Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Fallout 3
CM Russia Forum > Разделы форума > Офтопик
Admin
Fallout 3 will be developed by Bethesda along with the next chapter of The Elder Scrolls, both under the direction of Todd Howard, executive producer of The Elder Scrolls.

Ура ?
mandor
Это была моя мечта! Фоолаут возродится в виде Морровинда!
SergeyZ
Скоро Дум3 выходит. И Симс2 smile.gif
mandor
Вообще-то, для полного кайфа к разработке следовало бы привлечь Фергюса Уркухарта и других бывших фоллаутовских девелоперов. Но и так ладно.
Морровинд - третья из моих любимых игр. После Фоллаута и СМ.
Дум, первый и второй, тоже где-то в конце десятки. smile.gif
mandor
Да... Фоллаут 3. Это лучшая новость со времен Фоллаута 2. smile.gif
Главное, что я узнал:
1. Всеми заслуженно ненавидимая Interplay никоим образом не будет влиять на процесс создания игры. Значит, это, по крайней мере, будет не шутер в реальном времени.
2. Появится игра не раньше конца 2005-го.
3. Появится она "на большинстве игровых систем, включая PC". Странно звучит. Не хватало нам только никакой консольности. В худшем смысле этого слова.
4.На вопрос о привлечении в проект бывших разработчиков Фоллаут Bethesda пока отвечает невнятно. Может, все-таки? Я так понимаю, что большинство из них сейчас не особенно заняты... Silver Studios привлекла к работе над The Fall лишь немногих.

P.S. А тех, кто узнает какие-либо новости об игре раньше меня, требую сообщать незамедлительно. biggrin.gif
DETREDWINGS
Fallout 3 это круто, только надеюсь это не будет продолжение Фаллоут:Тактикс (в котором тактики то особо никакой и не было). Ждать правда, как мне кажется, придёться дольше чем до конца 2005 года.
А что за Морровинд? Тоже РПГэшка?
ЗЫ: Чего-то давно я игровыми новостями не интересовался, кроме Халф-Лайфа второго больше ничего особо и не жду.
Admin
Morrowind - это религия smile.gif И лично для меня - три месяца жизни только в нем. Ща вон Цеха на нее подсадил smile.gif)
mandor
Морровинд - РПГ'шка. Но в полном 3D и с видом от первого лица. Самое достойное в этом жанре после Фоллаута. Нелинейный сюжет, сложные морально-этические ситуации - все, что надо.
Конечно, переход Фоллаута в 3D вызывает серьезные опасения... Но это, имхо, сейчас единственное, что может его (Фоллаут) спасти.
Admin
Да не будет никакого Фаллаута в 3Д, с чего ты решил ??

12 июля компания Bethesda Softworks сообщила о лицензировании у компании Interplay торговой марки Fallout и прав на разработку новых продуктов, действие которых происходит в данной игровой вселенной. По условиям соглашения, Bethesda получает эксклюзивные всемирные права на марку Fallout для использования в играх для ПК, приставок, портативных и других устройств.

Уже в ближайшее время в Bethesda приступят к работе над третьей частью Fallout. Первоначально Fallout 3 планировала выпустить сама Interplay. В игре должны были появиться новый трехмерный графический движок и масса других нововведений. Однако финансовые проблемы Interplay привели к тому, что игра так и не была завершена, а подразделение Black Isle, занимавшееся ролевыми играми, и вовсе закрылось, поэтому последней ролевой игрой серии так и осталась Fallout 2.

После Fallout 2 была выпущена тактическая боевая игра Fallout: Tactics и приставочная action-adventure от третьего лица Fallout: Brotherhood of Steel. Однако наиболее преданные поклонники Fallout не приняли эти игры, так как от уникальной атмосферы первых двух ролевых игр в них не осталось и следа.

Теперь у "фанатов" настоящего Fallout появилась надежда. Компания Bethesda пользуется заслуженной славой среди приверженцев компьютерных RPG за свои игры серии The Elder Scrolls. Эти продукты отличаются чрезвычайно проработанным игровым миром и практически полной свободой действий. Первая игра серии The Elder Scrolls: Arena была выпущена в 1994 году, в 1996 году увидела свет следующая часть игры - Daggerfall, к которой были выпущены несколько аддонов. Наконец, в 2002 году появилась последняя на сегодняшний день серия The Elder Scrolls: Morrowind.

Fallout 3 будет разрабатываться в Bethesda параллельно со следующей серией The Elder Scrolls. Никаких сроков выхода обеих игр в компании пока не называют.
mandor
Я все-таки предполагаю, что не станут бетесдовцы под него новый движок делать. Воспользуются своим - трехмерным.
Думаешь, нет?
SergeyZ
Эта... просветите неграмотного, а чего такое Fallout? В чем прелесть? А то такие эмоции, а я даже не знаю, что это такое smile.gif
DETREDWINGS
Fallout 1 и 2 часть это одна из лучших (а для многих - лучшая) игр в жанре РПГ. Игрушка года 98 если я не ошибаюсь. Есть ещё Фаллоут:Тактикс, но это уже не то. Интересный сюжет, хорошая графика (особенно на момент создания). Но сюжет это самое главное. Сложно (почти невозможно) пройти её 2 раза абсолютно одинаково, каждый раз появится что-нибудь новое или наоборот не будет того чего ожидал. Лучше попробовать поиграть, так как сложно описать все то за что любят Фаллоут. Кстати эта игра в своё время признавалась многими игровыми журналами "игрой года" и само собой "РПГ года".
А мне теперь интересно поиграть в Морровинд. Если её ставят в один ряд с Фаллаутом, значит она чего-то стоит. Если я правильно понял игрушка называется "The Elder Scrolls: Morrowind". До выходных постараюсь уже "потестить" на играбельность smile.gif
Admin
QUOTE (DETREDWINGS @ Jul 14 2004, 23:20)
А мне теперь интересно поиграть в Морровинд. Если её ставят в один ряд с Фаллаутом, значит она чего-то стоит. Если я правильно понял игрушка называется "The Elder Scrolls: Morrowind". До выходных постараюсь уже "потестить" на играбельность smile.gif

До встречи через три месяца smile.gif))
DETREDWINGS
Admin Ага. Если тем более всё получится и я куплю одновременно и Морровинд и СМ 03/04, то вообще буду потерян для общества на неопределённый срок smile.gif
Alex Czech
Насколько я читал, фанаты Фоллаута вообще-то вовсе не в восторге от того что Бетесда будет делать Фоллаут3 на трехмерной движке и с реалтаймовыми боями smile.gif Еще вопрос непонятен сохранится ли система начисления экспы или переведут все на Морровиндовую
Alessio
Саш, система ролевая в Фолле - это пиздец в степени ужас. Поверь ролевику с определенным стажем. Один мой знакомый как-то сгенерил там перса с персепшн 1, но стрельбой из стволов - 120%. Такой вот слепой снайпер.

Там ведь мир эффектный. А система - она по барабану, вообще-то. Лишь бы не мешала.
Admin
Я фанат Фаллута и Морровинда.
Я СЧАСТЛИВ. smile.gif
Alex Czech
QUOTE (Alessio @ Jul 29 2004, 10:35)
Саш, система ролевая в Фолле - это пиздец в степени ужас. Поверь ролевику с определенным стажем. Один мой знакомый как-то сгенерил там перса с персепшн 1, но стрельбой из стволов - 120%. Такой вот слепой снайпер.

Там ведь мир эффектный. А система - она по барабану, вообще-то. Лишь бы не мешала.

Знаешь, с одной стороны я это понимаю... а с другой если это сделать как в Морровинде, то получится уже не Фоллаут а какая-то совсем другая игра. Лучше она будет или хуже - надо посмотреть.

Я тоже фанат и Фоллаута и Морровинда, но пока осторожен в оценках. По крайней мере очень хотелось бы чтобы оставили пошаговый режим боя. А изометрию конечно нах
Unique
Я просто фигею, насколько сходяца вкусы см-щиков. СМ, Фолаут1-2, Морроувинд - это мои самые любимые игры. Месяцы и годы (!) игры в каждую из них. Потрясающий геймплей и ужасающая аддиктивность.
Stricker
Забавно, буквально вчера сел разгребать старые CD для освобождения места под новые, нашел Fallout, решил поставить - и остальные диски так и остались на столе.
Захожу сегодя на форум- и тут топик на ту же тему, который раньше на глаза не попадался smile.gif.
Filz
Не поверю, что Ф3 вышла, пока диск у пирата не куплю. Столько динамили уже этот проект.
Кстати, фанфтам Морровинда: а как насчет Готики. ИМХО, более атмосферна. Моровинд меня как то не настолько затянул, по сравнению со своим далеким предком Даггерфолл (от была бесконечная супер-игруха!)
diesel
для тех,у кого нет времени найдите слова “БОЖЕ УБЕЙ СЕБЯ”, кому интересно,читайте

"SaveFallout". ( слова энтузиаста, в которых есть пафос и нет чёткого плана действий, я решил, что стоит оставить часть для истории ;], нет времени – пропусти эту часть )
О Fallout 3. Идея данного поста была придумана 16/04/06. Для тех,кому лень читать всё сразу, см ПЛАН>>>>. Не для кого не секрет,что после Fallout 1 & 2 не было создано ничего подобного. Гениальная игра, геймплейя которой не удалось повторить НИКОМУ,а прошло уже почти 10 лет(дада!!). Я не играл в игры уже почти 2 года. Потому что разочаровался в индустрии,технологии движутся,а игры становятся "попсой". Издатели душат креатив, игры теперь бизнес. Пусть так. Последнее во что я играл,это были starcraft & heroes III. Узнав случайно от друга об акции (www.saveheroes.org) пришла в голову эта идея. Игру делает компания Bethesda. Признаюсь,я видел игру MorroWind только в самом зачатке и первую часть. В нелинейность не верю,простите если ошибаюсь,но везде настолько много ограничений,что хочется плакать,когда запускаешь любимую игру в 3й раз понимаешь,что сделать ничего нового уже нельзя. Fallout 1&2(лучшие традиции) можно проходить от 2,3,5,10..20 раз. В общем истинные фанаты понимают суть моих слов и если в голову тебе пришла мысль "чушь,это уже придумано в игре ...",значит ты не понимаешь суть моих слов или мира fallout. Хочется объяснить разработчикам,что не нужно вкладывать деньги в 3d, текстуры и прочую чушь. Fallout'у это не нужно. Идея сильная,очень, лично я считаю человека,которой придумал этот мир гениальным. Дак пусть разработчики пользуются этим. Казалось бы нужно немного,придумать новый сюжет и воплотить идеи,которые не смогли разработчики fallout 1&2, а они были,уверен,но издатели не могут оттягивать вечно релиз игры,нужен компромисс. Например,никогда не задумывались когда при разговоре с любым персонажем есть опция "написать собственный текст". Написать искусственный интеллект для такой игры ОЧЕНЬ сложно,но реализовать хотя бы часть идеи,пусть он будет "тупой" с вашей точки зрения,но если он будет работать хоть в каком то виде,это прорыв. Или как вам идея нелинейного конца,не просто уничтожить "Анклав" и получить историю "как изменился мир после вашего похода", а что если конец игры наступает,если вы случайно умерли от сердечного приступа! Но при этом возможности перезагрузить и прожолжить странствие у вас не будет!! Эта опции сохраняется как неминуемая при генерации персонажа и вы о ней знать не будете.Пусть процент будет 0.5%. Потому что умирать 2й и 3й раз начиная игру будет неинтересно,но это ведь идея. Или почему конец игры не наступает после выполнения 1 из 10 глобальных миссий. Например, если бы вы не убили этого Хорригана,а договорились с ним и разнесли Сан Франциско,причём город дал вам "бой" и шансов победить у вас на 100%, как это бывает у фанатов игры,а скажем 60% или 70%. Когда релоэд больше не твоё оружие. Идей просто тьма.... Очень надеюсь,что игра ещё не похоронена, несмотря,что пресс релиз только осенью 2006. А так оно может быть!!! "Блажен тот,кто верует". Я верю,что армия истинных фанатов Fallout 1&2(!!!!!!!) жива. Если ты тоже веришь,помоги ей и себе,и может ты не выиграешь войну,но одержишь хоть несколько внушительных побед и лучшие традиции игры будут сохранены и воплощены НАШИ идеи и мечты. ПЛАН>>>>: если ты хочешь помочь движению "SaveFallout",напиши на почту dr_diesel@mail.ru. Есть 2 варианта. >>>>>Вариант №1<<<<<< - "чувак,я с тобой,но у меня нет времени,чтобы помочь движению, можешь рассчитывать на то,что подпишу петицию". Домен будет www.savefallout.(ru,com,org..). Не ищите его раньше чем июль-август Такое письмо будет для меня тоже важно, по кол-ву писем я определю,стоит ли игра свеч. >>>>>>Вариант №2<<<<<(максимально 5 человек,иначе создать ничего будет нельзя): ты web designer, php прогаммист, имеешь отношение к web или просто настоящий ФАНАТ Fallout. Тогда возьми на себя часть работы(чуть-чуть). Это может любая мелочь, примеры: организация хостинга, дизайн страничка. Граммотная статья на будущем сайте (savefallaout). Опросник на сайте,перевод статьи на английский. Просто посты по форумам в других странах .com, .org, .fr... За работу можно будет приняться,когда кол-во написавших мне на почу перевалит за 500, обещаю отвечать первым написавшим и ОБЯЗАТЕЛЬНО тем,кто будет помогать.Так что если ты не видишь сайта www.savefallout.(...) ,пиши! Обещаю появляться на сайте www. www.rts.msk.ru, временный сбор там.
"Savefallout" (из такого сумбура потихоньку зарождается план)


СПОСОБ ОРГАНИЗАЦИИ: если это война, то нужно определить стратегию. Управлять одному такой акцией сложно. Пока нет чёткой организации,то один человек сможет ответить каждому, но позже это стане тневозможным, т.к. движение планируется по всему миру, придумана следующая иерархия.
<=> указывает на взаимодействие м/у составом
--------------------------------------------------------------------------
*МАРШАЛ:--|-- руководитель акции, ведущий переговоры с разработчиками, взаимодействие с маршалом инженерных войск,генералитетом.

* ГЕНЕРАЛ ИНЖЕНЕРНЫХ ВОЙСК <=>МАРШАЛ: --|-- ответственный за разработку сайта. Ведёт управление сайта. Взаимодействие с офицерским составом полковников. Доступ к хостингу, оптимизация сайта.

*ГЕНЕРАЛ ПОЛКОВНИК <=> ГЕНЕРАЛ ИНЖЕНЕРНЫХ ВОЙСК: люди, владеющие английским могут осуществлять помощь в переводе, т.к. сайт будет в 2х видах – русский и английский. Могут оказать посиьльную помощь в переводе создателям разделов. Скорее всего это будут русские разработчики.

* ГЕНЕРАЛ *** фронта <=> МАРШАЛ: --|-- под (***) подразумевается название страны (ГЕРМАНИЯ, ФРАНЦИЯ, АМЕРИКА, ИТАЛИЯ, АВТСРАЛИЯ…) --|-- ответственный за движение в той или иной стране, желательное знание языка страны, если нет, то ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ знание английского. Наиболее важные страны АМЕРИКА, ГЕРМАНИЯ, ФРАНЦИЯ. Если ты хочешь взять на себя эту обязанность, просто переведи эту статью на язык страны, которую хочешь взять на себя, в RUнете скорее всего их искать не стоит, лучший варианта найти гражданина этой страны и вести с ним переговоры на английском, далее всё ложится на его плечи.

*ГЕНЕРАЛ-ЛЕЙТЕНАНТ <=> ПОЛКОВНИК ИНЖЕНЕРНЫХ ВОЙСК: --|-- 1 или несколько человек, отвечающий за раздел звания на сайте. Следит за структурой иерархии, производит в звания младший офицерский состав. Схема описана ниже. Также устанавливает модераторов форумов.

*ГЕНЕРАЛ МАЙОР <=> ГЕНЕРАЛ-ЛЕЙТЕНАНТ: модераторы форума на главном сайте.

* ПОЛКОВНИК (www.####.[postfix]) <=>ГЕНЕРАЛ ***: --|-- человек ведёт переговоры с игровыми сайтами его страны, обмен идеями,новостями,предложенями. Люди данной категории будет набираться только из горожан своей страны.

* ПОДПОЛКОВНИК(www.forum.####.[postfix])<=>ГЕНЕРАЛ ***: --|-- нет, я не ошибся – человек так же принадлежит к своей стране, по возможности является модератором форума, ведёт топ на своём форуме “savefallout news”. Принимает предложения от посетителей, даёт анонсы и новости об изменении ситуации.

* ПОЛКОВНИК ИНЖЕНЕРНЫХ ВОЙСК <=>ГЕНЕРАЛ ИНЖЕНЕРНЫХ ВОЙСК+МАРШАЛ+ГЕНЕРАЛ *** фронта : --|-- отвечает за свой раздел сайта, воплощение идей и предложений, которые идут по иерархии вверх. ГЕНЕРАЛЫ *** фронта принимают решение о воплощении идеи на сайте. МАРШАЛ только принимает обсуждение в идее. ПОЛКОВНИК осуществляет задуманное, ГЕНЕРАЛ ИНЖЕНЕРНЫХ войск следит за тем, чтобы сайт не рухнул.


* МАЙОР <=>ГЕНЕРАЛ *** фронта : --|-- на главном сайте будет форма отправки писем, где человек из любой страны может задать вопрос о движении. К каждой стране (только основные страны Европы) будет преписано по 3-5 человек, которые будут отвечать на письма и 5-10 человек раздела com, т.е. если человек не принадлежит ни к одной из стран. При отправке сообщения в зависимости от выбранной страны сообщение уходит одному из ответственных группы, каждое следующее сообщение возлагается на след. в списке МАЙОРОВ страны кандидата, т.е. нагрузка распределяется поровну. Сообщение может содержать предложение или просто вопрос, если поступил вопрос – вы просто отвечаете на него, если предложение, оно идёт до ГЕНЕРАЛА *** фронта и далее по схеме.

* КАПИТАН <=> ПОДПОЛКОВНИК(www.forum.####.[postfix]): --|--На каждом форуме есть завсегдатаи, у которых куча идей. Бывают интересные статьи, которые доходят только до обывателей форума, если она действительно интересная, её можно донести до ГЕНЕРАЛА *** фронта, затем опубликовать на сайте с указанием на автора.

*ЛЕЙТЕНАНТ <=> ГЕНЕРАЛ-МАЙОР: --|-- человек, запостивший более 10 форумов. С указанием на источники.

*CЕРЖАНТ <=> ГЕНЕРАЛ-МАЙОР: --|-- человек, запостивший более 5 форумов. С указанием на источники.

*РЯДОВОЙ: --|-- если ты зарегистрировался на нашем сайте, ты автоматически попадаешь в статус рядовой. Будет вестись статистика на главной страничке, где будет указано кол-во открытий сайта, кол-во зарегистрированных пользователей. Которые напрямую будут влиять на издателей и разработчиков игры, стоит ли прислушиваться к нашему мнению или нет .
*ПАРТИЗАН wink.gif : --|-- если ты не зарегистрировался на нашем сайте, но скопировал этот топик или рассказал о нём кому-нибудь, родина тебя не забудет :]
----------------------------------------------------------------------------------------------

Всё организация условная и не ставит никого выше другого, она даёт более эффективное управление. Понятие, кто за что отвечает. А не сумбурный сбор активистов. Вся иерархия будет храниться в одном из разделов сайта, который будет называться “You are in the Army Now”. Структура будет в виде дерева, узлами которого будет список имён с адресами почты.

Первичная организация будет следующей. МАРШАЛ, ГЕНЕРАЛЫ *** фронта, ГЕНЕРАЛЫ ИНЖЕНЕРНЫХ ВОЙСК – лидеры рождения акции. РЯДОВОЙ – если ты написал на dr_diesel@mail.ru, то ты потенциальный офицер, будешь информирован о развитии акции, знай, ты уже помог НАМ. Изначально все могут общаться напрямую. Как только кол-во написавших выходит за 50, сайт выкладывается на хостинг и идея начинает работать, воплощается вышеуказанная ОРГАНИЗАЦИЯ.

ЦЕЛЬ: организовать движение фанатов игр (на основе Fallout), которое напрямую будет влиять на разработчиков этой игры. НО это первоочередная цель. Если акция пройдёт, не стоит рушить организацию. Данный проект может стать всемирным и влиять на разработку многих актуальных игр.

ПОЧЕМУ ЭТО СРАБОТАЕТ:
1) игре FALLOUT 2 почти 10 лет, в RUнете существует около 100 форумов, посвящённых этой игре, которые работают до сих пор, зайдя на них вы увидите последний пост сегодняшнего числа или недели
2) разработчиком игры является компания Bethesda, т.к. следующая игра,которую они делают это Fallout 3, соберите всех фанов The Elder Scrolls и всех фанов этой компании. Много да? Они не равнодушны к следующему детищу их любимого издателя. Они пойдут.
3) организаторы www.saveheroes.org на нашей стороне, они готовы помочь, как только появится сайт и даст плоды
4) это не единоразовая петиция и не способ сказать “фи” издателю, это спланированное движение, со своей организацией, поддержкой самого издателя и фанов ВСЕХ ИГР, это движение может заниматься в дальнейшем абсолютно любой игрой, Fallout 3, лишь первый шаг
5) RUнет – очень тяжёлое поприще для организации движения, особенности русского менталитета, если оно начнётся здесь, то за другими странами не постоит
6) Данный ресурс ни за что не выживет на энтузиазме, поэтому в дальнейшем он будет коммерческим, увы но чем то жертвовать нужно, данная информация будет доступна для высшего офицерского состава

“БОЖЕ УБЕЙ СЕБЯ”: поздравляю, ты попал в 90% аудиторию. Ты как и многие не веришь в успех, И тебе не безразличная судьба фолла, да и идея в принципе. Если ты посмотрел сразу этот абзац. Я не стану тебя убеждать. Подумай сколько секунд у тебя уйдёт, чтобы кликнуть на почту, написать на dr_diesel@mail.ru, указав в теме “БОЖЕ УБЕЙ СЕБЯ”. Не нужно ничего писать в поле текст. И если акция провалится, по массовой рассылке ты узнаешь это спустя время. А возможно тебе придёт текст вида “для тех, кто верит зайди на www.savefallout.com и узнай о последних новостях или сделай что-нибудь для своей любимой игры”.

ЕСЛИ ТЫ ПРОЧИТАЛ ВСЁ: поздравляю, ты уже сделал первый шаг, таких как ты - мало. Я экономлю ваше время. Пиши на dr_diesel@mail.ru с указанием в теме звания. Теперь мы на тебя рассчитываем. Самое простое – указать звание “РЯДОВОЙ” и всё, без подтескта. Это значит, что ты оптимист, но у тебя нет времени, ты готов зарегистрироваться на сайте. В этом случае ты получишь подробности об акции, спустя время. Больше не требуется ничего,ты УЖЕ помог. Ты можешь указать любое другое звание, которое хочешь тогда согласно разделу ОРГАНИЗАЦИЯ ты можешь взять на себя ответственность. Тогда напиши свои предложения.

ДЛЯ АКТИВОСТОВ И БУДУЩИХ ЛИДЕРОВ: сайт будет иметь след. разделы
MAINPAGE – основные новости, акция, общие слова и др.

FORUM – ответсвенный за раздел форума.

YOU IN THE ARMY NOW – ответственный за раздел иерархии.

IDEAS – опросники, страничка для голосования и основная,влиящая на разработчиков. Идеи по концепции игры.

ASK QWESTIONS – общие слова для чего нужно, описание и форма для отправки сообщений по схеме,описанной в разделе ОРГАНИЗАЦИЯ -> МАЙОР

ARTICLES - ответственный за публикацию и организацию тем, раздела статей.

Несколько слов об акции: www.saveheroes.org, данная акция была единовременная для того, чтобы выпустить полноценную версию Героев 5. Наш проект преследует более глобальные цели, не менее культовую игру. Вот несколько слов с их веб сайта
“We eclipsed 2100 signatures this morning, at just after 8:20 AM GMT. Also, over the first 4 days of SaveHeroes.Org being opened, we have received almost 40,000 unique visits. Some have said that this equates to a 5% support ratio, however, this is completely wrong. The fact is, many many people have heard about this petition who have no interest in Heroes of Might and Magic at all, and are simply visiting the site to see what we are doing, how we are doing it, and whether it will work or not. The fact that we have attracted over 40,000 unique viewers in 4 days is astonishing. Having over 2100 signatures in that time is downright mind boggling.What this means is that our campaign to make certain that Heroes 5 has the development time it needs to be released as a full game, and also be a Game of the Year contender, is working. This shows that we are indeed strong in numbers, and our voice can, and will, be heard!”


P.S. ближайшее собрание состоится 07/05/06, всем кто напишет мне до этого числа может туда попасть, ситуация такова,что это может оказаться последнее общее собрание, потому как более 100 человек в чате это перебор
Dirty Andy
Бугага. Для тех, кто не в курсе - не так давно Бесезда продалась Микрософту. Посему Ф3 для xbox 360 будет, без балды. Будет ли он на PC - неизвестно. Ну, и даже если будет, это будет жалкий клон с приставочной версии.
Ole Lukoye
Энди, ты чё, эта шутка была! megalol.gif megalol.gif Или ты сам шутишь а я туплю? bash.gif

01.04.2006 - Microsoft покупает Bethesda Softworks
Как стало известно из источников, близких к официальным, Microsoft предложила кругленькую сумму Zenimax Media за покупку ее игрового подразделения Bethesda Softworks. Сумма видимо оказалась существенной, и представители Zenimax не смогли от нее отказаться. Bethesda Softworks станет полноправной сестрой Microsoft Game Studios и ее основным приоритетом станет разработка игр для Xbox360.

“Мы рады, что получили такую крупную студию, разрабатывающую игры, всегда опережающие на шаг свое поколение. Мы уверены, что из стен Bethesda Softworks выйдет множество хитов, которые станут эталонами для остальных разработчиков”, говорит Стив Балмер (Steve Balmer), CEO Microsoft.

На вопрос, как повлияет такая покупка на судьбу ПК версий Fallout 3 и следующих игр от Bethsoft, Стив ответил, что основным приоритетом является Xbox360, и все силы студии будут брошены на разработку именно для этой платформы. Это не означает, что ПК версии Fallout 3 не будет вовсе, но возможно она появится с большой задержкой. Довольно печальные новости, для поклонников творчества Bethsoft, но таковы веяния индустрии и ничего с этим не поделаешь. Будем надеяться, что все дальнейшие проекты Bethsoft будут достойны своих предшественников.

02.04.2006 - Первое апреля
Спешим сообщить, что вчерашняя новость о покупке Bethesda Softworks была первоапрельской шуткой.

Dirty Andy
Да я на забугорном сайте читал... Ща только вспомню где... Видать, надо мной жестоко посмеялись smile.gif

А это откуда?
Ole Lukoye
с ag.ru ... точнее с tes.ag.ru
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.