IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

7 страниц V « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Ламерские вопросы
lekx
сообщение Dec 16 2004, 14:23
Сообщение #46


Reserve squad player
***

Группа: Members
Сообщений: 145
Регистрация: 13-December 04
Из: Рига
Пользователь №: 198



Онтопик smile.gif

1. Если игрокам ставить персональные настройки, например, менталити, будет ли на них влиять изменение общего ползунка команды? Уж больно заманчиво в тактике настроить отдельным позициям свои приоритеты, а потом слегка править их по ходу игры всей комманде разом.

2. Что реально указывают стрелки для позиций? Действия игрока, когда команда владеет мячом?

ЗЫ Только ногами не бейте, я новенький... tomato.gif


--------------------
Mildly addicted...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ole Lukoye
сообщение Dec 16 2004, 17:50
Сообщение #47


Датский сказочник
*******

Группа: AdmForum
Сообщений: 4222
Регистрация: 29-July 04
Из: Малага
Пользователь №: 51



Это ни разу не ламерские вопросы... На них вообще невозможно ответить со стопроцентной уверенностью не будучи разработчиком игры, имхо... Особенно на второй...

1) Проверь на опыте, заоодно всем расскажешь...
2) Понятие не имею, но твоя версия правдоподобна, имхо


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bird
сообщение Dec 16 2004, 17:54
Сообщение #48


Important first team player
******

Группа: Members
Сообщений: 1087
Регистрация: 7-July 04
Из: Moscow
Пользователь №: 16



По первому вопросу все просто - при изменении командного ползунка меняться будет только у тех игроков, у которых стоят командные настройки.

Стрелки вперед - когда команда атакует, стрелки назад - когда защищается... А вот стрелки в сторону - черт его знает, надо смотреть фул матч. Надо у Гриши спросить - он большой любитель полных просмотров smile.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Grishanya
сообщение Dec 16 2004, 19:52
Сообщение #49


Backup for the first team
****

Группа: Members
Сообщений: 452
Регистрация: 9-August 04
Из: Moscow
Пользователь №: 63



Там все просто, если стрелка вперед, то игрок в месте кружочка, когда соперник с мячом и в месте конца стрелки когда с мячом его команда.
Если стрелка назад, то наоборот. Команда с мячом - где кружочек, соперник с мячом - в конце стрелки.

А стрелки в сторону работают точно также с акцентом в центр, когда мяч у соперника. То бишь, мяч получили, разбежались по флангам, потеряли - скучковались...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Grishanya
сообщение Dec 16 2004, 20:00
Сообщение #50


Backup for the first team
****

Группа: Members
Сообщений: 452
Регистрация: 9-August 04
Из: Moscow
Пользователь №: 63



Там еще много от менталити и широты зависит.

При трех центральных защитниках, когда у двух крайних стрелки в соответствующие стороны, при макс. широте:
1) во время атаки крайние будут разбегаться до бровки

О___О___О

2) И во время защиты примерно так действовать

_О__О__О_

***

А при том же варианте, но с широтой, стремящейся к нулю, соответственно:

1) При атаке:

_О__О__О_

2) И при защите:

__О_О_О__
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Grishanya
сообщение Dec 16 2004, 20:05
Сообщение #51


Backup for the first team
****

Группа: Members
Сообщений: 452
Регистрация: 9-August 04
Из: Moscow
Пользователь №: 63



QUOTE (lekx @ Dec 16 2004, 14:23)
1. Если игрокам ставить персональные настройки, например, менталити, будет ли на них влиять изменение общего ползунка команды? Уж больно заманчиво в тактике настроить отдельным позициям свои приоритеты, а потом слегка править их по ходу игры всей комманде разом.

Хех.. надо будет поглумиться и попробовать всей команде убрать форвард раны и поставить менталити ультра дефенд и поставить такие настройки при стандартах, когда все сидят на своей половине поля..
А киперу наоборот ГангХо и форвард ранс..

Интересно, че он творить будет на последних минутах, если его команда сливать будет и назначат угловой.. biggrin.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ole Lukoye
сообщение Dec 16 2004, 20:36
Сообщение #52


Датский сказочник
*******

Группа: AdmForum
Сообщений: 4222
Регистрация: 29-July 04
Из: Малага
Пользователь №: 51



QUOTE (Bird @ Dec 16 2004, 17:54)
По первому вопросу все просто - при изменении командного ползунка меняться будет только у тех игроков, у которых стоят командные настройки.


А вот я бы не был столь категоричен, ибо от Вогана и Ко чего угодно можно ожидать... и я попробывал и нифига не очевидно... когда у команды менталити ставишь защитную, то игрок с личными атакующими менталити отходит назад глубже, чем при атакующий менталити команды... А может это не только от менталити зависит... Мне кажется, что команды играют "по счёту" иногда...

QUOTE
Стрелки вперед - когда команда атакует, стрелки назад - когда защищается... А вот стрелки в сторону - черт его знает, надо смотреть фул матч. Надо у Гриши спросить - он большой любитель полных просмотров smile.gif


А что тогда означали стрелки в СМ3? Там ведь когда на экранах с мячом без мяча позиции одного же игрока отличались, то стрелка на основном экране не всегда появлялась... И потом, когда матч идет и мяч переходит в одну секунду от одной команды к другой, то если так как ты говоришь, то игрок с длинной стрелкой должен метаться из стороны в сторону как сумасшедший, а он вроде как не мечется особо... опять же если у чувака стрелка вперед и персональная опека конкретного парня соперников, то куда он побежит в первую очередь за соперником или по стрелке...

Всё вовсе не так как кажется на первый взгляд umnik.gif


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Grishanya
сообщение Dec 16 2004, 21:27
Сообщение #53


Backup for the first team
****

Группа: Members
Сообщений: 452
Регистрация: 9-August 04
Из: Moscow
Пользователь №: 63



QUOTE (Ole Lukoye @ Dec 16 2004, 20:36)
А что тогда означали стрелки в СМ3? Там ведь когда на экранах с мячом без мяча позиции одного же игрока отличались, то стрелка на основном экране не всегда появлялась... И потом, когда матч идет и мяч переходит в одну секунду от одной команды к другой, то если так как ты говоришь, то игрок с длинной стрелкой должен метаться из стороны в сторону как сумасшедший, а он вроде как не мечется особо... опять же если у чувака стрелка вперед и персональная опека конкретного парня соперников, то куда он побежит в первую очередь за соперником или по стрелке...

Всё вовсе не так как кажется на первый взгляд  umnik.gif

В СМ3 то же самое было.. В зависимости от того как ты располагаешь игроков на экранах с/без мяча и появлялись эти самые стрелки. Естественно, стрелки более условны.

Насчет быстроты перемещения. Тут зависит и от менталити и от форвард рансов. Вобщем бегсти бегут, но если твоя команда завладела мячом и тут же его потеряла, то игрок останется примерно на той же позиции (оборонительной). Чтобы "заметить" длинные стрелки, твоя команда должна порядочно мячом повладеть. Хотя счет, менталити и форвард рансы опять же влияют..

Насчет опеки не знаю, тут скорей от дисижнс зависит (и прочих интеллектуальных скиллов).

Скорей всего так: при фиксированной позиции и МэнМарке, когда команда с мячом, защитник останется в глубине (при этом объект опеки отойдет чуть на свое поле). При стрелочке вперед деф пойдет вслед за подопечным.
Как всегда, с учетом прочих настроек.. biggrin.gif

А вот если у ДС еще и форвард ранс стоит.. тут уж хз.. Хотя бывает подключаются к атаке дефы и когда МэнМарк у них стоит, при это теряя своего нападающего..
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
lekx
сообщение Dec 17 2004, 11:29
Сообщение #54


Reserve squad player
***

Группа: Members
Сообщений: 145
Регистрация: 13-December 04
Из: Рига
Пользователь №: 198



Ну на полный матч я еще не решился -- пока в тонкостях управления разбираюсь, пивком запасаюсь... А из наблюдений с extended highlights вот что могу сказать.

Играю Аяксом. Тактика экспериментальная, под исполнителей, нечто вроде 3-1-4-2. Всем прописаны свои установки (загрузил соотв. пресет и подкрутил малость).
CODE

   FC     FC  
^            ^
|   ^    ^   |
AML  |    |  AMR
   MC    MC    
               
- - - ^ - - - -
      |        
     DMC      
               
  DC  DC  DC  
               
      GK      

Без стрелки в атаке DMC (Галашек) зависает в центре поля, а со стрелкой все время пасется у _края_ чужой штрафной (а не на конце стрелки), я все мечтаю поднять ему лонг-шоты, он почти никогда не прикрыт. Если у противника центрфорвард вредный -- я ставлю DMC на его персональную опеку, стрелку оставляю, в атаке поведение не меняется. Устают они оба, но обычно комп своего форварда первым меняет biggrin.gif.

Насчет комбинации своя-коммандная менталити у меня сложилось впечатление, что командная влияет на расположение игроков. Удар от ворот: при фулл-аттак почти вся команда впереди. А при ультра-дефенсе все к себе жмутся. А действуют или только по своим установкам, или у них существенно бОльший вес.

Но мне больше понравилось темп менять. Повел +2 -- темп вниз, короткие пасы, команда отдыхает, противник бегает.

ЗЫ Тактика сырая. Пробивают фланговые (контр)атаки, спасает только вратарь. В ЛЧ мой второй состав гранды отымели, кое-как в УЕФА прошел. Но если оба MC (Снейдер и ван дер Ваарт) в порядке, все местные клубы отдыхают. Я ее буду развивать в два ДМС, один ФС-супербизон. Надо только толкового ДМС раскопать, с пасами и лонг-шотами, свои не тянут.


--------------------
Mildly addicted...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
romario
сообщение Dec 17 2004, 11:44
Сообщение #55


Important first team player
******

Группа: Members
Сообщений: 2179
Регистрация: 5-September 04
Пользователь №: 83



в три заща играть сложно
комп ставит 4-3-3 , у крайних форвардов стрелки в стороны и начинаются прорывы везде, и по флангам и в центре
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
FERRY
сообщение Dec 17 2004, 13:53
Сообщение #56


Reserve squad player
***

Группа: Members
Сообщений: 103
Регистрация: 28-July 04
Пользователь №: 49



QUOTE (lekx @ Dec 17 2004, 11:29)
Без стрелки в атаке DMC (Галашек) зависает в центре поля, а со стрелкой все время пасется у _края_ чужой штрафной (а не на конце стрелки)

Насчет комбинации своя-коммандная менталити у меня сложилось впечатление, что командная влияет на расположение игроков. Удар от ворот: при фулл-аттак почти вся команда впереди. А при ультра-дефенсе все к себе жмутся. А действуют или только по своим установкам, или у них существенно бОльший вес.
только толкового ДМС раскопать, с пасами и лонг-шотами, свои не тянут.

Сам себе и ответил.
Конец стрелки будет как раз там куда его сместит командная ментальность.
Гришаня на редкость толково все разъяснил - даже я понял rolleyes.gif
По сабжу.
Начал юзать пропатченный обрезок, но "звездатые" игроки так и не появились. Их что отменили( можно кого угодно выпнуть без последствий) или это - "эффект обрезания"?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
lekx
сообщение Dec 17 2004, 14:37
Сообщение #57


Reserve squad player
***

Группа: Members
Сообщений: 145
Регистрация: 13-December 04
Из: Рига
Пользователь №: 198



QUOTE (FERRY @ Dec 17 2004, 13:53)
Конец стрелки будет как раз там куда его сместит командная ментальность.

Кхм, логично. Примем за рабочую хипотезу bestbook.gif


--------------------
Mildly addicted...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
lekx
сообщение Dec 17 2004, 14:50
Сообщение #58


Reserve squad player
***

Группа: Members
Сообщений: 145
Регистрация: 13-December 04
Из: Рига
Пользователь №: 198



QUOTE (romario @ Dec 17 2004, 11:44)
в три заща играть сложно
комп ставит 4-3-3 , у крайних форвардов стрелки в стороны и начинаются прорывы везде, и по флангам и в центре

Потому я и хочу с двумя ДМ играть, у одного скиллы с тенденцией в плеймейкера, у другого в стоппера. Тогда в зависимости от соперника они получают разные установки менталити/опеки. Я ж говорю, тактика под игроков -- страйкеров завались, а ДМ-ов еле на ротацию хватает. Щас уже до первого трансферного окна доигрался, подкуплюсь -- проверю...

ЗЫ Токо что первый раз попробовал ФМ Скаута как раз под эту задачу. Он мне подобрал с десяток кандидатов, некоторые на 20-40 лимонов. А среди них Лайзанс за парочку... Сделать из него ключевого игрока Аякса, што-ли?.. megalol.gif


--------------------
Mildly addicted...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dirty Andy
сообщение Dec 17 2004, 16:09
Сообщение #59


Злобный Бэтман
******

Группа: Admin
Сообщений: 2336
Регистрация: 4-September 03
Из: Владивосток
Пользователь №: 1



QUOTE (lekx @ Dec 17 2004, 14:50)
А среди них Лайзанс за парочку... Сделать из него ключевого игрока Аякса, што-ли?.. megalol.gif

Думаешь он в Аякс пойдет?


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
romario
сообщение Dec 17 2004, 16:45
Сообщение #60


Important first team player
******

Группа: Members
Сообщений: 2179
Регистрация: 5-September 04
Пользователь №: 83



2 опорника не спасают от пасов на ход одному из 3-х нападов, кроме того опорники очень любят неспеша возвращаться в защиту и тогда вообще кошмар wink.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

7 страниц V « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 02-07-2025 03:46:15