всей команде постаить Везде, можно получить любопытные результаты в зависимости от установок.
Большое внимание уделяю Стандартам. Особенно Аутам и Угловым в Атаке.
Не использую Плеймекера и Таргемана.
Играю Узко и в Быстром Темпе, в основном через фланги.


QUOTE
Но есть два ползунка, которые в эту схему не укладываются - это менталити и темпо. И именно они явно влияют на результат матча, и правильно выбрать их - значит обеспечить положительный результат даже в противостоянии с более сильным соперником. Изменить их положение в течение матча - значит изменить ход игры, таким образом внести перелом в ход матча в свою пользу или наоборот, удержать счёт в том виде, в каком он нам требуется. Неугадать с этими двумя ползунками пред матчем - значит обречь себя на разгромное поражение уже с первых минут.

Пожалуй не совсем соглашусь, хотя подтверждаю их исключительность (особенно темп)

brother brown
QUOTE

Тут я с Рашиди полностью не согласен...
Либо описание действтельно для 5.0.0
Вот мое, впрочем у себя я его уже выкладывал.

это не рашиди писал, а пол колье biggrin.gif
Akkella
QUOTE
Я, например [rashidi]

biggrin.gif
Меня обманула эта фраза...
Кстати, почему копирайта нет? wink.gif
А то не я один не так понял smile.gif

Впрочем лирика...
Тогда я не согласен с Колье biggrin.gif
brother brown
вот именно часть про клозинг даун со слов колье, остальное - рашиди
brother brown
есле еще в названии темы Tean на Teen исправить, то много людей с порносайтов в обсуждение вовлечь можно
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.