IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

20 страниц V < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Новая сетевая (802). Обсуждение
MerlinGM
сообщение Mar 24 2008, 09:12
Сообщение #31


Крэйзи волшебник с посохом
******

Группа: Элитарный Клуб Сетевиков
Сообщений: 2258
Регистрация: 15-July 04
Из: St.Petersburg
Пользователь №: 36



Цитата(KOT @ Mar 24 2008, 00:47) *

Цитата
Там интересная формула чемпионата + по количеству команд нам подходит более-менее.

Как по мне лучше формула 10 команд и по 4 матча друг с другом...если бы найти где никто не вылетает, а так Австрия... и только

Это банально. А вот в Шотландии - настоящий драйв. Там что за попадание в первую шестерку будет мясорубка, что в финальной пульке рубка будет жесточайшей.


--------------------
Изображение
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ap78
сообщение Mar 24 2008, 10:10
Сообщение #32


Тактический гений
******

Группа: Элитарный Клуб Сетевиков
Сообщений: 2082
Регистрация: 18-July 04
Пользователь №: 40



Когда драфт планируется?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
X-tremum
сообщение Mar 24 2008, 10:35
Сообщение #33


Ответственный за Хабаровск
****

Группа: Элитарный Клуб Сетевиков
Сообщений: 366
Регистрация: 20-August 04
Из: Россия. Хабаровск. Карла Маркса.
Пользователь №: 67



хочешь опять придти и уйти? smile.gif


--------------------
CM3_Tactics_Builder
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Unfair_Joe
сообщение Mar 24 2008, 12:13
Сообщение #34


Победитель чемпионата в Самаре-2005
*******

Группа: Элитарный Клуб Сетевиков
Сообщений: 4237
Регистрация: 10-July 04
Пользователь №: 22



если драфтовать то однозначно в этот чичверг и пьятницу и ниибет.
если какой-нить т-рищ захочет еще на неделью оттянуть, пусть лучше оттянет подтяжки и отпустит их... после перерыва в неделю не собреме всех бойцов - нынешний драйв последнего сезона улетучиццо.

зы. а неужели неинтересна была последняя система с фактической посещаемостью? мы как раз нивелировали очки нечестно набранные киберами плюс к этому оставался драйв кто станет де-юре чемпионом.

а в шотландии ваще будет прикольно - команда в первую шестерку не попала из-за кибера к примеру - в шестерку - или наоборот попала и опять же драйв помноженный на посещаемость


--------------------
Это будет сезон Паризи! (с)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
KOT
сообщение Mar 24 2008, 12:28
Сообщение #35


Squad rotation
*****

Группа: Members
Сообщений: 922
Регистрация: 2-March 07
Пользователь №: 1239



Насколько помню в Сербии аналогичный чемп с аналогичной системой, но без ограничений.
Если кто-то может, проверьте...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
SMS
сообщение Mar 24 2008, 14:09
Сообщение #36


Squad rotation
*****

Группа: Элитарный Клуб Сетевиков
Сообщений: 513
Регистрация: 14-May 06
Из: Москва
Пользователь №: 615



Альмир, ещё раз напишу, почему я лично против эттой системы посещаемости. Потому что если я случайно пропущу матч с Беер-Шевой, то получаю 0 очков в любом случае, хотя это по-любомму 3 очка. А прпустить я могу по любой случайности-отойти в сортир,отойти покурить, слететь перед матчем из-за плохого коннекта, пропустить начало ИД из-за автомобильной пробки итд. При той системе-из-за случайностей таких я не пострадаю. А при последней системе никогда не пострадает только сервер. А случайности всегда случаются
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
alexz
сообщение Mar 24 2008, 15:51
Сообщение #37


Indispensible
*******

Группа: Элитарный Клуб Сетевиков
Сообщений: 2679
Регистрация: 7-July 04
Пользователь №: 15



чего вы пристали к двум игрокам моложе 21 в заявке на матч?
на замены можно выставлять целых 7!!! игроков, к примеру я вчера начал играть в англии, дык там на замену выставляется всеголишь 5 игроков, тоесть получается тоже самое.
да кстати вы уверены что 802 рулит?
я сыграл за челси супер кубок с МЮ, распродав половину челси я выйграл 5:2, с угловых было забито 5 голов, терри два, карвальё один у меня, у МЮ видич и пикуе.....вообщем полный бред, уже вижу как начнётся крики типа чё захня, ведь действительно голов с угла 75% в матче, ну ещё травматичность почемуто высокая.

п.с. вы хоть ктонибудь поиграйте сезон-другой, а то крики тока слышу как давай 802.

Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Romirezz
сообщение Mar 24 2008, 16:47
Сообщение #38


Indispensible
*******

Группа: Элитарный Клуб Сетевиков
Сообщений: 2590
Регистрация: 11-July 04
Из: СПб
Пользователь №: 29



Я играл на 802, у меня такого, чтобы 75% голов забивалось с угловых, более того, гол с углового забивается даже не в каждом матче, как некотрые утверждают. В целом просто повысилось количество опасных моментов, создаваемых после стандартов, но не такого, чтобы лучший бомбардир лиги или клуба был центральный защитник. В остальном движок 802 куда более адекватный, нежели предыдущий, нет этих бесконечных разбазариваний выходов 1 на 1 с вратарем, которые просто реально раздражали раньше.
В общем, по-моему, 802 лучше, чем 801.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
SMS
сообщение Mar 24 2008, 17:03
Сообщение #39


Squad rotation
*****

Группа: Элитарный Клуб Сетевиков
Сообщений: 513
Регистрация: 14-May 06
Из: Москва
Пользователь №: 615



Я играю в сетевые на фане в 802, никто ещё не говорил из тех кто играют, что 801 лучше. Да, много голов с угловых, но сам движок логичнее, больше на ирл походит.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
AS-78
сообщение Mar 24 2008, 20:01
Сообщение #40


Самара
******

Группа: Элитарный Клуб Сетевиков
Сообщений: 1286
Регистрация: 19-July 04
Из: г. Самара
Пользователь №: 41



Представляю Вашему вниманию проект регламента для новой сетевой.

1. ПРЕАМБУЛА
1.1. Настоящие Правила регламентируют проведение текущей сетевой игры, проводимой на базе чемпионата Шотландии с полным драфтом игроков. Сетевая игра проводится на базе FM2008 патч 8.0.2. Данные Правила применяются на весь период сетевой, проводимой на базе лиги Шотландии. Стартовым сезоном игры является 2007 год.

2. РАСПИСАНИЕ ИГР
2.1. Сетевая игра проходит еженедельно, по четвергам и пятницам.
2.2. В виде исключения, игры могут проводиться по субботам, а также в дни предшествующие выходным дням по российскому календарю, и при условии, что за дополнительный игровой день проголосовало не менее 2/3 от общего количества участников.
2.3. Начало сетевой в 21-30 по московскому времени в четверг и пятницу. Сетевая игра проводится, как правило, до 0-30 часов утра МСК в ночь с четверга на пятницу и до 2-00 МСК в ночь с пятницы на субботу.
2.4. Ровно в 21-30 по МСК сервер обязан запустить игру на прокрутку, то есть нажать <кантин>.
2.5. В период с 21-30 до 0-30 (02-00), кворум не требуется. После 0-30 (02-00)часов утра игра продолжается только при условии, что за продолжение игры проголосовало не менее 2/3 от общего количества участников.
2.6. Внимание: в случае, если тур начался внутри регламентированного периода времени, то он доигрывается до конца, несмотря на истечение временных рамок.

3. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ ПРОВЕДЕНИЯ СЕТЕВОЙ (ЛИГА, КОЛИЧЕСТВО УЧАСТНИКОВ, КОЛИЧЕСТВО СЕЗОНОВ)
3.1. Сетевая игра проводится на базе Шотландской лиги ФМ2008 патч 8.0.2.
3.2. Сетевая игра будет проводиться до выхода ФМ 09 (как минимум с 1 патчем).
3.3. Сетевая игра может быть прекращена ранее, если количество желающих ее продолжать составит менее 7 человек.

4. ПОРЯДОК РАСПРЕДЕЛЕНИЯ КОМАНД
Команды выбираются игроками произвольно.

5. ДРАФТ
5.1 Драфт состоит из 23 раундов.
5.2 Порядок драфта: жребием определяется очередность выбора на драфте, затем первым выбирает игрок, получивший 1 номер списка и т.д.. Второй раунд драфта начинает последний игрок в списке, затем предпоследний и т.д. Пример для 5 человек: 1 раунд – 1,2,3,4,5; 2 раунд – 5,4,3,2,1; 3 раунд – 1,2,3,4,5 и т.д.
5.3 Драфт будет проводится ТОЛЬКО по ЧИТ-ЛИСТУ выложенному на форуме, футболисты не вошедшие в чит-лист не могут быть выбраны.
5.4 Выбор игрока должен быть представлен в мирке в следующем виде: номер игрока в чит- листе, фамилия футболиста. Пример: 1, Рональдинью. Можно копировать прямо из чит-листа, или набивать вручную. Другие формы написания выбранных игроков не будут приняты.
5.5 Для общей пользы просьба сохранять «тишину» во время драфта, следующий по списку игрок оглашает свой выбор только после команды ведущего.

6. ПРАВИЛА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОБЕДИТЕЛЕЙ.
6.1. По итогам каждого сезона каждый участник получает очки. Очки начисляются по методике SergeyZ.

7. МАТЧ
7.1. Все матчи между живыми и компьютерными менеджерами проводятся на скорости <Вери фаст>, Режим 2д, кей моментс.
7.2. Разрешается останавливать игру только в следующих случаях:
- после забитого/пропущенного гола
- после получения ЖК игроком собственной команды.
- для проведения замены.
а также:
- не более 2 раз за весь матч без вышеперечисленных причин.
7.3. В случае нарушения "пострадавший" менеджер вправе остановить игру и дождаться, пока "нарушитель" исправит допущенное нарушение (поставит нужную скорость, проведёт замену, в случае если игра была остановлена с нарушением текущих правил).
7.4. Нарушивший, обязан по первому требованию "пострадавшего" исправить текущее нарушение.
7.5. За отказ (а также в случае, когда игра останавливалась с нарушением, а лимит замен был исчерпан) нарушитель несет наказание в виде ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ. В СЛУЧАЕ ПОВТОРНОГО НАРУШЕНИЯ с виновного снимаются очки (штраф будет составлять 10% от очков за сезон).
7.6. Автоматическая остановка игры (удаление, травма, перерыв) участников матча ни к чему не обязывает.

8. МЕЖСЕЗОНЬЕ
8.1. Межсезонье проходит с 1 июля по 14 июля. Покупка игроков только в соответствии с выбором на межсезонном драфте.

9. ТРАНСФЕРЫ, МЕЖСЕЗОННЫЙ ДРАФТ.
9.1. В межсезонье проводится малый драфт игроков. Первым на малом драфте выбирает худший игрок предыдущего сезона в Премьер лиге, и далее по возрастающей к самому лучшему. Всего кругов межсезонного драфта - 4. Во втором и последующий кругах межсезонного драфта порядок выбора такой же как и в первом раунде, т.е. начиная с худшего игрока.
9.2. Ограничений на количество трансферов: 4 на драфте (не обязателен выбор всех 5 игроков) и 4 между игроками.

10. ПОРЯДОК ВХОДА В ИГРУ
10.1. Запрещается входить в Игру, если в это время проходят матчи среди живых менеджеров без разрешения.
10.2. Разрешение на Вход в игру дает сервер.
10.3. Разрешается ставить Пароль на свою команду только в случае, если участник сообщит его серверу. Это делается в целях недопущения ситуации, когда участник покинет игру без объяснений, а его самого уволить из клуба будет невозможно.
10.4. В случае если один из участников регулярно, более четырех раз за игровой день вылетает из игры, сервер может потребовать от участника воздержаться от присоединения к сетевой на период 20-30 минут.

11. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ПОВЕДЕНИЯ УЧАСТНИКОВ
11.1. Сетевая игра в FМ - мероприятие медленное. Поэтому главный принцип сетевой игры - не тормозить. Не нужно создавать проблем другим участникам, они платят деньги провайдеру вовсе не для того, чтобы ждать, пока вы налюбуетесь на своего игрока или закончите ковровую селекцию.
11.2. Ведущий обязан делать сейвы перед началом игр(ы) и после его (их) окончания. Сейвы делаются в двух разных слотах. В межсезонье (и во время пауз в чемпионате) сейвы должны делаться не реже, чем раз в неделю.
11.3. Переигровок не будет. Ни под каким видом.
11.4. Участники должны внимательно следовать командам Ведущего (т.е. если, например, он говорит "жми контин", то нефиг тормозить...)
11.5. По возможности играть как можно быстрее (для чего желательно заранее изучить свой клуб, наметить игроков для покупки и разработать стратегию на турнир). Уважать противников и вести себя достойно.
11.6. Перед матчем (матчами), если у играющего нет игры в этот день, а он задерживает игру, сервер вправе без предупреждения нажать "контин" за этого игрока.
11.7. По окончании матча (матчей) сервер так же вправе нажать "контин" за любого игрока.
11.8. Игрок может задерживать игру только в случае, если идёт подготовка к матчу непосредственно перед матчем, или если ЗАРАНЕЕ предупредил остальных играющих о том, что он задержит игру по какой-то причине, не терпящей отлагательства (контракты и т.п.). Во всех остальных случаях сервер вправе нажать "контин" за игрока для ускорения процесса игры. Если игрок в игре не подаёт признаков жизни более 2 минут (120 секунд) - сервер в праве такого игрока отправить на холидей БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ.
11.9. Для учета посещаемости игроков ведется журнал посещений. В нем отражается даты – игровые дни, туры, которые игрались в эти даты, участники. По итогам сезона выводится процент посещений сетевой. Если участник посещал менее трети матчей лиги, то очки участнику в текущем сезоне не начисляются; в случае, если имеется претендент на игровое место, команда передается претенденту. В случае, если процент посещения матчей лиги будет менее 75%, но не менее 50%, участнику по итогам сезона дается 50% очков, а в случае если процент посещаемости ниже 50%, но не ниже 33% - 30% очков за сезон. (Матч считается сыгранным, если участник не вылетел перед матчем.)
11.10. Ввиду непроясненности ситуации с комментами на игроков, комментить чужого игрока запрещено!!! Это связано с тем, что кто последний откомментил, к тому игрок более благосклонен (непроверенно), а это означает, что никто не захочет быть последним в комментах, а значит будет не игра, а вечный двигатель, стоящий на месте.

12. ИЗМЕНЕНИЕ ДЕЙСТВУЮЩИХ ПРАВИЛ
Изменения в Правила, принятые единогласно, могут вступать в силу, начиная с текущего сезона сетевой игры.

13. СПОРНЫЕ СИТУАЦИИ. ДЫРКИ В ПРАВИЛАХ.
13.1. Невозможно полностью закрыть все возникающие по ходу сетевой игры вопросы. Исчерпывающий список всех проблем не существует и не будет существовать. В связи с этим, предлагается установить следующий порядок разрешения спорных ситуаций:
13.2. СПОРНЫЕ СИТУАЦИИ, СВЯЗАННЫЕ С ТРАКТОВКОЙ ПРАВИЛ
В целях трактовки, утверждается следующий состав комиссии по трактовке Правил: …, …, … .
Комиссия в данном составе рассматривает все ситуации, связанные с трактовкой Правил сетевой игры, за исключением ситуации, когда спорная ситуация возникла в связи с нововведениями в текущую сетевую игру.
В случае возникновения спорной ситуации, затрагивающей интересы одного, или нескольких членов комиссии, сервер для разрешения конкретного вопроса, назначает взамен заинтересованного лица другое лицо.
Решение, принятое данной комиссией окончательное и обсуждению не подлежит.
Аналогичная процедура с временным назначением другого лица вместо одного или нескольких лиц применяется в случае отсутствия одного или двух членов комиссии.


14. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ УЧАСТНИКОВ
Игроку, нарушившему регламент может быть вынесено Предупреждение. Решение о вынесении Предупреждения принимает комиссия по трактовке Правил. В случае повторного нарушения регламента, комиссия по Трактовке Правил может принять решение о снятии с Игрока до 50% зачетных очков. В случае систематического нарушения Регламента, комиссия по Трактовке Правил может принять решение о дисквалификации Игрока и недопущения его в сетевую в дальнейшем.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
alexz
сообщение Mar 24 2008, 23:24
Сообщение #41


Indispensible
*******

Группа: Элитарный Клуб Сетевиков
Сообщений: 2679
Регистрация: 7-July 04
Пользователь №: 15



поставил систему на 4 ядра, просчёты в ФМ стали быстрее в разы, щас ещё подразгоню ядра вообще будет ураган!!! smile.gif
так-что давайте начинать играть! smile.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
KOT
сообщение Mar 24 2008, 23:39
Сообщение #42


Squad rotation
*****

Группа: Members
Сообщений: 922
Регистрация: 2-March 07
Пользователь №: 1239



Прочитал проект регламента:)
Есть такие замечания:

Не согласен с системой подсчета очков, с системой додрафта.
Пункт 9.2. вообще-то не корректен smile.gif

Своё мнение я уже высказывал по этим двум поводам.

Ну и опять, то что уже исправлял в прошлый раз, о режиме просмотра игры.

И про изменения всем составом... хз, думаю ниче изменить таким образом не выйдет, поэтому можно оставить... но я бы написал, что регламент неизменный до конца сетевой
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Romirezz
сообщение Mar 24 2008, 23:48
Сообщение #43


Indispensible
*******

Группа: Элитарный Клуб Сетевиков
Сообщений: 2590
Регистрация: 11-July 04
Из: СПб
Пользователь №: 29



9.2 - давайте все-таки на додрафте 3 игроков брать, даже 4 много.

Кто не согласен с системой подсчета очков, указанной в регламенте, открывайте голосовалку, будем голосовать.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
svsrus
сообщение Mar 25 2008, 01:29
Сообщение #44


Squad rotation
*****

Группа: Members
Сообщений: 889
Регистрация: 7-January 05
Пользователь №: 223



п.7.2 уточнить. Сразу после забитого/пропущенного гола(ЖК) или можно и позже?
Также не корректная формулировка "останавливать игру"... Наверное правильней будет - "вход в тактический экран команды". также необходимо дописать, что делать это обязательно после остановки матча(нажатия на паузу). Вход в тактический экран команды во время матча без изменения тактики ЗАПРЕЩЕН!

п.11.3 изменить ) Как это не будет? А если Зед запустит случайно кантин, когда время будет 21-25 допустим, и кроме него будет только один участник или вообще без оного)

п.11.9 изменить(пока не знаю как) и добавить, что во вне плановые игровые дни пропуски не считаются.

п.13.2 Утвердить в следующей редакции "В целях трактовки, утверждается следующий состав комиссии по трактовке Правил: svsrus, Zed, AS." )))

нужно еще что-то добавить, забыл что(
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
X-tremum
сообщение Mar 25 2008, 08:36
Сообщение #45


Ответственный за Хабаровск
****

Группа: Элитарный Клуб Сетевиков
Сообщений: 366
Регистрация: 20-August 04
Из: Россия. Хабаровск. Карла Маркса.
Пользователь №: 67



а если сыграл 80% матчей, то без штрафа? ок


--------------------
CM3_Tactics_Builder
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

20 страниц V < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 01-06-2025 18:04:30