Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Регламент сетевой в Перу
CM Russia Forum > Разделы форума > Сетевая игра
AS-78
Вот выкладываю, есть неделя устранить недоработки. Спорные вопросы голосуются. Надо также выбрать комиссию.



1. ПРЕАМБУЛА
1.1. Настоящие Правила регламентируют проведение текущей сетевой игры, проводимой на базе чемпионата Перу с полным драфтом игроков. Сетевая игра проводится на базе FM2008 патч 8.0.2. Данные Правила применяются на весь период сетевой, проводимой на базе лиги Перу. Стартовым сезоном игры является 2007 год.

2. РАСПИСАНИЕ ИГР
2.1. Сетевая игра проходит еженедельно, по четвергам и пятницам.
2.2. В виде исключения, игры могут проводиться по субботам, а также в дни предшествующие выходным дням по российскому календарю, и при условии, что за дополнительный игровой день проголосовало не менее 2/3 от общего количества участников.
2.3. Начало сетевой в 21-30 по московскому времени в четверг и пятницу. Сетевая игра проводится, как правило, до 0-30 часов утра МСК в ночь с четверга на пятницу и до 2-00 МСК в ночь с пятницы на субботу.
2.4. Ровно в 21-30 по МСК сервер обязан запустить игру на прокрутку, то есть нажать <кантин>.
2.5. В период с 21-30 до 0-30 (02-00), кворум не требуется. После 0-30 (02-00)часов утра игра продолжается только при условии, что за продолжение игры проголосовало не менее 2/3 от общего количества участников.
2.6. Внимание: в случае, если тур начался внутри регламентированного периода времени, то он доигрывается до конца, несмотря на истечение временных рамок.

3. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ ПРОВЕДЕНИЯ СЕТЕВОЙ (ЛИГА, КОЛИЧЕСТВО УЧАСТНИКОВ, КОЛИЧЕСТВО СЕЗОНОВ)
3.1. Сетевая игра проводится на базе лиги в Перу ФМ2008 патч 8.0.2.
3.2. Сетевая игра будет проводиться до выхода ФМ 09 (как минимум с 1 патчем).
3.3. Сетевая игра может быть прекращена ранее, если количество желающих ее продолжать составит менее 7 человек.

4. ПОРЯДОК РАСПРЕДЕЛЕНИЯ КОМАНД
Команды выбираются игроками произвольно.

5. ДРАФТ
5.1 Драфт состоит из 25 раундов.
5.2 Порядок драфта: жребием определяется очередность выбора на драфте, затем первым выбирает игрок, получивший 1 номер списка и т.д.. Второй раунд драфта начинает последний игрок в списке, затем предпоследний и т.д. Пример для 5 человек: 1 раунд – 1,2,3,4,5; 2 раунд – 5,4,3,2,1; 3 раунд – 1,2,3,4,5 и т.д.
5.3 Драфт будет проводится ТОЛЬКО по ЧИТ-ЛИСТУ выложенному на форуме, футболисты не вошедшие в чит-лист не могут быть выбраны.
5.4 Выбор игрока должен быть представлен в мирке в следующем виде: номер игрока в чит- листе, фамилия футболиста. Пример: 1, Рональдинью. Можно копировать прямо из чит-листа, или набивать вручную. Другие формы написания выбранных игроков не будут приняты.
5.5 Для общей пользы просьба сохранять «тишину» во время драфта, следующий по списку игрок оглашает свой выбор только после команды ведущего.

6. ПРАВИЛА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОБЕДИТЕЛЕЙ.
6.1. По итогам каждого сезона каждый участник получает очки. Очки начисляются по методике сетевой в Израиле.

7. МАТЧ
7.1. Все матчи между живыми и компьютерными менеджерами проводятся на скорости <Вери фаст>, Режим 2д, кей моментс.
7.2. Разрешается останавливать игру только в следующих случаях:
- после забитого/пропущенного гола
- после получения ЖК игроком собственной команды.
- для проведения замены.
а также:
- не более 2 раз за весь матч без вышеперечисленных причин.
7.3. ВСЕ ИЗМЕНЕНИЯ ПРОИЗВОДЯТЬСЯ ПРИ НАЖАТОЙ ПАУЗЕ.
7.4. В случае нарушения "пострадавший" менеджер вправе остановить игру и дождаться, пока "нарушитель" исправит допущенное нарушение (поставит нужную скорость, проведёт замену, в случае если игра была остановлена с нарушением текущих правил).
7.5. Нарушивший, обязан по первому требованию "пострадавшего" исправить текущее нарушение.
7.6. За отказ (а также в случае, когда игра останавливалась с нарушением, а лимит замен был исчерпан) нарушитель несет наказание в виде ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ. В СЛУЧАЕ ПОВТОРНОГО НАРУШЕНИЯ с виновного снимаются очки (штраф будет составлять 10% от очков за сезон).
7.7. Автоматическая остановка игры (удаление, травма, перерыв) участников матча ни к чему не обязывает.

8. МЕЖСЕЗОНЬЕ
8.1. Межсезонье проходит с 1 июля по 14 июля. Покупка игроков только в соответствии с выбором на межсезонном драфте.

9. ТРАНСФЕРЫ, МЕЖСЕЗОННЫЙ ДРАФТ.
9.1. В межсезонье проводится малый драфт игроков. Первым на малом драфте выбирает худший игрок предыдущего сезона в лиге, и далее по возрастающей к самому лучшему. Всего кругов межсезонного драфта - 3. Во втором и последующий кругах межсезонного драфта порядок выбора такой же как и в первом раунде, т.е. начиная с худшего игрока.
9.2. Ограничений на количество трансферов: 3 на драфте (не обязателен выбор всех 3 игроков) и между игроками не ограничено (но по времени должно пройти в две недели межсезонья).

10. ПОРЯДОК ВХОДА В ИГРУ
10.1. Запрещается входить в Игру, если в это время проходят матчи среди живых менеджеров без разрешения.
10.2. Разрешение на Вход в игру дает сервер.
10.3. В случае если один из участников регулярно, более четырех раз за игровой день вылетает из игры, сервер может потребовать от участника воздержаться от присоединения к сетевой на период 20-30 минут.

11. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ПОВЕДЕНИЯ УЧАСТНИКОВ
11.1. Ведущий обязан делать сейвы перед началом игр(ы) и после его (их) окончания. Сейвы делаются в двух разных слотах. В межсезонье (и во время пауз в чемпионате) сейвы должны делаться не реже, чем раз в неделю.
11.2. Переигровок не будет. Ни под каким видом.
11.3. Участники должны внимательно следовать командам Сервера (т.е. если, например, он говорит "жми контин", то нефиг тормозить...)
11.4. Перед матчем (матчами), если у играющего нет игры в этот день, а он задерживает игру, сервер вправе без предупреждения нажать "контин" за этого игрока.
11.5. По окончании матча (матчей) сервер так же вправе нажать "контин" за любого игрока.
11.6. Игрок может задерживать игру только в случае, если идёт подготовка к матчу непосредственно перед матчем, или если ЗАРАНЕЕ предупредил остальных играющих о том, что он задержит игру по какой-то причине, не терпящей отлагательства (контракты и т.п.). Во всех остальных случаях сервер вправе нажать "контин" за игрока для ускорения процесса игры. Если игрок в игре не подаёт признаков жизни более 2 минут (120 секунд) - сервер в праве такого игрока отправить на холидей БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ.
11.9. Для учета посещаемости игроков ведется журнал посещений. В нем отражается даты – игровые дни, туры, которые игрались в эти даты, участники. По итогам сезона выводится процент посещений сетевой. Если участник посещал менее трети матчей лиги, то очки участнику в текущем сезоне не начисляются; в случае, если имеется претендент на игровое место, команда передается претенденту. В случае, если процент посещения матчей лиги будет менее 75%, но не менее 50%, участнику по итогам сезона дается 50% очков, а в случае если процент посещаемости ниже 50%, но не ниже 33% - 30% очков за сезон. (Матч считается сыгранным, если участник не вылетел перед матчем.)
11.10. Если участником пропущен один игровой день, и в этот день сыграли более 25% матчей, то ему засчитывается пропуск только 25%.
11.11. Статистика посещаемости не ведется в дополнительные игровые дни.

12. ИЗМЕНЕНИЕ ДЕЙСТВУЮЩИХ ПРАВИЛ
Изменения в Правила, принятые единогласно, могут вступать в силу, начиная с текущего сезона сетевой игры.

13. СПОРНЫЕ СИТУАЦИИ. ДЫРКИ В ПРАВИЛАХ.
13.1. Невозможно полностью закрыть все возникающие по ходу сетевой игры вопросы. Исчерпывающий список всех проблем не существует и не будет существовать. В связи с этим, предлагается установить следующий порядок разрешения спорных ситуаций:
13.2. СПОРНЫЕ СИТУАЦИИ, СВЯЗАННЫЕ С ТРАКТОВКОЙ ПРАВИЛ
В целях трактовки, утверждается следующий состав комиссии по трактовке Правил: …, …, … .
Комиссия в данном составе рассматривает все ситуации, связанные с трактовкой Правил сетевой игры, за исключением ситуации, когда спорная ситуация возникла в связи с нововведениями в текущую сетевую игру.
В случае возникновения спорной ситуации, затрагивающей интересы одного, или нескольких членов комиссии, сервер для разрешения конкретного вопроса, назначает взамен заинтересованного лица другое лицо.
Решение, принятое данной комиссией окончательное и обсуждению не подлежит.
Аналогичная процедура с временным назначением другого лица вместо одного или нескольких лиц применяется в случае отсутствия одного или двух членов комиссии.


14. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ УЧАСТНИКОВ
Игроку, нарушившему регламент может быть вынесено Предупреждение. Решение о вынесении Предупреждения принимает комиссия по трактовке Правил. В случае повторного нарушения регламента, комиссия по Трактовке Правил может принять решение о снятии с Игрока до 50% зачетных очков. В случае систематического нарушения Регламента, комиссия по Трактовке Правил может принять решение о дисквалификации Игрока и недопущения его в сетевую в дальнейшем.
MerlinGM
Ну, вроде усе нормально, надо только комиссию выбрать, а так вроде гуд.
KOT
система начисления очков ниразу не компромиссная. Потому как буду пропускать много в этом месяце в связи с командировками.
svsrus
АС, внеси изменения, касающиеся пропусков в нерегламентный день! Такие пропуски не будут засчитываться! Кто-то не согласен?
MerlinGM
Вова, проснись нормально и перечитай регламент smile.gif Там уже есть этот пункт smile.gif
svsrus
Нихрена. Это Ас добавил тока что )))) Стопудово.
AS-78
Я чего то не понял по системе начисления??? Что вам надо??? Считать будешь также как и в Израиле, только все очки (набранные и менагером и кибером), а посещаемость будет из этой суммы снимать проценты (кто сколько пропустил).


З.Ы. Вова иди еще поспи, и читай внимательно. Все было ночью выложено.
svsrus
Цитата(AS-78 @ Mar 29 2008, 11:01) *

З.Ы. Вова иди еще поспи, и читай внимательно. Все было ночью выложено.


Я бы поспал, тока я на работе... Чо ты такой серьезный? вах вах...
SMS
чего-то не понял, какая система начисления очков? Как в Израиле это какая? Какие штрафы за посещаемость! АС напиши нормально. Если опять считать очки заработанные менегером, то я против и большинство тут против!
svsrus
Цитата(SMS @ Mar 29 2008, 11:43) *

чего-то не понял, какая система начисления очков? Как в Израиле это какая? Какие штрафы за посещаемость! АС напиши нормально. Если опять считать очки заработанные менегером, то я против и большинство тут против!


Тоже иди поспи ) Все ведь написано)
AS-78
Вы заебали.
Посетил 75-100% матчей - все очки набранные твоей командой идут в зачет.
Посетил 50-74% матчей - начислиться половина очков набранных командой.
Посетил 33-49% матчей - получи 30% от всех своих очков.
Это и есть минусы за посещаемость.
А есть еще бля начисление очков (для определения победителя сетевой по итогам всех сыгранных сезонов), этим занимался Кот, по хитрой системе. Так вот все остается таким же как и было в 1 и 2 сезоне в израиле, ВСЕМ ВСЕ ПОНЯТНО???????????
SMS
Акуеть, жёстео слишком, 74%-половина очков.надо 50-74 посещ-ти-75%очков
33-49%-50%очков
svsrus
Асег, ты чо бычишь?
Unfair_Joe
я требую системы 3 сезона - засчитывать очки набранные живым игроком.
KOT
я согласен только на компромиссный вариант от сергея З.
Unfair_Joe
да вы все пидарасы, небось пропускать матчи собрались опять?
благодаря последней системе постоянная посещаемость была, тока фрэнки тупил со своими икзаменами.
а щас опять будут хуйни всякие, типа мнее ищо можно пропустить
AS-78
Цитата(KOT @ Mar 29 2008, 16:29) *

я согласен только на компромиссный вариант от сергея З.

Ты его сюда помести чтоб все посмотрели, что попросту молоть?
KOT
Идея такая:
До 75% без штрафа, ниже 75% считаются только очки набранные игроком.
alexz
это чё хня? это типа 11 матчей в сезоне можно пропустить? это типа такая случайность получилась что 11 матчей пропустил? это 33 очка можно чтобы кикбер набрал? а мне значит на все матчи ходи?
нахуй, надо максимум один игровой день, а это как уже проверенно 6-7 матчей, тоесть порог 85%
alexz
это получается что за 5 сезонов сетевой можно пропустить 55 матчей?
ебал ия в рот такую посещаемость, я тож буду тогда пропускать.
я соглашусь на 75% посещаемости за все 5 сезонов.
нахуй я небуду серверить для киберов.
Unfair_Joe
поддерживаю Зеда. нехуй никаких 75% пропусков устанавливать!!!
считать очки фактически набранные вживую.
схуяли ломать систему, доказавшую свою эффективность в плане посещаемости. еще раз повторю, если бы не фрэнки, то практически полная посещаемость была кстате
alexz
ахуеть, что творит РУБИН!
Unfair_Joe
хехехехехе!!!
Гекдениз Карадениз!!!
Адвокаат, превед!!!
AS-78
Зед чего ты кипешишь? Порог 75% и устанавливается для того, что бывает форсмажор и игрок может пропустить 1 день, если это пятница, то с учетом идельного календаря и отсутствия кубков можно сыграть 10 и более матчей. Так что тут все справедливо, ведь если у сервера форсмажор какой - то игра ведь не состоится и он застрахован от этого, а другие игроки нет. Мозги не ебите, ставлю на голосование.
SMS
Хуле бля всё куплено! Кадыров купил победу с Нальчиком! А Зенитушка отдал долг Рубину за прошлый сезон(4-1 в Казани), думаю все помнят какая странная игра была, и сча Малафеев можно сказать 2 банки дал забить
Franky
рыжиков тоже забил, а ДИнамо на втором месте, УРАААА!!!
AS-78
Уважаемые флудеры, есть специальный топик посвященный чемпу России, пишите туда про свои впечатления о российском футболе, а тут регламент обсуждают. Только вот у вас бля вопросы появляются когда лично вас касаться начинает. Регламент будет на ВСЕ СЕЗОНЫ, так что отнеситесь к этому с вниманием.
svsrus
7.2. Разрешается останавливать игру только в следующих случаях:
- после забитого/пропущенного гола
- после получения ЖК игроком собственной команды.
- для проведения замены.
а также:
- не более 2 раз за весь матч без вышеперечисленных причин.


Необходимо пояснить, когда останавливать можно игру. Сразу после гола/ЖК или спустя какое-то время, т.е. как бы брать в запас? Изменить - не более 2 раз за весь матч без вышеперечисленных причин. на не более 1 раза за тайм(доп. время в кубках считается как 3-ий тайм). По сути одно и тоже но более прозрачно.

А вообще, предлагаю исключить пункт "после получения ЖК/гола. Т.к. во-первых ЖК получается почти всегда и в приличных количествах и многие просто пользуются этим во вред общей скорости сетевой. Просто предлагаю убрать "после гола/ЖК", а вместо этого поднять лимит на остановку игры в течении тайма до 3 раз.

7.3. ВСЕ ИЗМЕНЕНИЯ ПРОИЗВОДЯТЬСЯ ПРИ НАЖАТОЙ ПАУЗЕ.


Изменить на: Вход в тактический экран команды разрешается только при нажатой паузе и только для внесения изменений в тактику команды!

9.1. В межсезонье проводится малый драфт игроков. Первым на малом драфте выбирает худший игрок предыдущего сезона в лиге, и далее по возрастающей к самому лучшему. Всего кругов межсезонного драфта - 3. Во втором и последующий кругах межсезонного драфта порядок выбора такой же как и в первом раунде, т.е. начиная с худшего игрока.

Ас затронул тему, что драфт в межсезонье должен усилить самую слабую команду. Но с существующей системой этого не произойдет. Предлагаю изменить систему додрафта, чтобы самая слабая команда выбирала сразу 3-х(2-х) игроков на додрафте и т.д. Что думаете?

12. ИЗМЕНЕНИЕ ДЕЙСТВУЮЩИХ ПРАВИЛ
Изменения в Правила, принятые единогласно, могут вступать в силу, начиная с текущего сезона сетевой игры.


А говоришь правила до конца сетевой )

grokk
А зачем вобще на паузу жать?
Это одно из немногих преимуществ 08 что можно менять тактику не остонавливая матч
KOT
вылазит глюк с фулматчем в этот момент, в 8,0,1 так было
SMS
В 802 этого глюка нет, так что нет необходимости нажимать паузу. во вторых, после ж.к. есть необходимость заходить в тактику. И насчёт додрафта не согласен. Если так сразу места с 12 по 6 будут по 3 игрока брать, 18 игроков, то местам с 1 по 5 нет смысла вобще в таком додрафте.
KOT
Цитата
сли так сразу места с 12 по 6 будут по 3 игрока брать, 18 игроков, то местам с 1 по 5 нет смысла вобще в таком додрафте.

ты что то не дочитал
MerlinGM
Не вижу смысла менять правила додрафта. Драфтовали в этот раз все, поэтому действительно провальных команд не будет ни у кого. Поэтому и усиления хватит и точечного.
AS-78
Додрафт - думаю не стоит ничего менять, для слабой команды есть шансы неплохо усилится, тем более драфтовали все.
Остановка матча если нет глюка конечно тогда не нужна.
Соответственно в тактику можно заходить когда вздумается, но если это не несет урону скорости матча.
12 пункт оставил, для особо выдающихся поправок - т.е. когда все будут за внесение того или иного дополнения. Если его убрать, то все будут решать 3 человека входящие в состав комиссии.
andr175
Цитата(SMS @ Apr 1 2008, 00:15) *

В 802 этого глюка нет, так что нет необходимости нажимать паузу. во вторых, после ж.к. есть необходимость заходить в тактику. И насчёт додрафта не согласен. Если так сразу места с 12 по 6 будут по 3 игрока брать, 18 игроков, то местам с 1 по 5 нет смысла вобще в таком додрафте.

Не знаю с чего ты взял про фулл матч. В каждом матче, который я сыграл на ЧМ с человеком был сброс показа на фулл матч. Другой вопрос, что этот сброс происходит и при паузе, и без паузы.
AS-78
С паузой если зайти в тактику, на фулл матч не сбрасывется - это проверено. Может только ползунок скорости матча сползти.
andr175
Ну не знаю, я говорю по своим наблюдениям. Хотя, может противник в этот момент заходил без паузы...
Unfair_Joe
при равенстве очков голос сервера должен быть решающим. предлагаю внести этот пункт в регламент
alexz
Цитата(Unfair_Joe @ Apr 3 2008, 15:04) *

при равенстве очков голос сервера должен быть решающим. предлагаю внести этот пункт в регламент


наконецто хоть кто-то оценил чюдовищную работу и ключевую роль сервера.

Unfair_Joe
предлагаю еще голос бывшего сервера сделать решающим wink.gif
AS-78
Вот регламент со всеми поправками.


1. ПРЕАМБУЛА
1.1. Настоящие Правила регламентируют проведение текущей сетевой игры, проводимой на базе чемпионата Перу с полным драфтом игроков. Сетевая игра проводится на базе FM2008 патч 8.0.2. Данные Правила применяются на весь период сетевой, проводимой на базе лиги Перу. Стартовым сезоном игры является 2007 год.

2. РАСПИСАНИЕ ИГР
2.1. Сетевая игра проходит еженедельно, по четвергам и пятницам.
2.2. В виде исключения, игры могут проводиться по субботам, а также в дни предшествующие выходным дням по российскому календарю, и при условии, что за дополнительный игровой день проголосовало не менее 2/3 от общего количества участников.
2.3. Начало сетевой в 21-30 по московскому времени в четверг и пятницу. Сетевая игра проводится, как правило, до 0-30 часов утра МСК в ночь с четверга на пятницу и до 2-00 МСК в ночь с пятницы на субботу.
2.4. Ровно в 21-30 по МСК сервер обязан запустить игру на прокрутку, то есть нажать <кантин>.
2.5. В период с 21-30 до 0-30 (02-00), кворум не требуется. После 0-30 (02-00)часов утра игра продолжается только при условии, что за продолжение игры проголосовало не менее 2/3 от общего количества участников.
2.6. Внимание: в случае, если тур начался внутри регламентированного периода времени, то он доигрывается до конца, несмотря на истечение временных рамок.

3. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ ПРОВЕДЕНИЯ СЕТЕВОЙ (ЛИГА, КОЛИЧЕСТВО УЧАСТНИКОВ, КОЛИЧЕСТВО СЕЗОНОВ)
3.1. Сетевая игра проводится на базе лиги Перу ФМ2008 патч 8.0.2.
3.2. Сетевая игра будет проводиться до выхода ФМ 09 (как минимум с 1 патчем).
3.3. Сетевая игра может быть прекращена ранее, если количество желающих ее продолжать составит менее 7 человек.

4. ПОРЯДОК РАСПРЕДЕЛЕНИЯ КОМАНД
Команды выбираются игроками произвольно.

5. ДРАФТ
5.1 Драфт состоит из 25 раундов.
5.2 Порядок драфта: жребием определяется очередность выбора на драфте, затем первым выбирает игрок, получивший 1 номер списка и т.д.. Второй раунд драфта начинает последний игрок в списке, затем предпоследний и т.д. Пример для 5 человек: 1 раунд – 1,2,3,4,5; 2 раунд – 5,4,3,2,1; 3 раунд – 1,2,3,4,5 и т.д.
5.3 Драфт будет проводится ТОЛЬКО по ЧИТ-ЛИСТУ выложенному на форуме, футболисты не вошедшие в чит-лист не могут быть выбраны.
5.4 Выбор игрока должен быть представлен в мирке в следующем виде: номер игрока в чит- листе, фамилия футболиста. Пример: 1, Рональдинью. Можно копировать прямо из чит-листа, или набивать вручную. Другие формы написания выбранных игроков не будут приняты.
5.5 Для общей пользы просьба сохранять «тишину» во время драфта, следующий по списку игрок оглашает свой выбор только после команды ведущего.

6. ПРАВИЛА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОБЕДИТЕЛЕЙ.
6.1. По итогам каждого сезона каждый участник получает очки. Очки начисляются по методике сетевой в Израиле.

7. МАТЧ
7.1. Все матчи между живыми и компьютерными менеджерами проводятся на скорости <Вери фаст>, Режим 2д, кей моментс.
7.2. Разрешается останавливать игру только в следующих случаях:
- после забитого/пропущенного гола
- после получения ЖК игроком собственной команды.
- для проведения замены.
а также:
- не более 2 раз за весь матч без вышеперечисленных причин.
7.3. ВСЕ ИЗМЕНЕНИЯ ПРОИЗВОДЯТЬСЯ ПРИ НАЖАТОЙ ПАУЗЕ.
7.4. В случае нарушения "пострадавший" менеджер вправе остановить игру и дождаться, пока "нарушитель" исправит допущенное нарушение (поставит нужную скорость, проведёт замену, в случае если игра была остановлена с нарушением текущих правил).
7.5. Нарушивший, обязан по первому требованию "пострадавшего" исправить текущее нарушение.
7.6. За отказ (а также в случае, когда игра останавливалась с нарушением, а лимит замен был исчерпан) нарушитель несет наказание в виде ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ. В СЛУЧАЕ ПОВТОРНОГО НАРУШЕНИЯ с виновного снимаются очки (штраф будет составлять 10% от очков за сезон).
7.7. Автоматическая остановка игры (удаление, травма, перерыв) участников матча ни к чему не обязывает.

8. МЕЖСЕЗОНЬЕ
8.1. Межсезонье проходит с 1 января по 14 января. Покупка игроков только в соответствии с выбором на межсезонном драфте.

9. ТРАНСФЕРЫ, МЕЖСЕЗОННЫЙ ДРАФТ.
9.1. В межсезонье проводится малый драфт игроков. Первым на малом драфте выбирает худший игрок предыдущего сезона в лиге, и далее по возрастающей к самому лучшему. Всего кругов межсезонного драфта - 3. Во втором и последующий кругах межсезонного драфта порядок выбора такой же как и в первом раунде, т.е. начиная с худшего игрока.
9.2. Ограничений на количество трансферов: 3 на драфте (не обязателен выбор всех 3 игроков) и между игроками не ограничено (но по времени должно пройти в две недели межсезонья).

10. ПОРЯДОК ВХОДА В ИГРУ
10.1. Запрещается входить в Игру, если в это время проходят матчи среди живых менеджеров без разрешения.
10.2. Разрешение на Вход в игру дает сервер.
10.3. В случае если один из участников регулярно, более четырех раз за игровой день вылетает из игры, сервер может потребовать от участника воздержаться от присоединения к сетевой на период 20-30 минут.

11. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ПОВЕДЕНИЯ УЧАСТНИКОВ
11.1. Ведущий обязан делать сейвы перед началом игр(ы) и после его (их) окончания. Сейвы делаются в двух разных слотах. В межсезонье (и во время пауз в чемпионате) сейвы должны делаться не реже, чем раз в неделю.
11.2. Переигровок не будет. Ни под каким видом.
11.3. Участники должны внимательно следовать командам Сервера (т.е. если, например, он говорит "жми контин", то нефиг тормозить...)
11.4. Перед матчем (матчами), если у играющего нет игры в этот день, а он задерживает игру, сервер вправе без предупреждения нажать "контин" за этого игрока.
11.5. По окончании матча (матчей) сервер так же вправе нажать "контин" за любого игрока.
11.6. Игрок может задерживать игру только в случае, если идёт подготовка к матчу непосредственно перед матчем, или если ЗАРАНЕЕ предупредил остальных играющих о том, что он задержит игру по какой-то причине, не терпящей отлагательства (контракты и т.п.). Во всех остальных случаях сервер вправе нажать "контин" за игрока для ускорения процесса игры. Если игрок в игре не подаёт признаков жизни более 2 минут (120 секунд) - сервер в праве такого игрока отправить на холидей БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ.
11.9. Для учета посещаемости игроков ведется журнал посещений. В нем отражается даты – игровые дни, туры, которые игрались в эти даты, участники. По итогам сезона выводится процент посещений сетевой. Если участник посещал менее трети матчей лиги, то очки участнику в текущем сезоне не начисляются; в случае, если имеется претендент на игровое место, команда передается претенденту. В случае, если процент посещения матчей лиги будет менее 75%, то будут начислены очки, набранные только самим участником. (Матч считается сыгранным, если участник не вылетел перед матчем.)
11.10. Если участником пропущен один игровой день, и в этот день сыграли более 25% матчей, то ему засчитывается пропуск только 25%.
11.11. Статистика посещаемости не ведется в дополнительные игровые дни.

12. ИЗМЕНЕНИЕ ДЕЙСТВУЮЩИХ ПРАВИЛ
Изменения в Правила, принятые единогласно, могут вступать в силу, начиная с текущего сезона сетевой игры.

13. СПОРНЫЕ СИТУАЦИИ. ДЫРКИ В ПРАВИЛАХ.
13.1. Невозможно полностью закрыть все возникающие по ходу сетевой игры вопросы. Исчерпывающий список всех проблем не существует и не будет существовать. В связи с этим, предлагается установить следующий порядок разрешения спорных ситуаций:
13.2. СПОРНЫЕ СИТУАЦИИ, СВЯЗАННЫЕ С ТРАКТОВКОЙ ПРАВИЛ
В целях трактовки, утверждается следующий состав комиссии по трактовке Правил: AlexZ, Romirezz, AS-78.
Комиссия в данном составе рассматривает все ситуации, связанные с трактовкой Правил сетевой игры, за исключением ситуации, когда спорная ситуация возникла в связи с нововведениями в текущую сетевую игру.
В случае возникновения спорной ситуации, затрагивающей интересы одного, или нескольких членов комиссии, сервер для разрешения конкретного вопроса, назначает взамен заинтересованного лица другое лицо.
Решение, принятое данной комиссией окончательное и обсуждению не подлежит.
Аналогичная процедура с временным назначением другого лица вместо одного или нескольких лиц применяется в случае отсутствия одного или двух членов комиссии.


14. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ УЧАСТНИКОВ
Игроку, нарушившему регламент может быть вынесено Предупреждение. Решение о вынесении Предупреждения принимает комиссия по трактовке Правил. В случае повторного нарушения регламента, комиссия по Трактовке Правил может принять решение о снятии с Игрока до 50% зачетных очков. В случае систематического нарушения Регламента, комиссия по Трактовке Правил может принять решение о дисквалификации Игрока и недопущения его в сетевую в дальнейшем.






Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.